Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
11.11.2016, 1:25
Сообщение
#2081
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
А откуда пошла тема про удлинение? Например, из Википедии, также эта информация встречалась и в других источниках, гораздо раньше появления ее в Википедии. |
|
|
11.11.2016, 7:58
Сообщение
#2082
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Мутная история с этим удлинением, не очень в неё верится: станции первой очереди строились более-менее одновременно, как могли такое допустить? А вот изменение первоначального проекта станции в плане служебных помещений могло быть, наверное. Изначально там планировали 2 наклонника и 2 вестибюля, потом - из-за геологии, скорее всего - отказались. Правда, я не знаю, на каком этапе.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
30.11.2016, 3:17
Сообщение
#2083
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Камера съездов на проспекте Гагарина база заложена сразу при строительстве ХЗЛ, или ее специально строили под открытие АЛ?
|
|
|
30.11.2016, 9:31
Сообщение
#2084
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
30.11.2016, 15:48
Сообщение
#2085
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Конструкции были заложены сразу. Путь укладывали непосредственно перед открытием АЛ. То, что в самом начале 70-х уже были готовы общие решения по тому, где пройдет АЛ, это понятно. Платформу Спортивной строили уже с учетом будущего центрального перехода. Но вот то, что уже тогда знали где и как строить ССВ - это удивительно. Ведь это не самое "экономное" решение тянуть ССВ от соседней станции. Могли ведь съезд устроить поближе к Спортивной, и далее заход в тупики станции Метростроителей не от Державинской, как сейчас, а пошёрстно, по направлению к ней. В таком случае сама ССВ могла быть в разы короче. Мне, конечно, нынешний вариант больше нравится, но в те времена протащить такое дорогостоящее решение... было наверное непросто. |
|
|
30.11.2016, 20:06
Сообщение
#2086
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Могли ведь съезд устроить поближе к Спортивной, и далее заход в тупики станции Метростроителей не от Державинской, как сейчас, а пошёрстно, по направлению к ней. В таком случае сама ССВ могла быть в разы короче. Мне, конечно, нынешний вариант больше нравится, но в те времена протащить такое дорогостоящее решение... было наверное непросто. Навряд ли. Это очень неудобно, помимо прочего. Прикиньте процедуру выставки состава на линию или заход в депо в вашем проекте, если ссв примыкает к 1 или 2 пути сразу за Метростроителей. 2 смены направления движения, и так каждый раз, - это перебор. При этом станция стоит раком. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
30.11.2016, 20:49
Сообщение
#2087
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Навряд ли. Это очень неудобно, помимо прочего. Прикиньте процедуру выставки состава на линию или заход в депо в вашем проекте, если ссв примыкает к 1 или 2 пути сразу за Метростроителей. 2 смены направления движения, и так каждый раз, - это перебор. При этом станция стоит раком. когда проэктировали ССВ, скорее всего не думали, что прийдётся каждый день по ней по 10 поездов в день туда-сюда гонять в/из депо. Должно же было появиться своё депо для Алексеевской линии. А ССВ это на всякий случай. С истор. музея на пл. конституции же не так часто поезда гоняют |
|
|
30.11.2016, 21:29
Сообщение
#2088
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
когда проэктировали ССВ, скорее всего не думали, что прийдётся каждый день по ней по 10 поездов в день туда-сюда гонять в/из депо. Должно же было появиться своё депо для Алексеевской линии. А ССВ это на всякий случай. С истор. музея на пл. конституции же не так часто поезда гоняют Насколько можно судить по построенному на 1991 год, первый (как минимум) пусковой участок планировался без депо. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
30.11.2016, 21:47
Сообщение
#2089
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.12.2016, 1:55
Сообщение
#2090
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
1.12.2016, 1:56
Сообщение
#2091
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
На станции академика Барабашова получается сразу заложили место под под съезды на салтовское ответвление, так?
|
|
|
1.12.2016, 7:24
Сообщение
#2092
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Так то оно так, но тогда никто ведь не предполагал, что будут строить по 1 станции за 5 лет. Так-то оно не так Депо изначально планировалось в районе Державинской на месте малоэтажной застройки. Открывать линию без депо решили уже в начале 90-х, когда стало ясно, что все сроки строительства сорваны и даже жителей этого района расселять еще никто не начинал. |
|
|
1.12.2016, 7:40
Сообщение
#2093
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Так-то оно не так Депо изначально планировалось в районе Державинской на месте малоэтажной застройки. Открывать линию без депо решили уже в начале 90-х, когда стало ясно, что все сроки строительства сорваны и даже жителей этого района расселять еще никто не начинал. Как это соотносится с "Проект на строительство первого участка третьей линии Харьковского Метрополитена был утвержден указанием МПС СССР от 30 июня 1984 года. Проект включал в себя пять станций: "Метростроителей", "Площадь Восстания", "Архитектора Бекетова", "Госпром" и "Научная". http://gortransport.kharkov.ua/subway/history/ -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
1.12.2016, 12:22
Сообщение
#2094
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Потом были проекты депо на Одесской, на болоте в районе Грозненской улицы
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.12.2016, 0:25
Сообщение
#2095
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
2.12.2016, 15:59
Сообщение
#2096
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
С истор. музея на пл. конституции же не так часто поезда гоняют Вот и я об этом же - чтобы перегнать состав с СЛ в ТЧ-1, надо по сути гнать его через ХГ. Да, неудобно, но ведь гоняют. Зато ССВ просто наикратчайшая. Нынешняя ССВ между ХЗЛ и АЛ весьма удобна, и очень хорошо, что именно так сделали. Меня удивляет, как тогда смогли протащить этот проект ССВ? Например, протащить вариант строительства СЛ от Цирка так и не смогли. Посчитали, что дорого. |
|
|
2.12.2016, 16:04
Сообщение
#2097
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Тут нужно смотреть, как проектировалась АЛ на момент проектирования ХЗЛ Скорее всего весьма эскизно проектировалась. То есть знали, что будет пересадка на Спортивной и на Госпроме. Эта инфа была уже в первой книжке по метро 1975 года. Где и как пройдут тоннели АЛ, где будет депо - до таких деталей тогда явно не опускались. В первых "схемах" даже фигурировала станция между Госпромом и Научной , станция Каштановая и приснопамятные Дергачи. |
|
|
13.12.2016, 17:12
Сообщение
#2098
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Глава ЕБРР в Украине: Договор о финансировании строительства станции «Одесская» готовится на весну 2017 года
Делегация Европейского банка реконструкции и развития, прибывшая на открытие представительства банка в Харькове, обсудила с Геннадием Кернесом ход подготовки к началу строительства линии метро в сторону аэропорта. 13 декабря Харьковский городской голова Геннадий Кернес встретился с группой руководителей Европейского банка реконструкции и развития во главе с управляющим директором в странах Восточной Европы и Кавказа Франсисом Малижем. Главная тема встречи - подготовка подписания кредитного договора на 200 млн евро для проектирования продления линии метро в сторону аэропорта и строительства станции «Одесская». По словам Франсиса Малижа, проект проходит необходимые экспертизы и технические согласования с Харьковским горсоветом. Принципиальный момент, от которого зависит подписание договора, - государственные гарантии: без согласования Кабмина ЕБРР не может финансировать муниципальные проекты. Если правительство примет нужное решение, предоставление кредита возможно весной 2017 года. «Мы работаем с Кабмином и, пользуясь случаем, просим вашей помощи. Линия подземки в сторону аэропорта планировалась давно, и ее необходимость и востребованность подтверждена расчетами специалистов, ожидаемый пассажиропоток - 150 тысяч человек в сутки», - сказал Геннадий Кернес в ходе обсуждения проекта. «В этом году мы открыли новую, 30-ю, станцию метро «Победа», построенную полностью и только за средства города, подтвердив нашу квалификацию и умение работать на результат. Надеюсь, те наработки, которые уже есть, характеризуют нас как надежного партнера для ЕБРР», - отметил городской голова. |
|
|
14.12.2016, 16:47
Сообщение
#2099
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Игорь Терехов: Идем с европейскими банками к подписанию соглашения о строительстве метро
Первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов сегодня, 14 декабря, провел переговоры с представителями Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Стороны обсудили возможности предоставления кредита на строительство третьей линии Харьковского метрополитена в сторону Международного аэропорта «Харьков». «Состоялись важные переговоры, которые были непростыми и длительными, потому что многое пришлось корректировать по ходу переговорного процесса. В итоге мы достигли определенных договоренностей, уточнили цифры, обсудили алгоритм взаимодействия с банками. Мы идем к тому, чтобы до середины 2017 года подписать рамочное соглашение по кредитованию и в конце 2017 года приступить к строительству метро», - сообщил Игорь Терехов. Согласно предварительной договоренности, европейские банки рассмотрят возможность предоставления кредита в сумме 320 млн евро на строительство станций метро «Державинская» и «Одесская», строительство электродепо за ст. м. «Победа» и приобретение новых вагонов. Кроме того, стороны достигли договоренности о возможности выделить по 10 млн евро от ЕБРР и ЕИБ на закупку для Харькова новых троллейбусов. |
|
|
14.12.2016, 17:40
Сообщение
#2100
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 8:44 |