![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Хмм, так в планах было всего 10 млн евро на оба банка, а тут пишут что 10млн только от ЕИБ Ну может быть в твоих планах было и 10 на оба банка. А вот в планах горисполкома было сначала 10 от ЕБРР http://gortransport.kharkov.ua/news/22765/ http://gortransport.kharkov.ua/news/22855/ а потом выяснилось, что с ЕБРР работает только ТД2, а ТД3 будет работать с ЕИБ http://gortransport.kharkov.ua/news/23078/ |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Кабмин утвердил проект на 10 мегаевро для покупки троллейбусов для ТД3, ждем одобрение ЕИБ. http://gortransport.kharkov.ua/news/24228/ Было б не плохо, если бы это были "гармони", ведь стареющим ЛАЗам нужна будет замена. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 ![]() |
ЛАЗы пока всё же не совсем в труху превратились и есть смысл их приводить в порядок, а не выкидывать, тем более, что ОБВ на город сейчас, ИМХО, маловато будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11982 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Так а кто говорил, что ЛАЗы сейчас будут выкидывать? При живых-то тролзах
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
ЛАЗы будут живы только на тех водителях кто на них сейчас работает. Если с них водителей снимут, и пересадят на то, что придёт, ЛАЗам хана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну как было с ДАКами, РОКАРами, ЮМЗами и т.п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Было б не плохо, если бы это были "гармони", ведь стареющим ЛАЗам нужна будет замена. Замена нужна будет уж точно не им, по крайней мере, на данный момент. В ТД-3 с десяток ЗИУ, которым лет столько же, сколько и мне. В ТД-2 ситуация лучше, но там есть N'ное количество Тролз, убитых в хлам. Ну и не стоит забывать про то, что систему нужно улучшать, повышать общее число машин на маршрутах (увеличивать выпуски). От замены старья на новье, попутно списав первое, ничего не изменится. Об этом уже говорили на форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
не рановато ли?? ![]() у частников МАНы катаются 95 +- года выпуска, а тут ЛАЗы 2011-го уже шо, скоро на списание? А кто вам сказал, что кредит от ЕИБ будет в этом году? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Замена нужна будет уж точно не им, по крайней мере, на данный момент. В ТД-3 с десяток ЗИУ, которым лет столько же, сколько и мне. В ТД-2 ситуация лучше, но там есть N'ное количество Тролз, убитых в хлам. Ну и не стоит забывать про то, что систему нужно улучшать, повышать общее число машин на маршрутах (увеличивать выпуски). От замены старья на новье, попутно списав первое, ничего не изменится. Об этом уже говорили на форуме. Все так, но... Мое имхо, остатки ЗиУ и убитые ТРОЛЗы нужно заменять б/у Шкодами 14тр (пока они еще есть). А вот ЛАЗы уже заменять новой техникой по кредитам. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
ТД 2
Тролз - 50 штук Лаз е183 - 11 Лаз е301 - 26 Шкода 14Тр - 16 Шкода 15Тр - 2 Всего: Мал. - 77 Бол. - 28 Ремонты - 5 Выпуск - 90 машин в т.ч. обязательно ОБВ - 11 Выпуск составляет 85% всего П.С., в т.ч. обязательно ОБВ - 39% ТД3 Тролз - 39 Лаз е183 - 9 Лаз е301 - 26 Шкода 14Тр - 2 Шкода 15Тр - 3 Зиу9 - 4 Всего: Мал. - 50 Боль. - 29 Ремонты - 5 ( 1 ОБВ) Выпуск - 67 машин в т.ч. обязательно ОБВ - 24 Выпуск составляет 85% всего П.С., в т.ч. обязательно ОБВ - 82% -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Лазы надо не заменять, а ремонтировать. Ещё ни один Е301 не набегал даже 500 тыс. км, прерывные машины в основном набегали до 250 тыс. Напомню, что при достижении 500 тыс. необходимо делать КР.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39342 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Лазы надо не заменять, а ремонтировать. Ещё ни один Е301 не набегал даже 500 тыс. км, прерывные машины в основном набегали до 250 тыс. Напомню, что при достижении 500 тыс. необходимо делать КР. В ТД1 говорили, что КР надо делать на 320000 км, потом каждые 240000 км, СР - каждые 80000 км. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
В ТД1 говорили, что КР надо делать на 320000 км, потом каждые 240000 км, СР - каждые 80000 км. Это - похоже, нормы для ЗИУ, хотя не удивлюсь, что они прописаны в каком-нибудь документе в качестве обязательных для всех типов ПС. В книжке по ЗИУ682-Г-016, которую я сканировал году эдак в 2008-м, этому был посвящен целый раздел - когда, какие узлы и в каком объеме ремонтировать. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26759 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В ТД1 говорили, что КР надо делать на 320000 км, потом каждые 240000 км, СР - каждые 80000 км. КР - 240тис, СР - +80тис Для рухомого складу, що працює на міжміських трасах та швидкісних лініях, а також для трамвайних вагонів Т3М, тролейбусів 14 Тр, 15 Тр і прирівняних до них вагонів і тролейбусів періодичність (пробіг) СР збільшувати на 25 проц., КР – на 50 процентів. 3.6 Дозволяється відхилення від регламентованої табл. 3 періодичності для пасажирських трамвайних вагонів до 20 проц., пасажирських тролейбусів – до 15 проц., виходячи із умов експлуатації (профіль і стан трамвайних колій, доріг, інтенсивність руху, погодно-кліматичні умови). 3.8 Періодичність і обсяги ремонтів пасажирських, грузових і спеціальних трамвайних вагонів і тролейбусів, які відпрацювали свій нормативний термін, Системою не регламентується, а встановлюється керівництвом ТТУ, ТУ, ТрУ в залежності від їх фактичного технічного стану. (с) СИСТЕМА ТЕХНІЧНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ І РЕМОНТУ РУХОМОГО СКЛАДУ МІСЬКОГО ЕЛЕКТРОТРАНСПОРТУ КДП – 204 Україна – 181 – 91 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 ![]() |
В ТД1 говорили, что КР надо делать на 320000 км, потом каждые 240000 км, СР - каждые 80000 км. В ТД1 не было ЛАЗов ![]() 80000, 240000 - цифры из "Системи технічного обслуговування і ремонту рухомого складу міського електротранспорту" (приказ № 120 от 1991 года). В ней, кстати, есть такое: • Трамвайним вагонам Т-3М, тролейбусам 14 Тр, 15 Тр і прирівняних до них типів вагонів і тролейбусів ТО-1 виконується з періодичністю 14 днів. В инструкции к ЛАЗу сказано: Цитата Встановлений ресурс до капітального ремонтування за умови дотримання всіх правил
експлуатування і обслуговування, вказаних в даній “Настанові щодо експлуатування”, тис. км, не менше ніж ............................................................................................................ 700 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11296 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А 700 тысяч ЛАЗы набегают где-то года через три, т.к. среднегодовой пробег у "двусменных" машин 60-70 тысяч в год, у прерывных и того меньше, 40-50 тысяч
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:52 |