Петиции на сайте горсовета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Петиции на сайте горсовета |
26.4.2018, 9:26
Сообщение
#721
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Построить пробивку улицы Пушкинской до пробивки улицы Героев труда
http://gortransport.kharkov.ua/news/24169/ В принципе, идея здравая, место там для дороги есть. |
|
|
26.4.2018, 10:21
Сообщение
#722
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Построить пробивку улицы Пушкинской до пробивки улицы Героев труда В принципе, идея здравая, место там для дороги есть. А вот места для расширения Пушкинской — нет. А она даже существующий трафик не переваривает. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
26.4.2018, 10:25
Сообщение
#723
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А вот места для расширения Пушкинской — нет. А она даже существующий трафик не переваривает. Какая разница, существующий траффик будет приезжать с Журавлевского спуска или со стороны Шишковки? Такая дорога - разгрузка Шевченко и Журавлевского спуска, а также отчасти Жилярди. |
|
|
26.4.2018, 10:57
Сообщение
#724
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
26.4.2018, 11:06
Сообщение
#725
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
между прочим, самая недорогая пробивка, кроме десятка-двух гаражей в районе улицы Интернатской и базара с ганделями в начале Саперной ничего сносить не надо (разве что заправку Маршал напротив кладбища № 2)... а Саперная и так в нормативах под пробивку застраивалась...
|
|
|
26.4.2018, 11:34
Сообщение
#726
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
На участке от Журавлевского спуска до существующего тупика в районе конца 13-го кладбища места для расширения предостаточно. А дальше этого перекрёстка автомобилям ехать не надо? У всех их владельцев там дела срочные? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
26.4.2018, 11:43
Сообщение
#727
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
26.4.2018, 11:49
Сообщение
#728
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
вполне организуем дублер Веснина за ипподромом с віходом на Сумскую... Уже нет. Там очередные ылитные бомжатники впендюрили. Плюс пробивка между ХАЗом и ипподромом упирается прямо в трамвайное кольцо. Там пробивку надо выводить на существующий перекрёсток. Хотя это решаемо, в отличии от бомжатников. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
26.4.2018, 16:39
Сообщение
#729
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А вот места для расширения Пушкинской — нет. А она даже существующий трафик не переваривает. А проблема-то в том, что в Харькове слишком много личного автотранспорта и слишком мало общественного электротранспорта. Центр застраивают новым жильем, а парковок новых не делают. Как пример, на перекрестке Плехановская/Молочная построили три высоких свечки, а мест для парковки не сделали, улицы как были узкими так и остались. |
|
|
26.4.2018, 20:36
Сообщение
#730
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А проблема-то в том, что в Харькове слишком много личного автотранспорта и слишком мало общественного электротранспорта. Центр застраивают новым жильем, а парковок новых не делают. Как пример, на перекрестке Плехановская/Молочная построили три высоких свечки, а мест для парковки не сделали, улицы как были узкими так и остались. В Харькове довольно мало личного автотранспорта на единицу населения. Парковки - да, это проблемно. Электротранспорт, кроме метро - это беда-печаль. Многие знакомвые его вообще не воспринимают как средство не убить время, а добраться куда надо в срок (исключение - штук пять троллейбусных маршрутов). -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
27.4.2018, 8:42
Сообщение
#731
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
В Харькове довольно мало личного автотранспорта на единицу населения. Неприлично мало, с оглядкой на швах с НОТ. Потому живу так. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
27.4.2018, 11:33
Сообщение
#732
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
27.4.2018, 11:44
Сообщение
#733
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А на единицу плотности дорожной сети? Пятикратно от проектной, примерно. И это касательно районов с относительно новой планировкой, центр и прочая дореволюционная застройка к автотранспорту не приспособлен в принципе. Итого имеем «забавную» ситуацию: город категорически не приспособлен к автотранспорту вообще, и личному особенно, но в то же время де-факто единственным доступным транспортом для значительной части населения является именно личный транспорт, в виду развала системы транспорта общественного даже по сравнению с советским уровнем, весьма далёким от удовлетворительного хотя бы. И рост автомобилизации сдерживается только тотальной нищетой населения, а вовсе не нормальной работой ОТ. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
27.4.2018, 12:34
Сообщение
#734
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Пятикратно от проектной, примерно. И это касательно районов с относительно новой планировкой, центр и прочая дореволюционная застройка к автотранспорту не приспособлен в принципе. Итого имеем «забавную» ситуацию: город категорически не приспособлен к автотранспорту вообще, и личному особенно, но в то же время де-факто единственным доступным транспортом для значительной части населения является именно личный транспорт, в виду развала системы транспорта общественного даже по сравнению с советским уровнем, весьма далёким от удовлетворительного хотя бы. И рост автомобилизации сдерживается только тотальной нищетой населения, а вовсе не нормальной работой ОТ. Благодаря "бляхам" автомобилизация сейчас очень доступная, как никогда ранее. По хорошему надо бы восстановить рельсовый транспорт в центре города: по Пушкинской, Харьковской Набережной/Шевченко, вдоль Лопани паралельно Клочковской в центр с открытием новых маршрутов, но Харьков пойдет по пути автомобилизации. |
|
|
27.4.2018, 12:53
Сообщение
#735
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Благодаря "бляхам" автомобилизация сейчас очень доступная, как никогда ранее. Блях, согласно данным фискалов — порядка 400к. Это около 5% числа легковых автомобилей. Ну, и формально это незаконно, периодически бляховодов наказывают на нереальные суммы штрафов (только с неделю назад на 400кгрн., что ли, был случай). Хотя то, что под областным рассадником полицаев на парковке стоит бляха — уже показатель. У нас блях пока что мало, а дальше на запад даже по сёлам народ жиги с москвичами в лом сдал и на бляхи пересел. По хорошему надо бы восстановить рельсовый транспорт в центре города: по Пушкинской, Харьковской Набережной/Шевченко, вдоль Лопани паралельно Клочковской в центр с открытием новых маршрутов, но Харьков пойдет по пути автомобилизации. Ну, против новых маршрутов не возражаю. Но если на новых маршрутах НОТ будет ходить как сейчас — смысла в этом нет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
27.4.2018, 20:45
Сообщение
#736
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Благодаря "бляхам" автомобилизация сейчас очень доступная, как никогда ранее. По хорошему надо бы восстановить рельсовый транспорт в центре города: по Пушкинской, Харьковской Набережной/Шевченко, вдоль Лопани паралельно Клочковской в центр с открытием новых маршрутов, но Харьков пойдет по пути автомобилизации. Какие рельсы?! 2018 на дворе, а они за рельсовые маршрутки, которые (даже существующие) обходятся городу в конские суммы. Рельсы - только для скоростного внеуличного движения (лрт). Вдоль Лопани, кстати, теоретически возможно... -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
28.4.2018, 8:06
Сообщение
#737
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Какие рельсы?! 2018 на дворе, а они за рельсовые маршрутки, которые (даже существующие) обходятся городу в конские суммы. Нашему городу все, что угодно обходится в конские суммы. Что за бред про маршрутки? По Пушкинской даже по пробкам вагоны пустыми не ходили. И интервал в час-пик был не больше, чем у большинства маршруток сейчас. Рельсы - только для скоростного внеуличного движения (лрт). Вдоль Лопани, кстати, теоретически возможно... Хотелось бы услышать твое мнение по поводу необходимости и формата обособленного НОТ в центре в районах с плотной городской застройкой? |
|
|
29.4.2018, 19:28
Сообщение
#738
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пустить автобус-дублер на время изменений в движении тм6 или возобновить работу аб11 и аб231 http://gortransport.kharkov.ua/news/24175/
|
|
|
29.4.2018, 19:59
Сообщение
#739
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В очередной раз предлагают сделать Пушкинскую и Сумскую односторонними http://gortransport.kharkov.ua/news/24182/
|
|
|
2.5.2018, 11:14
Сообщение
#740
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Какие рельсы?! 2018 на дворе, а они за рельсовые маршрутки, которые (даже существующие) обходятся городу в конские суммы. Рельсы - только для скоростного внеуличного движения (лрт). Вдоль Лопани, кстати, теоретически возможно... А почему в Праге, Варшаве все нормально с обычным трамваем, а не лрт? Ну если по вашему для Харькова слишком дорого даже обычный трамвай, то такие конские суммы на лрт Харьков вообще не потянет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 19:45 |