Контактная сеть троллейбуса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Контактная сеть троллейбуса |
13.4.2018, 12:06
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
До ~года 1995 чи 1996 там даже КС подключенная бьіла. Стрелок не помню напрочь. Кажись убрали года до 1994(?) а то и раньше , а вот контаха на разворот оставалась как минимум до 1995 года точно. Когда убрали не вспомню. Стрелки убрали в 1992, а вот провода на кругу висели года так до 1998-99... |
|
|
13.4.2018, 12:14
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Есть и еще одна претензия к КС. При повороте с Проскуры на Белгородское шоссе КС подвешена так, что троллейбусы вынуждены выезжать чуть ли не на встречку, потому что КС банально срезает угол. Притом, что там две полосы в одну сторону, тралик перекрывает собой обе, что в утренние часы пик заметно тормозит итак перенапряженный трафик. Все это осложнено еще и тем, что уровень дороги в том месте заметно ныряет вниз, и высота КС над землей получается запредельная. Там аж пищит, как надо перевесить КС. Обратил внимание еще на одно неудобство подвески КС на Белгородском шоссе на перекрестке Сокольники, расходная стрелка для тб2 и 40, когда те едут из центра висит над вторым рядом. Для тб40 нормально, когда он из второго ряда поворачивает налево на Деревянко, а вот для тб2 - не очень, он едет по второму ряду прямо и к остановке перестраивается в правый ряд. Было бы правильнее сделать расходную стрелку раньше, и провода для тб2 повесить по правому ряду. |
|
|
13.4.2018, 18:40
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
Было бы правильнее сделать расходную стрелку раньше, и провода для тб2 повесить по правому ряду. Тоже неоднократно об этом думал. ЕМНИП там расширили дорогу на перекрестке, а провода остались висеть "по-старому". Если стрелку установить раньше, то сбавляющие скорость троллейбусы будут собирать под задним бампером автомобильные многоножки. |
|
|
16.4.2018, 9:29
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Тоже неоднократно об этом думал. ЕМНИП там расширили дорогу на перекрестке, а провода остались висеть "по-старому". Если стрелку установить раньше, то сбавляющие скорость троллейбусы будут собирать под задним бампером автомобильные многоножки. Не будут. Раньше - это не на ДЖД, а метров на 30-40 от нынешней. |
|
|
3.5.2018, 10:03
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
В районе Мемориала уже несколько недель стояли щиты "Горэлектротранссервиса", но особой активности не было. Сегодня же завезли и активно устанавливают новые опоры КС как со стороны Мемориала, так и с противоположной. Пока что укрепляют только опоры, КС не перевешивают. Новые опоры (по типу тех, что установлены возле парка Горького) устанавливаются несколько ближе к проезжей части, чем старые.
|
|
|
3.5.2018, 12:56
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
14.6.2018, 8:44
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Объявлен тендер на строительство обещанной ранее новой троллейбусной линии:
Будівництво тролейбусної лінії від розворотнього кола "Героїв Праці" до розворотнього кола "Північна Салтівка" https://dozorro.org/tender/UA-2018-06-13-002821-a#tender |
|
|
14.6.2018, 9:28
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Объявлен тендер на строительство обещанной ранее новой троллейбусной линии: А ты открывал ссылку? Во-первых, не объявлен тендер, а уже подписан договор, и во-вторых, не на строительство, а пока только на исследования Под РК ГТ, надеюсь, имеется ввиду конечная 34/42, а не автобусный терминал возле метро. |
|
|
14.6.2018, 9:45
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
14.6.2018, 9:52
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.6.2018, 11:10
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Там в договоре описаны три участка:
1) від РК Героїв Праці до вул Дружби Народів - 228 тис.грн 2) від вул. Дружби Народів до РК Північна Салтівка - 283 тис. грн. 3) від перехрестя Др.Народів/вул. Леся Сердюка до тягової підстанціі Московська - 345 тис. грн -------------------------------------------------------------------------------------------- Где эта подстанция находится? |
|
|
14.6.2018, 11:37
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Ну вроде как троллейбусная подстанция находится во дворе у дома Героев Труда, 12А
вот если быть точнее https://image.ibb.co/jSYthy/Cob_Jq_Qq4q_QM.jpg |
|
|
14.6.2018, 11:42
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А ты открывал ссылку? Во-первых, не объявлен тендер, а уже подписан договор, и во-вторых, не на строительство, а пока только на исследования На проведение т Вот только составители документа не знают что вместо ДБН А.2.2-3-2004 с 01.10.2014 года действуют ДБН А.2.2-3-2014, и пункта 7.9 в них просто нет (в предыдущей редакции 2012 года уже не было). |
|
|
14.6.2018, 14:59
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну вроде как троллейбусная подстанция находится во дворе у дома Героев Труда, 12А вот если быть точнее https://image.ibb.co/jSYthy/Cob_Jq_Qq4q_QM.jpg Не совсем тогда понятна трассировка линии по этим трем участкам, как-то запутано. |
|
|
14.6.2018, 15:07
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.6.2018, 15:45
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
От круга 34/42 по Барабашова, ГТ, Академика Павлова, Хотя на Дружбы Народов троллейбус был бы уместнее, ИМХО. Не совсем понятно, ведь тогда участки 1 и 3 взаимно накладываются... И можно ли там обойтись без строительства новой п/ст. |
|
|
14.6.2018, 20:13
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Не совсем тогда понятна трассировка линии по этим трем участкам, как-то запутано. А нет, ошибочка вот она https://image.ibb.co/mF0yXy/image.jpg |
|
|
14.6.2018, 20:17
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Идеально было бы круг тб34/42 - Леся Сердюка и вилка на Ужвий и по Дружбы народов до круга аб54/259
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.6.2018, 20:18
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
С вилкой кольцо не замкнется, а плодить маршруты тоже не айс.
|
|
|
14.6.2018, 20:31
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Я так понимаю скорее всего трасса будет по синему варианту?
https://d.radikal.ru/d04/1806/59/4acfd4ceba0b.png |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:50 |