![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8426 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте" от 02.08.11.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Цитата ЗЫ: Иногда логика людей с низкой зарплатой просто поражает Не советую переходить на личности и оценивать зп (читай заглядывать в карман) пишущих здесь, тем более лояльной администрации. То, что Вы пишете - похоже на утопию Томаса Мора. Андрей более реалистичен и просто считает что люди у власти воровали всю независимую Украину (да и не только, но не будем в подробности вдаваться) и резко не перестали воровать сейчас. Я мысленно где-то между вами двоими. Я тоже хотел бы верить, что мэрии небезразлична ситуация в городе. И более того, я всё больше склоняюсь к мысли, что меня бы устроила и ситуация когда город обслуживают только автобусы, но автобусы нормального вида, адекватной вместительности и с расписанием. В таком случае пропадают все доводы за те неоспоримые преимущества, которые даёт ГЭТ (нет грязных чморшруток и т.п.). Я соглашусь с Вами, что с точки зрения хозяйственника, к которому попала уже совершенно конкретная ситуация, необходимо добиться того, чтобы транспорт работал и пути могут быть различные. Для этого может быть проще и лучше выстроить новую транспортную систему с нуля из которой от ГЭТ останется только метро, особенно в этом плане примечателен трамвай: на него не было и не будет значительных государственных программ и инвестиций, а мэрия (город) не потянет по суммам полностью отремонтировать трамвайный парк и/или закупить новых трамваев. + проблема рельс. Как-то говорили, что постоянное обслуживание трамвайной инфраструктуры дешёвое, но стоит запустить и не ремонтировать нормально - капитальные ремонты выльются в десятки и сотни миллионов гривен. Покупку Тролз, а затем ЛАЗов думаю не стоит так уж хвалебно превозносить. В конце концов мэрия не из своего кармана тролли купила. Насчёт размера откатов (я думаю, они есть) говорить не буду - свечку не держал. Заслуженная хвала от меня мэрии будет если будет порядок с транспортом, а ездить я буду на всём, что мне подходит по удобству и стоимости. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 11:23 |