Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.6.2009, 19:38
			
				 Сообщение
					#1281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 20:21
			
				 Сообщение
					#1282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Из: Kharkiv Пользователь №: 2318  | 
       
			
			 
				Люди , а что за вагон №4110 красненький такой 15 июня на Одесской 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 20:23
			
				 Сообщение
					#1283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 20:34
			
				 Сообщение
					#1284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
       
			
			 Люди , а что за вагон №4110 красненький такой 15 июня на Одесской http://gortransport.kharkov.ua/news/8100/  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.6.2009, 20:40
			
				 Сообщение
					#1285
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Из: Kharkiv Пользователь №: 2318  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2009, 8:41
			
				 Сообщение
					#1286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55  | 
       
			
			 
				Да, это хорошо! Но один, или даже четыре новых-старых вагонов не заменят сотни списанных вагонов. Куда девать Т6? Ответ на мой взгляд очевиден, на 6-й маршрут. Тем более, что там работают далеко не самые новые вагоны. Ах да, не то депо.... Это такой сложный момент, его никак нельзя решить. Тем более, что ехать на 602-й из СД так далеко. ГЭТ - уникальное предприятие.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2009, 9:01
			
				 Сообщение
					#1287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
       
			
			 
				При нынешнем руководстве Т6В5 на Тм6 не пойдут. По одной простой причине-оно "приговорило" их к списанию в течение нескольких лет. Я соглашусь с тем, что при поступлении новых вагонов (если такое будет) нужно списывать не Т6В5, а 3049-50, 307*, 308* и т. п. И был бы смысл восстановить системы
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2009, 9:20
			
				 Сообщение
					#1288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       
			
			 Значит ошибся,ну все равно,видно,что вагон в нормальном состоянии,можно было отремонтировать и пускай работал бы в СМЕ с 4535  Система встала незадолго до закрытия депо, первый вагон все же сделали, второй - нет, т.к. "заинтересованных лиц" не было  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2009, 16:12
			
				 Сообщение
					#1289
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       
			
			 
				Снова воостановлена СМЕ 4551-4552 на тм5  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2009, 16:31
			
				 Сообщение
					#1290
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       
			
			 
				Народ,а вагоны 4521 и 4543 теперь работают в прерывном режиме?  
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.6.2009, 23:12
			
				 Сообщение
					#1291
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			
			
			 -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2009, 7:14
			
				 Сообщение
					#1292
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2009, 7:20
			
				 Сообщение
					#1293
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | 
       
			
			 Да,видел вчера,что 4531 ездил одиночкой  А черт его знает! Кстати, за вагонами Т6В5 уже закрепилось среди слесарей обидное прозвище, которое некогда носили электровозы серии Чс7 на Октябрьской ЖД, а именно - "сарай загадок" -------------------- /\  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2009, 8:35
			
				 Сообщение
					#1294
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
       
			
			 А черт его знает! Кстати, за вагонами Т6В5 уже закрепилось среди слесарей обидное прозвище, которое некогда носили электровозы серии Чс7 на Октябрьской ЖД, а именно - "сарай загадок" Что-то я не совсем врубаюсь-эти вагоны бороздят просторы наших улиц уже 20 лет, и все это время они были понятны в техническом плане. Почему же они стали сараем загадок именно сейчас, когда слесаря уже каждую деталь и каждый провод наизусть знать должны? Значит, такие у нас слесаря  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2009, 9:00
			
				 Сообщение
					#1295
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55  | 
       
			
			 
				Вот кстати одна из причин того, что начальство не хочет париться с этими вагонами. Слесарям конечно проще ремонтировать Т3. Серия "Х" ремонтировалась ещё проще. Но это не есть повод списывать эти вагоны.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2009, 9:13
			
				 Сообщение
					#1296
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26898 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2009, 9:30
			
				 Сообщение
					#1297
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126  | 
       
			
			 Что-то я не совсем врубаюсь-эти вагоны бороздят просторы наших улиц уже 20 лет, и все это время они были понятны в техническом плане. Почему же они стали сараем загадок именно сейчас, когда слесаря уже каждую деталь и каждый провод наизусть знать должны? Значит, такие у нас слесаря   надо нам в слесаря идти если бы хотя бы вовремя платили............  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2009, 9:43
			
				 Сообщение
					#1298
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39631 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2009, 18:10
			
				 Сообщение
					#1299
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17  | 
       
			
			 
				А слесаря с КТД куда попали? Или их просто уволили?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.6.2009, 19:25
			
				 Сообщение
					#1300
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:26 |