![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8426 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте" от 02.08.11.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Эти правила где-то вывешены на стенде в рамочке, или это вы сами написали?
В принципе всё правильно. Водитель должен водить, кондуктор собирать бабки, начальник руководить. Причём начальник маршрута на своём уровне, а мэр города и президент на своём. Хотя странно получается, на этом форуме много любителей ГЭТа, но вот его работников как-то не очень. Почему? Предположим, я водитель троллейбуса. Свои смены я откатал, Но в конце смены я понял, что с машиной есть какие-то траблы, надо чинить. Я заезжаю на канаву, а мне говорят, запчастей нет, но если хорошо поискать, то можно найти. Но.... сам понимаешь. Или есть на СТО у дяди Васи. Я как водитель должен решать эти все проблемы? В итоге я говорю кондуктору "Клав, или нужно вымутить 500 грн или мы завтра стоим, и не зарабатываем". Я как водитель совершаю преступление? Далее, я месяц отработал, а мне говорят, что зарплаты нет, и будет ХЗ когда. А у меня семья, и т.д. Мои действия? Терпеть или клянчить деньги у жены? Как вы думаете, мужик я или кто? В итоге я говорю кондуктору "Клав, надо". Это преступление? Нет, если бы руководители исполняли СВОИ обязанности, этого бы не было. Если вы считаете, что этот метод плох, то расскажите, как правильно поступить в этой ситуации. Вот если бы все начальники выполняли СВОИ обязанности, то я бы выполнял свои. У каждого своя мера ответственности. И у начальства ИМХО, она немалая. Они ОБЯЗАНЫ отвечать за коллектив, а не иметь их всех за быдло. И помнить, о том, что они наёмные менеджеры, а не баре, которым нужно целовать ноги и жопы. И в том, случае, когда начальство не может или не хочет исполнять свои обязанности, тогда водителям, кондукторам приходится что-то решать. Подавляющее большинство голосует ногами. Так проще, благо работать сегодня есть где. Такое решение много лет назад принял и я. Не жалею. Но вот судя по длинным железным рядам в депо, и по запредельным интервалам на маршрутах, я вижу, что вы не совсем правы. Не набираются новые заново. Есть конторы, в которые не устроишься, тот же метрополитен, к примеру. А ХТТУ изначально был проходным двором, пришли-ушли. Уже пол города переработало там, а людей всё нет. Значит начальству и о людях нужно думать. Хотя бы иногда. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Эти правила где-то вывешены на стенде в рамочке, или это вы сами написали? В принципе всё правильно. Водитель должен водить, кондуктор собирать бабки, начальник руководить. Причём начальник маршрута на своём уровне, а мэр города и президент на своём. Хотя странно получается, на этом форуме много любителей ГЭТа, но вот его работников как-то не очень. Почему? Предположим, я водитель троллейбуса. Свои смены я откатал, Но в конце смены я понял, что с машиной есть какие-то траблы, надо чинить. Я заезжаю на канаву, а мне говорят, запчастей нет, но если хорошо поискать, то можно найти. Но.... сам понимаешь. Или есть на СТО у дяди Васи. Я как водитель должен решать эти все проблемы? В итоге я говорю кондуктору "Клав, или нужно вымутить 500 грн или мы завтра стоим, и не зарабатываем". Я как водитель совершаю преступление? Далее, я месяц отработал, а мне говорят, что зарплаты нет, и будет ХЗ когда. А у меня семья, и т.д. Мои действия? Терпеть или клянчить деньги у жены? Как вы думаете, мужик я или кто? В итоге я говорю кондуктору "Клав, надо". Это преступление? Нет, если бы руководители исполняли СВОИ обязанности, этого бы не было. Если вы считаете, что этот метод плох, то расскажите, как правильно поступить в этой ситуации. Вот если бы все начальники выполняли СВОИ обязанности, то я бы выполнял свои. У каждого своя мера ответственности. И у начальства ИМХО, она немалая. Они ОБЯЗАНЫ отвечать за коллектив, а не иметь их всех за быдло. И помнить, о том, что они наёмные менеджеры, а не баре, которым нужно целовать ноги и жопы. И в том, случае, когда начальство не может или не хочет исполнять свои обязанности, тогда водителям, кондукторам приходится что-то решать. Подавляющее большинство голосует ногами. Так проще, благо работать сегодня есть где. Такое решение много лет назад принял и я. Не жалею. Но вот судя по длинным железным рядам в депо, и по запредельным интервалам на маршрутах, я вижу, что вы не совсем правы. Не набираются новые заново. Есть конторы, в которые не устроишься, тот же метрополитен, к примеру. А ХТТУ изначально был проходным двором, пришли-ушли. Уже пол города переработало там, а людей всё нет. Значит начальству и о людях нужно думать. Хотя бы иногда. Константин во первых все выше написанное мною есть ни что иное как прописные истины которые, К СОЖАЛЕНИЮ, не всем понятны. А жаль... Едем дальше. Вы в конце дня выяснили что с машиной что то не так, заехали в канаву и там какой то урюк решил бабла срубить. Ситуация если честно для меня простейшая до банальности. А теперь вопросы к вам Константин: Ваш прямой руководитель экстрасенс? он обладает навыками телепатии? Умеет на расстоянии читать мысли других людей? Каким вообще таким образом ваш прямой руководитель должен узнать о том что с машиной что то случилось? Почему вы решили трогать машину не поставив при этом в известность своего руководителя? Где во всем вышеописанном рассказе говорится о том что руководитель в курсе сложившейся ситуации? Или вы считаете что в конце каждого рабочего дня ваш начальник должен вам сам звонить и спрашивать - "Костик ну как там у вас? может что то случилось? Костик а с машинкой все в порядочке?" Почему ваш прямой руководитель не был поставлен в известность? Константин - давать мзды на СТО тем кто там хочет бабла срубить это то чем начальство занимается, это можно сказать их вотчина. Чо вы полезли туда? Вы водитель, ваша задача водить. Если вы приехали в яму и там кто то хочет заработать то вы ставите начальника в известность. Начальник приезжает, выясняет кто там такой умный "бизнесмен" рассказывает его дальнейшие перспективы о том что если завтра машина не будет готова или поломается после его ремонта очень быстро, то этот "мастер золотые ручонки" улетит со своего рабочего места со скорость света. О тм как он будет ремонтировать - это его половые трудности, пусть что хочет делает. Связывается с дядей Васей и молит о нужных запчастях, исполняет ритуальные танцы. Не хочет? Трудовую в зубы и до свидания. Константин учить тех кто зажрался это для начальников, но для того что бы они этот вопрос решили они должны быть поставлены в курс дела. Но платить деньги кому бы то нибыло, тем более воровать их из кассы это преступление. Так как поступили вы делать ни в коем случае нельзя. Потому что так уже ВЫ преступник, и наличие голодных детей тут не оправдание. Если вас под суд отправят или штраф наложат дети ваши сытее не станут. Поэтому в следующий раз отдавая деньги подумайте дважды. а лучше трижды - стоит ли оно того или нет? Потому что ситуация когда водители в сговоре с кондукторами отдают деньги третьим лицам не продлится очень долго, "закрутят все винтики" и начнут за руку ловить всех... попомните мои слова - остановитесь сами до того момента как вас за руку схватят. А вообще ситуация когда начальник не ставится в известность это конечно шок. Ну как это так не поставить начальника в известность? у меня нет слов просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Ваш прямой руководитель экстрасенс? он обладает навыками телепатии? Умеет на расстоянии читать мысли других людей? Каким вообще таким образом ваш прямой руководитель должен узнать о том что с машиной что то случилось? Почему вы решили трогать машину не поставив при этом в известность своего руководителя? Где во всем вышеописанном рассказе говорится о том что руководитель в курсе сложившейся ситуации? Или вы считаете что в конце каждого рабочего дня ваш начальник должен вам сам звонить и спрашивать - "Костик ну как там у вас? может что то случилось? Костик а с машинкой все в порядочке?" Почему ваш прямой руководитель не был поставлен в известность? Вот это все говорит о том, что Вы понятия не имеете о реальной ситуации в ГЭТ. Начальству говорить и ставить в известность можно было сколько угодно. Ответ во многих случаях один - денег нет. И что делать с таким ответом? Отказываться выезжать на неисправной машине? По хорошему, так и надо было делать. Но мы же не в идеальном мире живем. Если один откажется - система не изменится, кто-то один останется без денег. А все вместе не откажутся. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 11:18 |