IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
Andrey_Sheva
сообщение 27.7.2009, 8:08
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



И ещё вопрос: всем известна кривая с Московского на Полевую перед мостом. Но кто-нибудь знает, куда шло ответвление от этой кривой? Там чётко прослеживаются рельсы от моста вниз, в сторону железной дороги, и кривая со стороны ж-д на Полевую. У меня даже фото где-то были, когда найду-добавлю.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.7.2009, 8:13
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 27.7.2009, 9:05) *
Интересно, кто ж за него платил и как часто в этой квартире раздавались недовольные звонки?
А если в тему-получается, что в 1979-80, когда составлялся справочник, диспетчерской уже на самом деле не было?


НЯП где-то в 1984-1986 годах еще была сдвоенная будка, слева диспетчер, справа продажа талонов, но был ли постоянно диспетчер внутри - не помню. Аналогичная будка (эта же?) позже в конце 80х стояла на площади Свободы примерно там где сейчас посадка в аб270.

А насчет звонков - увы, это плата за такое чудо цивилизации как телефон. Сейчас подрастающее поколение и не представляет что когда-то люди жили без мобилок, телефоны были только от одной конторы и очередь на них была зачастую на много лет вперед расписана. Если появлялась возможность поставить себе телефон вне очереди, пускай спаренный, вечерний - это было очень круто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.7.2009, 8:14
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 27.7.2009, 9:08) *
И ещё вопрос: всем известна кривая с Московского на Полевую перед мостом. Но кто-нибудь знает, куда шло ответвление от этой кривой? Там чётко прослеживаются рельсы от моста вниз, в сторону железной дороги, и кривая со стороны ж-д на Полевую. У меня даже фото где-то были, когда найду-добавлю.


Разворот по треугольнику там был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.7.2009, 8:17
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата
Коммунар

mkv, а это где, не подскажете? По-моему где-то в сторону Жуков, но хотелось бы услышать поточнее.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.7.2009, 8:19
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 27.7.2009, 9:17) *
mkv, а это где, не подскажете? По-моему где-то в сторону Жуков, но хотелось бы услышать поточнее.


Рудика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.7.2009, 8:23
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 27.7.2009, 9:14) *
Разворот по треугольнику там был.

Эт как? Там, получается, ещё какой-то стрелки не хватает. ЯТП, тут два варианта:
1.Трамвай проходит прямо (вниз), потом по стрелке задом на Полевую и с Полевой на Московский-не хватает стрелки с Полевой на второй путь, т.е. на путь в сторону универмага
2.Трамвай поворачивает на Полевую, потом задом сдает в сторону ж-д и по кривой выходит на Московский-опять не хватает всё той же стрелки.
А этот разворот как-то использовался для маршрутного движения или был резервно-запасным, на случай, если нужно быстро обернуть вагон (ЮМТ закрыт и т.д.)?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 27.7.2009, 9:09
Сообщение #87


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Trollem@n и mkv, посмотрите, плз, в своих справочниках, нет ли там списка автостанций в области.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.7.2009, 9:13
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Рыбка @ 27.7.2009, 10:09) *
Trollem@n и mkv, посмотрите, плз, в своих справочниках, нет ли там списка автостанций в области.


За 1972г - нет, т.к. это справочник абонентов городской телефонной сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.7.2009, 10:30
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Рыбка @ 27.7.2009, 10:09) *
Trollem@n и mkv, посмотрите, плз, в своих справочниках, нет ли там списка автостанций в области.

Нету. Там только харьковские номера.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 27.7.2009, 23:01
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Trollem@n @ 26.7.2009, 20:12) *
А вот вам тема для размышлений:

Список диспетчерских пунктов ХТТУ по состоянию на 1980 год:

===============================================
Трамвай:
[skip]
24.Тракторостроителей (?)

Это не на Краснодарской? Он и сейчас там есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.7.2009, 23:16
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(euhome @ 27.7.2009, 23:01) *
Это не на Краснодарской? Он и сейчас там есть.


Видимо, не на Кранодарской, так как в списке была еще диспетчерская Ужгородская
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.8.2009, 9:31
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А где на тот момент были построены дома, почему линию открыли до Студгородка, а не до Пр. Победы? Когда был застроен район вокруг перекрестка Л. Свободы # пр. Победы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.8.2009, 9:57
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 13.8.2009, 9:31) *
А где на тот момент были построены дома, почему линию открыли до Студгородка, а не до Пр. Победы?


Потому что проспектов Победы и Людвига Свободы не было. Был только Студгородок - http://maps.yandex.ru/?ll=36.207622%2C50.0...06421&l=map. - пространство, ограниченное Целиноградской, Ахсарова, Победоносной. Его построили еще в 60-е годы. Также Белогорская улица, которая проходит вдоль Алексевской балки с северной стороны, доходила тогда до Ахсарова и даже пересекала ее. Она была застроена одноэтажными домами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.8.2009, 10:35
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А как выглядел первоначальный круг троллейбусов на пр.Победы, до того когда там было сделано ограждение забором стройки метро? Кстати, в каком году оградили место под будущую станцию Пр. Победы? Уже лет 10 там точно забор стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.8.2009, 14:41
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 15.8.2009, 10:35) *
А как выглядел первоначальный круг троллейбусов на пр.Победы, до того когда там было сделано ограждение забором стройки метро? Кстати, в каком году оградили место под будущую станцию Пр. Победы? Уже лет 10 там точно забор стоит.


Больше, уже 18 лет там забор. "Проспект Победы" идет у нас на рекорд по срокам строительства smile.gif Как до 1991 года выглядел круг - не помню, к сожалению, а вот до начала 2004 года выезд на Людвига Свободы с круга был чуть дальше от проспекта Победы, потом стройплощадку расширили и выезд перенесли туда, где он находится по сей день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.8.2009, 14:47
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



В хронике написано, что первой очередью троллейбусной линии до Аэропорта была линия до пос. Герцена. Где находился троллейбусный круг? Там, где и сейчас круг для разворота следующих по Гагарина-на перекрёстке с Ньютона?

Да, и на Одесской, по-моему, стройплощадка метро появилась ещё раньше, чем на Победы smile.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.8.2009, 15:33
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 15.8.2009, 14:47) *
В хронике написано, что первой очередью троллейбусной линии до Аэропорта была линия до пос. Герцена. Где находился троллейбусный круг? Там, где и сейчас круг для разворота следующих по Гагарина-на перекрёстке с Ньютона?


Вряд ли кто-то сможет ответить сейчас на этот вопрос - проспект Гагарина назывался тогда Змиевским шоссе и выглядел абсолютно иначе.

Цитата(Trollem@n @ 15.8.2009, 14:47) *
Да, и на Одесской, по-моему, стройплощадка метро появилась ещё раньше, чем на Победы smile.gif


Нет, на Одесской стройплощадка появилась в 1995-ом. Да и сложно эту автостоянку стройплощадкой назвать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 16.8.2009, 14:55
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Лет 7 назад это было больше похоже на стройплощадку. Там, по-моему, были металлоконструкции в землю вбиты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.8.2009, 16:40
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



РЕКОНСТРУКЦІЯ І РОЗВИТОК
Харківський електротранспорт
3 вересня 1974 р., стор. 3
.

http://gortransport.kharkov.ua/news/14367/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 18.8.2009, 16:48
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



а почему Любарский оставил трамвай на Пушкинской??? непорядок.... правда позднее на рубеже 70-х-80-х и на трамвае на Пушкинской ставили крест - как никак 3 станции метро в зоне пешеходной доступности....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 15:20

ХАРЬКОВ Турист