![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8426 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте" от 02.08.11.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Огласите эти новые правила в новых реалиях ![]() Работать! Трудиться! Стараться! ...просто приходить на рабочее место и ждать конца рабочего дня это советский союз, сейчас приходя на работу нужно вкалывать. Те кто продолжает "отбывать повинность" на работе никому не нужны и от такого "балласта" нужно избавляться скорее быстрее. Так что не станьте ненароком таким балластом. Второй момент это то что каждый должен заниматься своим делом и НЕ СОВАТЬ СВОЙ НОС в чужие дела. Если ты водитель - твоя задача водить, если ты занимаешься ремонтом - ремонтировать, если ты руководитель - руководить. А у нас почему то ВСЕ очень умные и все знают "как надо правильно командовать" а только до дела доходит сразу ***** полный получается. Решать и разглагольствовать правильно или неправильно поступает начальник это прерогатива не подчинённых а вышестоящего начальства. Вот когда станете вышестоящим начальством тогда и будете вершить судьбы других, а пока вы им не стали занимайтесь своим делом. По поводу профсоюзов... ну пора уже взрослеть. На самом деле если кто то ещё не понял истинная зачада профсоюза не защищать интересы трудящихся. а заниматься сплочением коллектива, присвоением коллективу общих интересов и все это только ради того что бы человеку не хотелось покинуть своё рабочее место даже несмотря на то что ему на этом месте платят очень маленькие деньги. Никогда в своей жизни, ни в одной стране мира профсоюзы не защищали интересы трудящихся. Профсоюзы это обычный инструмент управления людьми который к слову был изобретён крупными корпорациями аккурат взамен крепостному праву о котором выше упоминалось. Поэтому "байки" про добрый честный профсоюз который спасёт нас от злых и жадных руководителей оставьте детям, снимите эту лапшу с ушей и посмотрите на реалии которые вас окружают. И на последок важный нюанс. Зарубите себе на носу - НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Если у вас есть рабочее место и вам кажется что на нём только вы будете работать а другие никогда в жизни не будут потому что оно очень плохое - вы ошибаетесь. Уволитесь, глазом моргнуть не успеете - возьмут другого. Если надо будет уволят 10 человек, окажется этого мало уволят 100 человек, если и этого окажется мало - уволят всех и наберут других людей заново. Незаменимых людей не существует. Хватит строить из себя непонятно кого, если вы будете качать права вместо того что бы работать - вас уволят а на ваше место возьмут другого. Не надо думать что я такой сякой 20 лет стажа меня никто не тронет - тронут ещё как. Не надо заблуждаться и считать что без вас "предприятию конец" - никакого конца не будет, всё будет жить и развиваться, просто уже без вас. Не надо думать что если прдприятие госсударственное то там стадо баранов и прочий балласт будут держать. Не будет никогда этого, уволят всех лишних, уволят всех "возмущающихся", доберут свежей крови и пустят предприятие в свободное плавание зарабатывать бабки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
...просто приходить на рабочее место и ждать конца рабочего дня это советский союз, сейчас приходя на работу нужно вкалывать. Те кто продолжает "отбывать повинность" на работе никому не нужны и от такого "балласта" нужно избавляться скорее быстрее. Так что не станьте ненароком таким балластом. Эта пропаганда для кого? ![]() Усредненный наемный работник будет работать ровно столько, на сколько его "промотивирует" начальство (премиями, криками, тимбилднгом, чем угодно). Если начальство позволяет работникам сидеть и ничего не делать, работник будет сидеть и ничего не делать. И винить работника тут, в общем, не в чем. Да, и причем тут это к ГЭТу? Вы хотите сказать, что водители и кондуктора не работали и не старались? Решать и разглагольствовать правильно или неправильно поступает начальник это прерогатива не подчинённых а вышестоящего начальства. Вот когда станете вышестоящим начальством тогда и будете вершить судьбы других, а пока вы им не стали занимайтесь своим делом. А кто у нас, в теории, самый вышестоящий начальник коммунальных предприятий? Городская громада. Вот работники ГЭТ, как часть этой громады, и и оценивают работу начальства. Вполне себе право имеют. По поводу профсоюзов... ну пора уже взрослеть. На самом деле если кто то ещё не понял истинная зачада профсоюза не защищать интересы трудящихся. а заниматься сплочением коллектива, присвоением коллективу общих интересов и все это только ради того что бы человеку не хотелось покинуть своё рабочее место даже несмотря на то что ему на этом месте платят очень маленькие деньги. Никогда в своей жизни, ни в одной стране мира профсоюзы не защищали интересы трудящихся. Профсоюзы это обычный инструмент управления людьми который к слову был изобретён крупными корпорациями аккурат взамен крепостному праву о котором выше упоминалось. Поэтому "байки" про добрый честный профсоюз который спасёт нас от злых и жадных руководителей оставьте детям, снимите эту лапшу с ушей и посмотрите на реалии которые вас окружают. Взрослеть, говорите? А нам вот тут igorg поведал о том, что на табачке работает реальный профсоюз, который вполне себе защищает интересы работников (инфа подтверждена из другого источника). Да и забастовки авиадиспетчеров, железнодорожников, и еще всех подряд в Европе, насколько я помню, организовывали именно профсоюзы. Да и вообще, достаточно погуглить union strike чтобы понять, что в мире полно некарманных профсоюзов. И на последок важный нюанс. Зарубите себе на носу - НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Если у вас есть рабочее место и вам кажется что на нём только вы будете работать а другие никогда в жизни не будут потому что оно очень плохое - вы ошибаетесь. Уволитесь, глазом моргнуть не успеете - возьмут другого. Если надо будет уволят 10 человек, окажется этого мало уволят 100 человек, если и этого окажется мало - уволят всех и наберут других людей заново. Да что вы говорите? Вот так вот 100 людей сразу возьмут и наберут? Даже с дворниками такое сразу не выйдет. По крайней мере в Харькове. А быстро набрать 100 адекватных кондукторов и водил в наших условиях абсолютно нереально. Как, впрочем, и большинства других профессий. Короче, если в коллективе есть массовое обоснованное недовольство условиями труда, во многих случаях руководителю выгоднее пойти на уступки, чем уменьшать объемы производства и набирать потом непонятно кого (а если набирать нормальных людей, то массовое недовольство опять рано или поздно возникнет). Да, и по поводу "НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". По итогам первых забастовок заменимым оказался как раз руководитель предприятия, а не коллектив. Так что Вы тут можете любую пропаганду разводить, а с этим фактом ничего все равно поделать не сможете. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Да что вы говорите? Вот так вот 100 людей сразу возьмут и наберут? Даже с дворниками такое сразу не выйдет. По крайней мере в Харькове. А быстро набрать 100 адекватных кондукторов и водил в наших условиях абсолютно нереально. 100% согласен. Водителя нужно не "набрать", их нужно подготовить. А Это 6 месяцев обучения и ещё как минимум 3 года самостоятельной работы. Это золотой ресурс отрасли. И разбрасываться ими просто глупо. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 ![]() |
100% согласен. Водителя нужно не "набрать", их нужно подготовить. А Это 6 месяцев обучения и ещё как минимум 3 года самостоятельной работы. Это золотой ресурс отрасли. И разбрасываться ими просто глупо. Разбрасываться любым профессионалом глупо. В ГЭТ Водитель и Механик - главные люди. Одного мы видим постоянно, второго не видим, но он обеспечивает работу первого. А вот разницы между Дульфанами, Водовозовыми, Почепецкими и остальными нет. Они просто чиновники, балласт. Отдали бы управление муниципальным транспортом специалистам (транспортникам, экономистам), ГЭТ вполне мог бы даже быть прибыльным при существующей цене на проезд. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 11:26 |