IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [02.08.11] Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте
XT_Bot
сообщение 3.8.2011, 22:30
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8426
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте" от 02.08.11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ANTIPUT
сообщение 16.8.2011, 19:11
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(waloma @ 16.8.2011, 13:31) *
Огласите эти новые правила в новых реалиях smile.gif


Работать! Трудиться! Стараться!

...просто приходить на рабочее место и ждать конца рабочего дня это советский союз, сейчас приходя на работу нужно вкалывать. Те кто продолжает "отбывать повинность" на работе никому не нужны и от такого "балласта" нужно избавляться скорее быстрее. Так что не станьте ненароком таким балластом.

Второй момент это то что каждый должен заниматься своим делом и НЕ СОВАТЬ СВОЙ НОС в чужие дела. Если ты водитель - твоя задача водить, если ты занимаешься ремонтом - ремонтировать, если ты руководитель - руководить. А у нас почему то ВСЕ очень умные и все знают "как надо правильно командовать" а только до дела доходит сразу ***** полный получается.
Решать и разглагольствовать правильно или неправильно поступает начальник это прерогатива не подчинённых а вышестоящего начальства. Вот когда станете вышестоящим начальством тогда и будете вершить судьбы других, а пока вы им не стали занимайтесь своим делом.

По поводу профсоюзов... ну пора уже взрослеть. На самом деле если кто то ещё не понял истинная зачада профсоюза не защищать интересы трудящихся. а заниматься сплочением коллектива, присвоением коллективу общих интересов и все это только ради того что бы человеку не хотелось покинуть своё рабочее место даже несмотря на то что ему на этом месте платят очень маленькие деньги. Никогда в своей жизни, ни в одной стране мира профсоюзы не защищали интересы трудящихся. Профсоюзы это обычный инструмент управления людьми который к слову был изобретён крупными корпорациями аккурат взамен крепостному праву о котором выше упоминалось. Поэтому "байки" про добрый честный профсоюз который спасёт нас от злых и жадных руководителей оставьте детям, снимите эту лапшу с ушей и посмотрите на реалии которые вас окружают.

И на последок важный нюанс. Зарубите себе на носу - НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Если у вас есть рабочее место и вам кажется что на нём только вы будете работать а другие никогда в жизни не будут потому что оно очень плохое - вы ошибаетесь. Уволитесь, глазом моргнуть не успеете - возьмут другого. Если надо будет уволят 10 человек, окажется этого мало уволят 100 человек, если и этого окажется мало - уволят всех и наберут других людей заново. Незаменимых людей не существует. Хватит строить из себя непонятно кого, если вы будете качать права вместо того что бы работать - вас уволят а на ваше место возьмут другого. Не надо думать что я такой сякой 20 лет стажа меня никто не тронет - тронут ещё как. Не надо заблуждаться и считать что без вас "предприятию конец" - никакого конца не будет, всё будет жить и развиваться, просто уже без вас.

Не надо думать что если прдприятие госсударственное то там стадо баранов и прочий балласт будут держать. Не будет никогда этого, уволят всех лишних, уволят всех "возмущающихся", доберут свежей крови и пустят предприятие в свободное плавание зарабатывать бабки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.8.2011, 20:14
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ANTIPUT @ 16.8.2011, 20:11) *
...просто приходить на рабочее место и ждать конца рабочего дня это советский союз, сейчас приходя на работу нужно вкалывать. Те кто продолжает "отбывать повинность" на работе никому не нужны и от такого "балласта" нужно избавляться скорее быстрее. Так что не станьте ненароком таким балластом.

Эта пропаганда для кого? smile.gif

Усредненный наемный работник будет работать ровно столько, на сколько его "промотивирует" начальство (премиями, криками, тимбилднгом, чем угодно). Если начальство позволяет работникам сидеть и ничего не делать, работник будет сидеть и ничего не делать. И винить работника тут, в общем, не в чем.

Да, и причем тут это к ГЭТу? Вы хотите сказать, что водители и кондуктора не работали и не старались?

Цитата(ANTIPUT @ 16.8.2011, 20:11) *
Решать и разглагольствовать правильно или неправильно поступает начальник это прерогатива не подчинённых а вышестоящего начальства. Вот когда станете вышестоящим начальством тогда и будете вершить судьбы других, а пока вы им не стали занимайтесь своим делом.

А кто у нас, в теории, самый вышестоящий начальник коммунальных предприятий? Городская громада. Вот работники ГЭТ, как часть этой громады, и и оценивают работу начальства. Вполне себе право имеют.

Цитата(ANTIPUT @ 16.8.2011, 20:11) *
По поводу профсоюзов... ну пора уже взрослеть. На самом деле если кто то ещё не понял истинная зачада профсоюза не защищать интересы трудящихся. а заниматься сплочением коллектива, присвоением коллективу общих интересов и все это только ради того что бы человеку не хотелось покинуть своё рабочее место даже несмотря на то что ему на этом месте платят очень маленькие деньги. Никогда в своей жизни, ни в одной стране мира профсоюзы не защищали интересы трудящихся. Профсоюзы это обычный инструмент управления людьми который к слову был изобретён крупными корпорациями аккурат взамен крепостному праву о котором выше упоминалось. Поэтому "байки" про добрый честный профсоюз который спасёт нас от злых и жадных руководителей оставьте детям, снимите эту лапшу с ушей и посмотрите на реалии которые вас окружают.

Взрослеть, говорите?

А нам вот тут igorg поведал о том, что на табачке работает реальный профсоюз, который вполне себе защищает интересы работников (инфа подтверждена из другого источника).

Да и забастовки авиадиспетчеров, железнодорожников, и еще всех подряд в Европе, насколько я помню, организовывали именно профсоюзы.

Да и вообще, достаточно погуглить union strike чтобы понять, что в мире полно некарманных профсоюзов.

Цитата(ANTIPUT @ 16.8.2011, 20:11) *
И на последок важный нюанс. Зарубите себе на носу - НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Если у вас есть рабочее место и вам кажется что на нём только вы будете работать а другие никогда в жизни не будут потому что оно очень плохое - вы ошибаетесь. Уволитесь, глазом моргнуть не успеете - возьмут другого. Если надо будет уволят 10 человек, окажется этого мало уволят 100 человек, если и этого окажется мало - уволят всех и наберут других людей заново.

Да что вы говорите? Вот так вот 100 людей сразу возьмут и наберут? Даже с дворниками такое сразу не выйдет. По крайней мере в Харькове. А быстро набрать 100 адекватных кондукторов и водил в наших условиях абсолютно нереально. Как, впрочем, и большинства других профессий.

Короче, если в коллективе есть массовое обоснованное недовольство условиями труда, во многих случаях руководителю выгоднее пойти на уступки, чем уменьшать объемы производства и набирать потом непонятно кого (а если набирать нормальных людей, то массовое недовольство опять рано или поздно возникнет).

Да, и по поводу "НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". По итогам первых забастовок заменимым оказался как раз руководитель предприятия, а не коллектив. Так что Вы тут можете любую пропаганду разводить, а с этим фактом ничего все равно поделать не сможете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 17.8.2011, 17:40
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Усредненный наемный работник будет работать ровно столько, на сколько его "промотивирует" начальство (премиями, криками, тимбилднгом, чем угодно). Если начальство позволяет работникам сидеть и ничего не делать, работник будет сидеть и ничего не делать. И винить работника тут, в общем, не в чем.


Андрей а большего и не надо ))) Сейчас все крайне просто - чем больше работаешь тем больше получаешь. Это нормально. Такое понятие как "ставка" у многих компаний просто отсутствует потому что человек на подсознательном уровне будет думать что он может жопу рвать а может ничего не делать а денег получит одинаково. Что собственно в ГЭте и произошло - все на ставках и всем глубоко наплевать сколько денег привезут, сколько рейсов сделают, угробят они свою машину или нет и что бы эти вопросы водителя касались от ставок и пытаются избавиться.

Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Да, и причем тут это к ГЭТу? Вы хотите сказать, что водители и кондуктора не работали и не старались?


Андрей, к сожалению ДА. Они действительно плохо работали и не старались. Потому что не руководитель ходит по салону и деньги собирает а вечером кассу сдаёт. К слову никакую, бомжи на паперти и то больше за день нагребают. Результатами деятельности ГЭТа за последние два года не удовлетворены очень многие и поэтому мэра эта ситуация ****** и он сам решил ею заняться. Теперь уже поздно, он механизм запустил и сейчас под жернова попадут все. Все кто плохо работал включая руководителей которые не понимают что они должны делать и чем заниматься. все пойдут отдыхать.

Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
А кто у нас, в теории, самый вышестоящий начальник коммунальных предприятий? Городская громада. Вот работники ГЭТ, как часть этой громады, и и оценивают работу начальства. Вполне себе право имеют.


А вот и не правильно. Работники ГЭТа, как часть громады, своё мнение будут высказывать тогда когда их об этом попросят (раз в четыре года) и то только по отношению к тому кто будет всем заправлять эти четыре года. А уже тот кого громада выбрала и будет решать кто как работал.

Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Взрослеть, говорите?

А нам вот тут igorg поведал о том, что на табачке работает реальный профсоюз, который вполне себе защищает интересы работников (инфа подтверждена из другого источника).

Да и забастовки авиадиспетчеров, железнодорожников, и еще всех подряд в Европе, насколько я помню, организовывали именно профсоюзы.

Да и вообще, достаточно погуглить union strike чтобы понять, что в мире полно некарманных профсоюзов.


Андрей спорить касательно профсоюзов не буду. Я сказал, а там как знаете. ))


Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Да что вы говорите? Вот так вот 100 людей сразу возьмут и наберут? Даже с дворниками такое сразу не выйдет. По крайней мере в Харькове. А быстро набрать 100 адекватных кондукторов и водил в наших условиях абсолютно нереально. Как, впрочем, и большинства других профессий.


Андрей, сразу чувствуется в ваших словах отсутствие опыта управления ))) Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому если действительно возникнет потребность уволить всех - то уволят всех, остановят деятельность предприятия, а его функции временно или навсегда передадут другим структурам работающим в области пассажирских перевозок. Это просто обычная теория управления.
Если говорить про Харьков то позицию мэра вы знаете - он намерен развивать ГЭТ и останавливать его не собирается, но вот всех кто так или иначе замешан или является участником "теневых схем" будут убирать. Начнут с тех кто это все организовал, если организаторов уберут а ситуация не изменится будут убирать до тех пор пока ситуация не наладится.

Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Короче, если в коллективе есть массовое обоснованное недовольство условиями труда, во многих случаях руководителю выгоднее пойти на уступки, чем уменьшать объемы производства и набирать потом непонятно кого (а если набирать нормальных людей, то массовое недовольство опять рано или поздно возникнет).


Андрей ))) всё неправильно ))) просто уволить тех кто "недовольство" создаёт в коллективе. Крепостное право отменили - кто не доволен, трудовую в зубы и до свидания.

Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) *
Да, и по поводу "НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ". По итогам первых забастовок заменимым оказался как раз руководитель предприятия, а не коллектив. Так что Вы тут можете любую пропаганду разводить, а с этим фактом ничего все равно поделать не сможете.

Ещё раз говорю - незаменимых людей не существует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.8.2011, 20:09
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Андрей а большего и не надо ))) Сейчас все крайне просто - чем больше работаешь тем больше получаешь. Это нормально. Такое понятие как "ставка" у многих компаний просто отсутствует потому что человек на подсознательном уровне будет думать что он может жопу рвать а может ничего не делать а денег получит одинаково. Что собственно в ГЭте и произошло - все на ставках и всем глубоко наплевать сколько денег привезут, сколько рейсов сделают, угробят они свою машину или нет и что бы эти вопросы водителя касались от ставок и пытаются избавиться.

Еще одно подтверждение того, что Вы не совсем в курсе ситуации.

Если машина хозяйская, то большая часть водителей ее холит и лелеет. По поводу рейсов и денег - тоже глупости. Кондуктору надо и план сделать, и себе в карман положить, и поделиться со всеми, с кем нужно. Водиле тоже нет никакого смысла просто так с линии сходить - не будет надбавки за регулярность. Случаи схода с линии по фиктивной поломке единичны, а если ты на линии, то какой смысл не делать рейсы? Чтобы просто так диспетчера подмазывать?

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Андрей, к сожалению ДА. Они действительно плохо работали и не старались.

См. выше.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Результатами деятельности ГЭТа за последние два года не удовлетворены очень многие и поэтому мэра эта ситуация ****** и он сам решил ею заняться.

Похоже на то, что на некотором участке вертикали власти всем очень удобно сваливать все на водителей и кондукторов. Т.к. лично мне непонятно, на каком основании можно было рассчитывать за последние два года на улучшение ситуации. Людей в ГЭТе все меньше, маршрутки все больше, разница в цене с маршрутками на многих участках минимальна. Толковых капитальных инвестиций не было (да, ЗИУ заменили на Тролзы, но выпуск от этого больше не стал). Откуда тут могли взяться улучшения деятельности?

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
А вот и не правильно. Работники ГЭТа, как часть громады, своё мнение будут высказывать тогда когда их об этом попросят (раз в четыре года) и то только по отношению к тому кто будет всем заправлять эти четыре года. А уже тот кого громада выбрала и будет решать кто как работал.

Это не имеет ничего общего с тем, как должно работать нормальное гражданское общество. Какой бы развитой не была демократия, за властью все равно нужен постоянный общественный контроль. Это все теория, но эта теория дает полное право работникам ГЭТ оценивать работу своего начальства.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Андрей, сразу чувствуется в ваших словах отсутствие опыта управления ))) Безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому если действительно возникнет потребность уволить всех - то уволят всех, остановят деятельность предприятия, а его функции временно или навсегда передадут другим структурам работающим в области пассажирских перевозок. Это просто обычная теория управления.

Я согласен с тем, что безвыходных ситуаций не бывает, но каждому выходу есть своя стоимость. В случаях, когда стоимость решения вопроса с коллективом полюбовно существенно меньше цены массового увольнения, на массовые увольнения руководитель может пойти только для того, чтобы доказать, что он тут хозяин, но это абсолютно ненормально с любой точки зрения. Это в общем.

Конкретно по ГЭТу - реальный выпуск ГЭТа около 400 машин и вагонов. Представьте себе сколько времени нужно для того, чтобы купить/арендовать 400 БВ-автобусов или 800 СВ-автобусов, да еще и найти водителей на них. Даже если бросить туда все имеющиеся средства плюс набрать кредитов, уйдет на это не меньше месяца. Т.е., ИМХО, абсолютно нереальный сценарий.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Если говорить про Харьков то позицию мэра вы знаете - он намерен развивать ГЭТ и останавливать его не собирается,

Хотелось бы верить, да не получается.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
но вот всех кто так или иначе замешан или является участником "теневых схем" будут убирать. Начнут с тех кто это все организовал, если организаторов уберут а ситуация не изменится будут убирать до тех пор пока ситуация не наладится.

Насколько я понимаю ситуацию, одни теневые схемы планируют заменять другими, практикующимися на автобусах.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Андрей ))) всё неправильно ))) просто уволить тех кто "недовольство" создаёт в коллективе. Крепостное право отменили - кто не доволен, трудовую в зубы и до свидания.

Я же написал "массовое" и "обоснованное". В такой ситуации одно только увольнение самых активных в долгосрочной перспективе не даст ничего. После первой забастовки тоже были увольнения. И чем это особо помогло? Если бы не реформа, и после текущих увольнений тоже были бы забастовки или что-то типа того.

Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) *
Ещё раз говорю - незаменимых людей не существует.

Да я ж не спорю. Я просто опровергаю ваше утверждение о том, что руководитель - царь и бог. Собственник - царь и бог. Тут согласен. А руководитель такой же не незаменимый, как и коллектив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANTIPUT
сообщение 18.8.2011, 12:26
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2010
Пользователь №: 3024



Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Еще одно подтверждение того, что Вы не совсем в курсе ситуации.

Если машина хозяйская, то большая часть водителей ее холит и лелеет. По поводу рейсов и денег - тоже глупости. Кондуктору надо и план сделать, и себе в карман положить, и поделиться со всеми, с кем нужно. Водиле тоже нет никакого смысла просто так с линии сходить - не будет надбавки за регулярность. Случаи схода с линии по фиктивной поломке единичны, а если ты на линии, то какой смысл не делать рейсы? Чтобы просто так диспетчера подмазывать?


Андрей я выше писал про то что те кто не сумеет перестроиться и жить по новым правилам того ждёт неблагоприятная перспектива. Так что "планы" и "пятилетки" это пережиток прошлого. Сейчас есть такое понятие как условный минимум который должен быть достигнут. По тем же новым реалиям кондукторов больше не будет. Они очень много складывали себе в карман, доскладывались. Постепенно перейдёт все на электронного кондуктора ну и соответственно ключевой фигуры которая со всеми "делится" не будет. И водитель понимая что никто с ним делиться не будет возможно захочет по филонить. Так что существующая схема когда кондуктор делился со всеми, но не со всеми себя исчерпала. Тоже самое касается диспетчеров, их очень много, занимаются по сути пустой работой которую вместо них гораздо лучше и эффективнее смогут сделать электронные средства навигации. Поэтому диспетчер в современном мире это не отряд людей которые будут весь день сидеть чай пить и в перерывах гавкать на водителей за несоблюдение графиков а люди которые следят за вышеописанной системой навигации и распределения пассажиропотока. Опять же беглого взгляда на тех людей которые ныне являются диспетчерами достаточно что бы понять что эти люди вряд ли смогут осилить даже начальные навыки владения ПК, не то что знание GPS трекинга и систем оповещения спец программ.

Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Похоже на то, что на некотором участке вертикали власти всем очень удобно сваливать все на водителей и кондукторов. Т.к. лично мне непонятно, на каком основании можно было рассчитывать за последние два года на улучшение ситуации. Людей в ГЭТе все меньше, маршрутки все больше, разница в цене с маршрутками на многих участках минимальна. Толковых капитальных инвестиций не было (да, ЗИУ заменили на Тролзы, но выпуск от этого больше не стал). Откуда тут могли взяться улучшения деятельности?


Хочется материться, ей богу. В течение последних двух лет ежегодно мэрия вливала в ГЭТ немалые суммы денег - куда эти деньги пошли? На зарплаты, по сути прожирались. С одной стороны кондуктора которые делятся со всеми реальной прибылью и по сути все водители кондуктора и ремонтники свою ежемесячную зарплату получают черным налом. Так черного нала мало оказалось - официальную тоже надо. Кто то выше уже успел написать что мол я баранку крутил мне пофиг давайте мне зарплату, жаль я не спросил про его леваки. В итоге действуя по принципу - спи***ить всё что токо можно, на подвижной состав и прочее денег не остаётся. Решили ситуацию поменять - закупили им Тролзы (я не вдаюсь в подробности, по факту троли есть). Результата ноль - ездили старые, постоянно ломались бабла небыло. Стали новые ездить - так же ломаются и опять бабла нет. Спрашивают о проблемах и начинается опять эта песня без начала и конца - ой, да дороги плохие, да зарплаты маленькие, да маршруты неправильные, да все маршрутками пользуются. да льготников слишком много, да деталей нету, да того нету да сяво нету, таво нехватает... вместо того что бы попытаться выдать результат получается одна сплошная прорва. Мэрия с пониманием кивает и уже идёт просто на беспрецендентные шаги, на такое чего в нормальных странах просто нет - нагибают всех частников помогать ГЭТу, и культурно называют это госсударственно-частным партнёрством. откройте глаза - партнёрством там ниразу не пахнет, это банальное вливание бабла частниками в гэт ни за *** собачий. При этом частники взамен не получают ничего кроме возможности хоть как нибудь дальше продолжать заниматься тем чем они занимались. Про новые троли ЛАЗ к евро я вообще молчу.
Это вы считаете мэрия ничего не сделала что бы улучшить ситуацию? Мэрия уже все карманы вывернула свои, нагнула всех и поставила раком ради ГЭт, а ГЭТ при этом продолжает сидеть на жопе и плакаться. Тем кто при этом все продолжает рассказывать басни про то что никто ничего хочется дать по шее, но понимаешь что ситуацию это не изменит. Потому что если мозгов нет а глаза на жопе то помочь такому человеку очень сложно.
Андрей из всего вышеописанного вам стало понятно откуда должны были появиться улучшения деятельности или нужно разжёвывать более детально?

Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Это не имеет ничего общего с тем, как должно работать нормальное гражданское общество. Какой бы развитой не была демократия, за властью все равно нужен постоянный общественный контроль. Это все теория, но эта теория дает полное право работникам ГЭТ оценивать работу своего начальства.


Оценивайте сколько влезет ))) Просто на черное не надо говорить что оно белое и наоборот тоже. Вы вот выше написали что власть ничего за последние два года не сделала ради ГЭТ а я вам обратное рассказал. Причем рассказал вещи которые абсолютно полностью противоречат написанному вами.

Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Я согласен с тем, что безвыходных ситуаций не бывает, но каждому выходу есть своя стоимость. В случаях, когда стоимость решения вопроса с коллективом полюбовно существенно меньше цены массового увольнения, на массовые увольнения руководитель может пойти только для того, чтобы доказать, что он тут хозяин, но это абсолютно ненормально с любой точки зрения. Это в общем.

Конкретно по ГЭТу - реальный выпуск ГЭТа около 400 машин и вагонов. Представьте себе сколько времени нужно для того, чтобы купить/арендовать 400 БВ-автобусов или 800 СВ-автобусов, да еще и найти водителей на них. Даже если бросить туда все имеющиеся средства плюс набрать кредитов, уйдет на это не меньше месяца. Т.е., ИМХО, абсолютно нереальный сценарий.


Опять глупости )))) Для начала даже если ГЭТ полностью остановится ничего не произойдёт. Зимой проверяли ))))))) (вспомните зимнюю вашу забастовочку) . Существующие компании которые работают в Харькове просто увеличат свои мощности, на столько на сколько они могут себе это позволить. Ваша проблема Андрей в том что вы считаете что нужно будет СРОЧНО взять и высрать 400 единиц подвижного состава. А их не обязательно СРОЧНО где то брать, их можно и постепенно нарастить, в течение полугода, года. двух лет... А от того что город резко лишится 400 единиц ГЭТа опять же ничего страшного не произойдёт, я ещё раз напомню что зимой это проверили когда вы бастовали )))) Потому что когда вы бастовали на улицах города работали только частники и город не остановился, некоторые сложности были но это не существенные сложности. Главное что в целом система продолжала функционировать. ))) Надеюсь у меня получилось объяснить доходчиво. )))

Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Насколько я понимаю ситуацию, одни теневые схемы планируют заменять другими, практикующимися на автобусах.


Андрей а какой смысл? Ну вот вы написали что якобы планируют заменить другими и я задаю вам самый просто и банальный вопрос - зачем хозяину теневые схемы в своём СОБСТВЕННОМ предприятии? Вы считаете что мэр очень бедный человек и хочет украсть? А может он просто хочет что бы ГЭТ хотя бы просто в ноль работал и каждый год не просил у мэрии очередную порцию бабала?
ЗЫ: Иногда логика людей с низкой зарплатой просто поражает - если кто то живёт лучше них или у кого то денег больше чем у них то это полюбому наваровано. А спрашиваешь его почему наваровано, так сразу в ответ - ну а как такие деньжищи заработать можно честно! И никому даже и близко в голову придти не может что именно потому что человек нашёл способ зарабатывать деньги он и живёт хорошо а тот кто не придумал живёт на одну зарплату. Дело всего навсего в том что у некоторых людей голова светлая и думать умеет, а многие такого чуда лишены и им приходится довольствоваться тем что есть, ну и завидовать соответственно и обвинять других в воровстве.

Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Я же написал "массовое" и "обоснованное". В такой ситуации одно только увольнение самых активных в долгосрочной перспективе не даст ничего. После первой забастовки тоже были увольнения. И чем это особо помогло? Если бы не реформа, и после текущих увольнений тоже были бы забастовки или что-то типа того.


Если предприятие нормально работает и внутри нет никакого гемороя то смысла устраивать забастовку не будет. а даже если кто то захочет её организовать - никто на неё не придёт. люди исправно получают своё бабло и им пофиг на то каким образом это происходит. (Электротяжмаш, Турбоатом и я думаю что это не единственные) у нас в городе не так много пролемных предприятий - ГЭТ в который вечно вливается бабло а всё убыточный и убыточный и даже не шевелиться в сторону того что бы самоокупаемым хотя бы быть. Ещё завод Шевченко который в этом большом огромном мире выпускает продукцию которая никому не нужна. хотя "выпускает" это я громко сказал, правильнее было бы сказать выпускал лет 20 назад. Да и 20 лет назад она тоже никому нафиг не нужна была. Ещё вот ХЭМЗ подмазался, но я истинных тамошних причин не знаю.

Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) *
Да я ж не спорю. Я просто опровергаю ваше утверждение о том, что руководитель - царь и бог. Собственник - царь и бог. Тут согласен. А руководитель такой же не незаменимый, как и коллектив.


Руководитель не незаменимый для своего руководителя, для своих подчиненных он царь и бог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- XT_Bot   [02.08.11] Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте   3.8.2011, 22:30
- - lisner   БРЕД все это. Кондукторы как крали, так и будут кр...   3.8.2011, 22:30
- - Santehnik   ЦитатаКондукторы как крали, так и будут красть. Вс...   4.8.2011, 1:08
- - Юрик   От кондукторы - негодяи - от 200 до 600 гривень в ...   4.8.2011, 9:27
- - Yufit   Берите билеты - и не будут кондуктора воровать. Вс...   4.8.2011, 20:46
- - Yufit   ЦитатаОт кондукторы - негодяи - от 200 до 600 грив...   4.8.2011, 20:47
|- - Murcielago   И воровство третьих, кстати, тоже )   4.8.2011, 21:17
|- - Юрик   Цитата(Yufit @ 4.8.2011, 21:47) Воровать ...   5.8.2011, 7:40
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Юрик @ 5.8.2011, 8:40) О как?...   5.8.2011, 9:19
- - Yufit   ЦитатаОдни миллионы украли, которые должны были по...   6.8.2011, 4:04
- - waloma   Дульфана не интересуют схемы воровства на коммерче...   7.8.2011, 12:02
|- - Murcielago   Цитата(waloma @ 7.8.2011, 13:02) Дульфана...   7.8.2011, 20:32
|- - Murcielago   Цитата(Murcielago @ 7.8.2011, 21:32) Это ...   7.8.2011, 21:14
|- - waloma   Цитата(Murcielago @ 7.8.2011, 21:32) Это ...   8.8.2011, 10:53
- - C@sper   На Дульфана можно смело подавать в суд за клевету....   7.8.2011, 16:35
- - Константин   Если бы кондуктора воровали по 600 грн в день, то ...   7.8.2011, 20:49
- - Yufit   600 грн - вполне адекватная сумма*, которую недопо...   7.8.2011, 21:25
|- - igorg   Цитата(Yufit @ 7.8.2011, 22:25) 600 грн -...   8.8.2011, 7:14
|- - Константин   Цитата(igorg @ 8.8.2011, 8:14) Костя не г...   8.8.2011, 12:31
- - Santehnik   ЦитатаИзвините, ИМХО, если государство в лице ХГКП...   8.8.2011, 15:39
|- - Константин   Цитата(Santehnik @ 8.8.2011, 16:39) ПоршК...   9.8.2011, 10:08
|- - Murcielago   Цитата(Константин @ 9.8.2011, 11:08) Если...   9.8.2011, 10:34
|- - waloma   Цитата(Murcielago @ 9.8.2011, 11:34) А чт...   10.8.2011, 13:14
|- - Юрик   Цитата(waloma @ 10.8.2011, 14:14) ГЭТ уже...   10.8.2011, 20:33
- - Yufit   По моим наблюдениям меньше половины денег с платеж...   8.8.2011, 20:04
|- - igorg   Цитата(Yufit @ 8.8.2011, 21:04) По моим н...   9.8.2011, 8:24
- - Константин   Боюсь, что ничего. НО если никто ничего не может с...   9.8.2011, 13:04
- - reminder   ЦитатаЕсли кто хочет предложить конкретный выход, ...   12.8.2011, 8:35
|- - Юрик   Цитата(reminder @ 12.8.2011, 9:35) ...и б...   12.8.2011, 8:48
|- - Андрей Рыбка   Цитата(reminder @ 12.8.2011, 9:35) Кондук...   12.8.2011, 8:49
|- - waloma   Цитата(reminder @ 12.8.2011, 9:35) Если п...   12.8.2011, 22:27
|- - Константин   Цитата(waloma @ 12.8.2011, 23:27) Но при ...   13.8.2011, 7:15
- - reminder   Цитатаработа постоянно "на ногах" прости...   12.8.2011, 9:51
|- - Юрик   Цитата(reminder @ 12.8.2011, 10:51) прост...   12.8.2011, 10:59
- - euhome   Если всё так плохо в подведомственной С.Дульфану о...   12.8.2011, 11:04
- - СВАРЗ   Постоянные билеты и так существуют, но покупать их...   12.8.2011, 22:17
|- - euhome   Цитата(СВАРЗ @ 12.8.2011, 23:17) Постоянн...   12.8.2011, 23:25
|- - mkv   Цитата(СВАРЗ @ 12.8.2011, 23:17) Постоянн...   17.8.2011, 15:11
- - waloma   Пункт 4 кстати весьма важен, фактически Павловопол...   13.8.2011, 10:01
- - ANTIPUT   То что воровство имеет место быть - это факт. Факт...   13.8.2011, 18:30
|- - Spectroll   Цитата(ANTIPUT @ 13.8.2011, 19:30) Дульфа...   14.8.2011, 10:28
|- - Андрей Рыбка   Цитата(ANTIPUT @ 13.8.2011, 19:30) Когда ...   16.8.2011, 15:53
- - waloma   После такого спича хотелось бы чтобы ГЭТ побыстрей...   13.8.2011, 19:41
- - reminder   ЦитатаДульфан видимо очень мягкий человек если до ...   14.8.2011, 0:32
- - Yufit   Да, Дульфан мягкий. Даже врать в глаза не умеет (н...   14.8.2011, 14:41
- - ANTIPUT   Цитата(Spectroll @ 14.8.2011, 11:28) Мне ...   14.8.2011, 17:48
- - Константин   Чё то не вдуплюсь, у нас уже государственными пред...   14.8.2011, 22:50
- - waloma   Не только государственными, но и коммунальными. А ...   15.8.2011, 9:09
- - C@sper   Всё идёт к тому, что скоро будем работать за еду.   15.8.2011, 14:29
- - ANTIPUT   Цитата(Константин @ 14.8.2011, 23:50) Чё ...   15.8.2011, 15:51
- - Константин   Если фирма частная - тогда да, хозяин всегда прав ...   15.8.2011, 17:13
- - ANTIPUT   Я прекрасно знаю позицию мэра и знаю что тому же Д...   16.8.2011, 9:41
|- - waloma   Цитата(ANTIPUT @ 16.8.2011, 10:41) Я прек...   16.8.2011, 12:31
|- - Константин   Цитата(ANTIPUT @ 16.8.2011, 10:41) наскол...   16.8.2011, 12:37
|- - Юрик   Цитата(ANTIPUT @ 16.8.2011, 10:41) Я прек...   16.8.2011, 12:56
- - ANTIPUT   Цитата(waloma @ 16.8.2011, 13:31) Огласит...   16.8.2011, 19:11
|- - Андрей Рыбка   Цитата(ANTIPUT @ 16.8.2011, 20:11) ...про...   16.8.2011, 20:14
||- - Константин   Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) Д...   16.8.2011, 20:42
|||- - Barmaglot   Цитата(Константин @ 16.8.2011, 21:42) 100...   17.8.2011, 16:35
|||- - ANTIPUT   Цитата(Константин @ 16.8.2011, 21:42) 100...   17.8.2011, 17:51
||- - ANTIPUT   Цитата(Андрей Рыбка @ 16.8.2011, 21:14) У...   17.8.2011, 17:40
||- - Андрей Рыбка   Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:40) Андрей...   17.8.2011, 20:09
||- - ANTIPUT   Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:09) Е...   18.8.2011, 12:26
|- - waloma   Цитата(ANTIPUT @ 16.8.2011, 20:11) Не над...   17.8.2011, 16:17
|- - ANTIPUT   Цитата(waloma @ 17.8.2011, 17:17) Смешно...   17.8.2011, 18:15
|- - Андрей Рыбка   Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 19:15) Есть н...   17.8.2011, 20:38
- - Константин   Эти правила где-то вывешены на стенде в рамочке, и...   16.8.2011, 19:50
|- - ANTIPUT   Цитата(Константин @ 16.8.2011, 20:50) Эти...   17.8.2011, 17:06
|- - Андрей Рыбка   Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:06) Ваш пр...   17.8.2011, 19:11
||- - ANTIPUT   Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 20:11) В...   18.8.2011, 10:56
||- - Андрей Рыбка   Цитата(ANTIPUT @ 18.8.2011, 11:56) Отказы...   18.8.2011, 11:08
|- - Константин   Цитата(ANTIPUT @ 17.8.2011, 18:06) Конста...   18.8.2011, 13:42
- - Santehnik   ЦитатаЯ как водитель должен решать эти все проблем...   16.8.2011, 20:07
- - Yufit   С одной стороны незаменимых людей нет, но с другой...   16.8.2011, 20:15
- - Константин   Цитата(Santehnik @ 16.8.2011, 21:07) Цита...   16.8.2011, 20:20
- - Константин   Кстати, Сантехник, вы знаете, что такое резервная ...   16.8.2011, 20:39
- - Santehnik   ЦитатаКстати, Сантехник, вы знаете, что такое резе...   16.8.2011, 23:09
|- - Константин   Цитата(Santehnik @ 17.8.2011, 0:09) Наруш...   17.8.2011, 14:01
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Константин @ 17.8.2011, 15:01) А я...   17.8.2011, 14:10
|- - Константин   Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 15:10) С...   17.8.2011, 15:38
|- - Yufit   Цитата(Константин @ 17.8.2011, 16:38) Как...   17.8.2011, 19:53
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Константин @ 17.8.2011, 16:38) Как...   17.8.2011, 20:12
|- - Yufit   Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 21:12) О...   17.8.2011, 20:30
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 21:30) Разве чт...   17.8.2011, 21:25
- - Алекс+   Сантехник из Киева, а мы про Харьков. Разные плане...   17.8.2011, 13:54
- - ANTIPUT   Цитата(Константин @ 16.8.2011, 21:20) И н...   17.8.2011, 17:45
- - Yufit   Мне кажется время забастовок уже прошло. Неэффекти...   17.8.2011, 21:23
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 22:23) Мне каже...   17.8.2011, 21:30
||- - Yufit   Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 22:30) П...   17.8.2011, 21:48
||- - Андрей Рыбка   Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 22:48) Да ну? Н...   17.8.2011, 22:10
|- - igorg   Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 22:23) Мне каже...   18.8.2011, 5:14
- - Yufit   Просто так люди не изменятся. Нужно что то делать....   17.8.2011, 22:20
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 23:20) Просто т...   17.8.2011, 22:31
|- - Yufit   Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 23:31) Т...   17.8.2011, 22:42
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Yufit @ 17.8.2011, 23:42) Неправда...   17.8.2011, 22:46
|- - Yufit   Цитата(Андрей Рыбка @ 17.8.2011, 23:46) Н...   17.8.2011, 23:03
|- - Андрей Рыбка   Цитата(Yufit @ 18.8.2011, 0:03) В этом пл...   17.8.2011, 23:14
- - reminder   ЦитатаЗЫ: Иногда логика людей с низкой зарплатой п...   18.8.2011, 13:44
- - Константин   Если на автобусников повесить всю ораву льготников...   18.8.2011, 13:54
- - Santehnik   ЦитатаГЭТ в который вечно вливается бабло а всё уб...   18.8.2011, 13:59
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2025, 11:18

ХАРЬКОВ Турист