![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8426 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте" от 02.08.11.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Огласите эти новые правила в новых реалиях ![]() Работать! Трудиться! Стараться! ...просто приходить на рабочее место и ждать конца рабочего дня это советский союз, сейчас приходя на работу нужно вкалывать. Те кто продолжает "отбывать повинность" на работе никому не нужны и от такого "балласта" нужно избавляться скорее быстрее. Так что не станьте ненароком таким балластом. Второй момент это то что каждый должен заниматься своим делом и НЕ СОВАТЬ СВОЙ НОС в чужие дела. Если ты водитель - твоя задача водить, если ты занимаешься ремонтом - ремонтировать, если ты руководитель - руководить. А у нас почему то ВСЕ очень умные и все знают "как надо правильно командовать" а только до дела доходит сразу ***** полный получается. Решать и разглагольствовать правильно или неправильно поступает начальник это прерогатива не подчинённых а вышестоящего начальства. Вот когда станете вышестоящим начальством тогда и будете вершить судьбы других, а пока вы им не стали занимайтесь своим делом. По поводу профсоюзов... ну пора уже взрослеть. На самом деле если кто то ещё не понял истинная зачада профсоюза не защищать интересы трудящихся. а заниматься сплочением коллектива, присвоением коллективу общих интересов и все это только ради того что бы человеку не хотелось покинуть своё рабочее место даже несмотря на то что ему на этом месте платят очень маленькие деньги. Никогда в своей жизни, ни в одной стране мира профсоюзы не защищали интересы трудящихся. Профсоюзы это обычный инструмент управления людьми который к слову был изобретён крупными корпорациями аккурат взамен крепостному праву о котором выше упоминалось. Поэтому "байки" про добрый честный профсоюз который спасёт нас от злых и жадных руководителей оставьте детям, снимите эту лапшу с ушей и посмотрите на реалии которые вас окружают. И на последок важный нюанс. Зарубите себе на носу - НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Если у вас есть рабочее место и вам кажется что на нём только вы будете работать а другие никогда в жизни не будут потому что оно очень плохое - вы ошибаетесь. Уволитесь, глазом моргнуть не успеете - возьмут другого. Если надо будет уволят 10 человек, окажется этого мало уволят 100 человек, если и этого окажется мало - уволят всех и наберут других людей заново. Незаменимых людей не существует. Хватит строить из себя непонятно кого, если вы будете качать права вместо того что бы работать - вас уволят а на ваше место возьмут другого. Не надо думать что я такой сякой 20 лет стажа меня никто не тронет - тронут ещё как. Не надо заблуждаться и считать что без вас "предприятию конец" - никакого конца не будет, всё будет жить и развиваться, просто уже без вас. Не надо думать что если прдприятие госсударственное то там стадо баранов и прочий балласт будут держать. Не будет никогда этого, уволят всех лишних, уволят всех "возмущающихся", доберут свежей крови и пустят предприятие в свободное плавание зарабатывать бабки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
...просто приходить на рабочее место и ждать конца рабочего дня это советский союз, сейчас приходя на работу нужно вкалывать. Те кто продолжает "отбывать повинность" на работе никому не нужны и от такого "балласта" нужно избавляться скорее быстрее. Так что не станьте ненароком таким балластом. Эта пропаганда для кого? ![]() Усредненный наемный работник будет работать ровно столько, на сколько его "промотивирует" начальство (премиями, криками, тимбилднгом, чем угодно). Если начальство позволяет работникам сидеть и ничего не делать, работник будет сидеть и ничего не делать. И винить работника тут, в общем, не в чем. Да, и причем тут это к ГЭТу? Вы хотите сказать, что водители и кондуктора не работали и не старались? Решать и разглагольствовать правильно или неправильно поступает начальник это прерогатива не подчинённых а вышестоящего начальства. Вот когда станете вышестоящим начальством тогда и будете вершить судьбы других, а пока вы им не стали занимайтесь своим делом. А кто у нас, в теории, самый вышестоящий начальник коммунальных предприятий? Городская громада. Вот работники ГЭТ, как часть этой громады, и и оценивают работу начальства. Вполне себе право имеют. По поводу профсоюзов... ну пора уже взрослеть. На самом деле если кто то ещё не понял истинная зачада профсоюза не защищать интересы трудящихся. а заниматься сплочением коллектива, присвоением коллективу общих интересов и все это только ради того что бы человеку не хотелось покинуть своё рабочее место даже несмотря на то что ему на этом месте платят очень маленькие деньги. Никогда в своей жизни, ни в одной стране мира профсоюзы не защищали интересы трудящихся. Профсоюзы это обычный инструмент управления людьми который к слову был изобретён крупными корпорациями аккурат взамен крепостному праву о котором выше упоминалось. Поэтому "байки" про добрый честный профсоюз который спасёт нас от злых и жадных руководителей оставьте детям, снимите эту лапшу с ушей и посмотрите на реалии которые вас окружают. Взрослеть, говорите? А нам вот тут igorg поведал о том, что на табачке работает реальный профсоюз, который вполне себе защищает интересы работников (инфа подтверждена из другого источника). Да и забастовки авиадиспетчеров, железнодорожников, и еще всех подряд в Европе, насколько я помню, организовывали именно профсоюзы. Да и вообще, достаточно погуглить union strike чтобы понять, что в мире полно некарманных профсоюзов. И на последок важный нюанс. Зарубите себе на носу - НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Если у вас есть рабочее место и вам кажется что на нём только вы будете работать а другие никогда в жизни не будут потому что оно очень плохое - вы ошибаетесь. Уволитесь, глазом моргнуть не успеете - возьмут другого. Если надо будет уволят 10 человек, окажется этого мало уволят 100 человек, если и этого окажется мало - уволят всех и наберут других людей заново. Да что вы говорите? Вот так вот 100 людей сразу возьмут и наберут? Даже с дворниками такое сразу не выйдет. По крайней мере в Харькове. А быстро набрать 100 адекватных кондукторов и водил в наших условиях абсолютно нереально. Как, впрочем, и большинства других профессий. Короче, если в коллективе есть массовое обоснованное недовольство условиями труда, во многих случаях руководителю выгоднее пойти на уступки, чем уменьшать объемы производства и набирать потом непонятно кого (а если набирать нормальных людей, то массовое недовольство опять рано или поздно возникнет). Да, и по поводу "НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". По итогам первых забастовок заменимым оказался как раз руководитель предприятия, а не коллектив. Так что Вы тут можете любую пропаганду разводить, а с этим фактом ничего все равно поделать не сможете. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2010 Пользователь №: 3024 ![]() |
Усредненный наемный работник будет работать ровно столько, на сколько его "промотивирует" начальство (премиями, криками, тимбилднгом, чем угодно). Если начальство позволяет работникам сидеть и ничего не делать, работник будет сидеть и ничего не делать. И винить работника тут, в общем, не в чем. Андрей а большего и не надо ))) Сейчас все крайне просто - чем больше работаешь тем больше получаешь. Это нормально. Такое понятие как "ставка" у многих компаний просто отсутствует потому что человек на подсознательном уровне будет думать что он может жопу рвать а может ничего не делать а денег получит одинаково. Что собственно в ГЭте и произошло - все на ставках и всем глубоко наплевать сколько денег привезут, сколько рейсов сделают, угробят они свою машину или нет и что бы эти вопросы водителя касались от ставок и пытаются избавиться. Да, и причем тут это к ГЭТу? Вы хотите сказать, что водители и кондуктора не работали и не старались? Андрей, к сожалению ДА. Они действительно плохо работали и не старались. Потому что не руководитель ходит по салону и деньги собирает а вечером кассу сдаёт. К слову никакую, бомжи на паперти и то больше за день нагребают. Результатами деятельности ГЭТа за последние два года не удовлетворены очень многие и поэтому мэра эта ситуация ****** и он сам решил ею заняться. Теперь уже поздно, он механизм запустил и сейчас под жернова попадут все. Все кто плохо работал включая руководителей которые не понимают что они должны делать и чем заниматься. все пойдут отдыхать. А кто у нас, в теории, самый вышестоящий начальник коммунальных предприятий? Городская громада. Вот работники ГЭТ, как часть этой громады, и и оценивают работу начальства. Вполне себе право имеют. А вот и не правильно. Работники ГЭТа, как часть громады, своё мнение будут высказывать тогда когда их об этом попросят (раз в четыре года) и то только по отношению к тому кто будет всем заправлять эти четыре года. А уже тот кого громада выбрала и будет решать кто как работал. Взрослеть, говорите? А нам вот тут igorg поведал о том, что на табачке работает реальный профсоюз, который вполне себе защищает интересы работников (инфа подтверждена из другого источника). Да и забастовки авиадиспетчеров, железнодорожников, и еще всех подряд в Европе, насколько я помню, организовывали именно профсоюзы. Да и вообще, достаточно погуглить union strike чтобы понять, что в мире полно некарманных профсоюзов. Андрей спорить касательно профсоюзов не буду. Я сказал, а там как знаете. )) Да что вы говорите? Вот так вот 100 людей сразу возьмут и наберут? Даже с дворниками такое сразу не выйдет. По крайней мере в Харькове. А быстро набрать 100 адекватных кондукторов и водил в наших условиях абсолютно нереально. Как, впрочем, и большинства других профессий. Андрей, сразу чувствуется в ваших словах отсутствие опыта управления ))) Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому если действительно возникнет потребность уволить всех - то уволят всех, остановят деятельность предприятия, а его функции временно или навсегда передадут другим структурам работающим в области пассажирских перевозок. Это просто обычная теория управления. Если говорить про Харьков то позицию мэра вы знаете - он намерен развивать ГЭТ и останавливать его не собирается, но вот всех кто так или иначе замешан или является участником "теневых схем" будут убирать. Начнут с тех кто это все организовал, если организаторов уберут а ситуация не изменится будут убирать до тех пор пока ситуация не наладится. Короче, если в коллективе есть массовое обоснованное недовольство условиями труда, во многих случаях руководителю выгоднее пойти на уступки, чем уменьшать объемы производства и набирать потом непонятно кого (а если набирать нормальных людей, то массовое недовольство опять рано или поздно возникнет). Андрей ))) всё неправильно ))) просто уволить тех кто "недовольство" создаёт в коллективе. Крепостное право отменили - кто не доволен, трудовую в зубы и до свидания. Да, и по поводу "НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". По итогам первых забастовок заменимым оказался как раз руководитель предприятия, а не коллектив. Так что Вы тут можете любую пропаганду разводить, а с этим фактом ничего все равно поделать не сможете. Ещё раз говорю - незаменимых людей не существует. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Андрей а большего и не надо ))) Сейчас все крайне просто - чем больше работаешь тем больше получаешь. Это нормально. Такое понятие как "ставка" у многих компаний просто отсутствует потому что человек на подсознательном уровне будет думать что он может жопу рвать а может ничего не делать а денег получит одинаково. Что собственно в ГЭте и произошло - все на ставках и всем глубоко наплевать сколько денег привезут, сколько рейсов сделают, угробят они свою машину или нет и что бы эти вопросы водителя касались от ставок и пытаются избавиться. Еще одно подтверждение того, что Вы не совсем в курсе ситуации. Если машина хозяйская, то большая часть водителей ее холит и лелеет. По поводу рейсов и денег - тоже глупости. Кондуктору надо и план сделать, и себе в карман положить, и поделиться со всеми, с кем нужно. Водиле тоже нет никакого смысла просто так с линии сходить - не будет надбавки за регулярность. Случаи схода с линии по фиктивной поломке единичны, а если ты на линии, то какой смысл не делать рейсы? Чтобы просто так диспетчера подмазывать? Андрей, к сожалению ДА. Они действительно плохо работали и не старались. См. выше. Результатами деятельности ГЭТа за последние два года не удовлетворены очень многие и поэтому мэра эта ситуация ****** и он сам решил ею заняться. Похоже на то, что на некотором участке вертикали власти всем очень удобно сваливать все на водителей и кондукторов. Т.к. лично мне непонятно, на каком основании можно было рассчитывать за последние два года на улучшение ситуации. Людей в ГЭТе все меньше, маршрутки все больше, разница в цене с маршрутками на многих участках минимальна. Толковых капитальных инвестиций не было (да, ЗИУ заменили на Тролзы, но выпуск от этого больше не стал). Откуда тут могли взяться улучшения деятельности? А вот и не правильно. Работники ГЭТа, как часть громады, своё мнение будут высказывать тогда когда их об этом попросят (раз в четыре года) и то только по отношению к тому кто будет всем заправлять эти четыре года. А уже тот кого громада выбрала и будет решать кто как работал. Это не имеет ничего общего с тем, как должно работать нормальное гражданское общество. Какой бы развитой не была демократия, за властью все равно нужен постоянный общественный контроль. Это все теория, но эта теория дает полное право работникам ГЭТ оценивать работу своего начальства. Андрей, сразу чувствуется в ваших словах отсутствие опыта управления ))) Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому если действительно возникнет потребность уволить всех - то уволят всех, остановят деятельность предприятия, а его функции временно или навсегда передадут другим структурам работающим в области пассажирских перевозок. Это просто обычная теория управления. Я согласен с тем, что безвыходных ситуаций не бывает, но каждому выходу есть своя стоимость. В случаях, когда стоимость решения вопроса с коллективом полюбовно существенно меньше цены массового увольнения, на массовые увольнения руководитель может пойти только для того, чтобы доказать, что он тут хозяин, но это абсолютно ненормально с любой точки зрения. Это в общем. Конкретно по ГЭТу - реальный выпуск ГЭТа около 400 машин и вагонов. Представьте себе сколько времени нужно для того, чтобы купить/арендовать 400 БВ-автобусов или 800 СВ-автобусов, да еще и найти водителей на них. Даже если бросить туда все имеющиеся средства плюс набрать кредитов, уйдет на это не меньше месяца. Т.е., ИМХО, абсолютно нереальный сценарий. Если говорить про Харьков то позицию мэра вы знаете - он намерен развивать ГЭТ и останавливать его не собирается, Хотелось бы верить, да не получается. но вот всех кто так или иначе замешан или является участником "теневых схем" будут убирать. Начнут с тех кто это все организовал, если организаторов уберут а ситуация не изменится будут убирать до тех пор пока ситуация не наладится. Насколько я понимаю ситуацию, одни теневые схемы планируют заменять другими, практикующимися на автобусах. Андрей ))) всё неправильно ))) просто уволить тех кто "недовольство" создаёт в коллективе. Крепостное право отменили - кто не доволен, трудовую в зубы и до свидания. Я же написал "массовое" и "обоснованное". В такой ситуации одно только увольнение самых активных в долгосрочной перспективе не даст ничего. После первой забастовки тоже были увольнения. И чем это особо помогло? Если бы не реформа, и после текущих увольнений тоже были бы забастовки или что-то типа того. Ещё раз говорю - незаменимых людей не существует. Да я ж не спорю. Я просто опровергаю ваше утверждение о том, что руководитель - царь и бог. Собственник - царь и бог. Тут согласен. А руководитель такой же не незаменимый, как и коллектив. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 11:44 |