Петиции на сайте горсовета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Петиции на сайте горсовета |
22.9.2017, 13:08
Сообщение
#521
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Вернуть трамвай на Пушкинскую Прошу поддержать идею о возврате трамвая на улицу Пушкинскую!Как раньше было удобно,когда ходил там трамвай,прямо от Советской в Парк Горького или Лесопарк можно было дешево,экомно и быстро доехать.а сейчас - только пешком идти в любую погоду!т.к. 89 просто не дождаться.Прошу Вас,давайте вернем людям комфорт!!! http://petition.city.kharkov.ua/uk/2886.html Харьковчане просят Кернеса, чтобы трамваи дрифтовали и на Пушкинской |
|
|
22.9.2017, 13:18
Сообщение
#522
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 |
Как запасной выездной/объездной путь он также был бы полезен. И продлить до Лесопарка
|
|
|
22.9.2017, 18:00
Сообщение
#523
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Да ну. Электробус туда!
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.9.2017, 18:24
Сообщение
#524
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
22.9.2017, 18:50
Сообщение
#525
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Тролейбус - нет смысла, траффик там небольшой, заново прокладывать КС - дорого.
А электробус был бы в самый раз! Ну на крайняк небольшой автобус, но регулярно. Транспорт там нужен. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
22.9.2017, 18:56
Сообщение
#526
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.9.2017, 19:52
Сообщение
#527
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Где небольшой пассажиропоток, ты не приболел часом? Там СМЕ Т6 забивались. Пусти сейчас там нормальный маршрут ЭТ с нормальным интервалом, и пассажиров будет хоть отбавляй. А по Тм23 тройники забивались, да) пустите хотя бы Богдан с нормальным интервалом -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
23.9.2017, 20:39
Сообщение
#528
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А по Тм23 тройники забивались, да) Это манипуляция, так как причины почему убрали тройники с тм23 и убрали тм5, 7 с Пушкинской - совершенно разные, и ты это знаешь. В первом случае причины объективные, так как закрывались заводы, во втором случае - необоснованное решение гор. властей. |
|
|
2.11.2017, 13:36
Сообщение
#529
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Очень прошу ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ВОЗЛЕ ЦИРКА http://petition.city.kharkov.ua/ru/2320.html http://gortransport.kharkov.ua/news/23473/ : Цитата Игорь Терехов рекомендовал Департаменту инфраструктуры обследовать заброшенные подземные переходы, которые можно восстановить и использовать в дальнейшем, в частности, подземный переход в районе цирка
|
|
|
3.11.2017, 14:17
Сообщение
#530
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
5.11.2017, 12:09
Сообщение
#531
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
я может что-то путаю,те переходы должны служить для будущей станции пл.И.Бугримовой(пл.Урицкого) |
|
|
5.11.2017, 13:41
Сообщение
#532
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
я может что-то путаю,те переходы должны служить для будущей станции пл.И.Бугримовой(пл.Урицкого) Да не, сама станция должна быть южнее, на месте новой площади (согласно генплану), в районе нынешних пустырей на углу Грековской и Рыбасовской А сама площадь должна идти по Нетеченскому бульвару Лет 10 назад были проекты Левада-Сити, с высотной застройкой и выходом на Грековскую. Ну а сейчас самый лакомый кусок отхватил ЖС-1 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
6.11.2017, 12:30
Сообщение
#533
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Салтовские ученые просят вернуть тм8-Г и тм22 http://gortransport.kharkov.ua/news/23487/
|
|
|
6.11.2017, 13:01
Сообщение
#534
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Надо признать, что нынешняя практика "спецподач" без изменения номера маршрута - порочна. Если Тм26 идет до Лесопарка, то это уже не Тм26. Понятно, что с намертво вмонтированными маршрутоуказателями менять их сложно. Но я надеюсь, что с оснащением вагонов электронными маршрутоуказателями от этой практики откажутся, и перебрасываемые на Лесопарк вагоны будут иметь свой маршрут. Это общеевропейская практика. Например, в том же г. Грац в дневное время задействано 6 трамвайныз маршрутов. В сильно вечернее время сетка маршрутов несколько меняется. Например, уходят 3-й и 4-й, но появляется 13-й, который частично перекрывает оба эти маршрута. И все понятно.
|
|
|
6.11.2017, 13:05
Сообщение
#535
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.11.2017, 13:32
Сообщение
#536
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Так это даже не маршрут, а рейс, потому что обратно СМЕ едет уже по обычной трассе маршрута. Мне, как пассажиру, не важна информация, это рейс или маршрут. Важно, когда мне, например, надо с Киевской доехать до Лесопарка, и я вижу подходящий к остановке трамвай. И это либо Тм26 (который идет до парка), или, пусть будет не Тм22, а Тм28, который идет до Лесопарка. И суть важно - подбежать мне или нет. А спрашивать у водителя через переднюю дверь - это убожество. По-моему, только у нас в Харькове можно увидеть трамвай или троллейбус, у которого в верхнем софите один номер, на боковом маршрутоуказателе - другой, а в лобовом стекле у водителя выставлен от руки намалеванный третий. Раньше, как я читал, для удобства идентификации номера маршрута у нас даже была "цветовая дифференциация штанов", то есть маршрутов цветными фонарями. |
|
|
6.11.2017, 19:06
Сообщение
#537
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Раньше, как я читал, для удобства идентификации номера маршрута у нас даже была "цветовая дифференциация штанов", то есть маршрутов цветными фонарями. Не только у нас такое было, НЯП. А конкретные цвета можно посмотреть тут в списках за 1952, 1957 и 1965 г.г. |
|
|
6.11.2017, 20:57
Сообщение
#538
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
зачем к маршрутам(постоянным,если они будут) придумывать буквы,ну путаница будет,куча номеров свободных осталась,трамвая так тем более выбирай до 27(условно),какой хочешь.Троллейбусу 3 хотят аналоги 3-А,13-А,ну не надо,до центра 13-А(может быть 4-кой),3-А(43).Ну не пойму,куча номеров свободно,зачем буквы добавлять.... |
|
|
6.11.2017, 20:58
Сообщение
#539
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
К постоянным маршрутам буквы добавлять не надо, к временным надо.
|
|
|
6.11.2017, 20:59
Сообщение
#540
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
ну может к лучшему,а то наделали б делов с этими буквами
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 6:38 |