Пассажирские вагоны |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пассажирские вагоны |
10.8.2018, 10:59
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить Это даже не смешно. Ездил в 793/794 в прошлом году, до их сноса. Два соседних вагона одного состава. Разница цены — в полтора раза. При этом в более дорогом вагоне даже кондея нет (а в более дешёвом — не работал). Не ищите логику в действиях УЗ. Её там просто нет. Ну, и конкретно за закольцевание составов уже писали. Из-за этого из Одессы в Харьков цена вдвое выше чем из харькова в Одессу. Но более высокая цена ещё не означет кондея в вагоне (в букинге наличие кондея указывается, но перед самой оплатой), а его отсутствие не значит меньшую цену билета. Да, более дорогой вагон типа поновее. Но поскольку оба сидячка (старое новое слово от УЗ — ночной поезд, 12 часов в один конец, из сидячих вагонов онли!) — жопа, спина и шея болели через час в обоих случаях. Тогда Омелян не в курсе, что его идеи давно воплощены в жизнь А оно ему надо, быть в курсе? Главное — обдолбаться дурью и включить бредогенератор на полную. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
10.8.2018, 11:03
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В зимнем варианте 81/82 Харьков - Новоалексеевка был вагон, нЯП 11К, с более низкой ценой, гривень на 30-40 больше чем плацкартный билет в тот же состав, типа "социальный". В продаже появлялся за несколько дней до отправления поезда. Принципиальных отличий по комфорту не имел.
|
|
|
10.8.2018, 11:07
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.8.2018, 13:09
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И стоимость проезда была разной. Таки да, из Киева до Харькова вышло на 30% дешевле. Но проблема в том, что, при нынешней системе букинга у УЗ я не могу выбирать между опциями "дороже и комфотнее" или "дешевле и хреновее" Нигде в процессе букинга не говорится, что вагон 2 новый и с кондишеном, а вагон 4 - старый и без кондишена. Т.е. понять, какой вагон вагон мне достанется, я могу только когда увижу цену билета, и только в том случае, если я постоянно мотаюсь между Харьковом и Киевом и знаю примерные цены на разные вагоны. |
|
|
10.8.2018, 13:24
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это даже не смешно. Ездил в 793/794 в прошлом году, до их сноса. Два соседних вагона одного состава. Разница цены — в полтора раза. При этом в более дорогом вагоне даже кондея нет (а в более дешёвом — не работал). Не ищите логику в действиях УЗ. Её там просто нет. Это уже проблема исполнителей в определенных конкретных случаях. В изначальной идее дифференциировать стоимость проезда в зависимости от уровня комфорта ничего странного не вижу. Да, более дорогой вагон типа поновее. Но поскольку оба сидячка (старое новое слово от УЗ — ночной поезд, 12 часов в один конец, из сидячих вагонов онли!) — жопа, спина и шея болели через час в обоих случаях. Сидячие поезда - это уже из другой серии, к чему их сюда приплетать? Тут я с Вами полностью согласен, для Украины ночные сидячие "экспрессы" по 12 часов в один конец - бред полный. Хотя все равно лучше, чем Спринтером из Харькова в Луцк ехать |
|
|
10.8.2018, 13:35
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Но проблема в том, что, при нынешней системе букинга у УЗ я не могу выбирать между опциями "дороже и комфотнее" или "дешевле и хреновее" "Дороже и комфортнее" - это ночные экспрессы типа 1/2, 15/16, 17/18, а также 63/64. "Дешевле и хреновее" - остальные поезда типа 45/46, 123/124, 137/138 и т.п. |
|
|
10.8.2018, 13:46
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Это уже проблема исполнителей в определенных конкретных случаях. В изначальной идее дифференциировать стоимость проезда в зависимости от уровня комфорта ничего странного не вижу. Сидячие поезда - это уже из другой серии, к чему их сюда приплетать? Тут я с Вами полностью согласен, для Украины ночные сидячие "экспрессы" по 12 часов в один конец - бред полный. Хотя все равно лучше, чем Спринтером из Харькова в Луцк ехать Ну не исполнители же нахреновертили в букинге на более новый, но без кондея (о чём надпись на стене вагона! именно этими словами) коэффициент фирменности такой, что он стал дороже соседнего вагона в полтора раза. А на 59/60 и 008 вообще цена от наличия кондея не зависит. И, да, букинг показывает наличие кондея, но в самом конце, перед оплатой. Правда, будет ли он работать — заранее неизвестно всё равно. Так пустите разных поездов и в них разные по комфорту вагоны. Так не же, сначала снесут к х@рам несколько десятков пар, оставшимся изговняют расписание так, что ими ездить невозможно, а затем «нам мало бабла, мы классности понапридумываем не только на вагоны, но и на поезда». Как это будет выглядеть применительно к моей ситуёвине: на 59/60 поставят новые вагоны, цену накрутят такую, что 1-й класс Хюндая будет весьма умеренно (сейчас 1-й класс чуть дороже, но 2-й — дешевле) на его фоне выглядеть. На 375/376 поставят полные дрова (хотя там и так дрова). Правда, из-за его весьма своеобразного расписания (оно составлено для удобства перевозки зэков столыпиными, а не для удобства оплачивающих этот праздник жизни пассажиров) последние пару лет я вообще не понимаю, как этим можно ездить. Почему и поехал в прошлом году 793/794. А в этом — тупо нечем ехать! Меня не устраивает приезжать к обеду. Впрочем, выезжать из медвежьего угла за городом в три часа ночи меня не устраивает тоже, но с этим мирился, пока хотя бы утром приезжал. ЗЫ На фоне всего этого трэша обсуждавшийся в соседнем треде трансфер на Константиновский поезд через Лозовую запорожской быстрой электричкой уже не выглядит плодом дикой укурки. И это при наличии прямых поездов… -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
10.8.2018, 16:47
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Букинг показывает наличие кондиционирования при выборе мест в вагоне. Пруфов не будет, я сейчас с телефона
ИЗ личного опыта - кондиционер может оказаться даже тогда, когда он не заявлен, скорее всего изза замены вагонов. |
|
|
10.8.2018, 20:55
Сообщение
#69
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
10.8.2018, 21:58
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Удивительно, но факт. На цену не влияет. ХЗ, как сейчас, а два месяца назад я как-то такого указания при выборе мест не видел. Из-за всяких подобных приколов оформление билетов на двоих туда и назад похерило почти час времени. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
10.8.2018, 22:23
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
На фоне всего этого трэша обсуждавшийся в соседнем треде трансфер на Константиновский поезд через Лозовую запорожской быстрой электричкой уже не выглядит плодом дикой укурки. И это при наличии прямых поездов… Тю, я через неделю через Запорожье еду, тоже мне проблема А на 91/92 постоянно езжу, сейчас есть 7023 - в 10 раз дешевле, чем 821, и одинаковое время в пути и комфорт -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
10.8.2018, 23:03
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Тю, я через неделю через Запорожье еду, тоже мне проблема Так мне не в Запорожье, а в Александрию. Разница, не? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
13.8.2018, 15:10
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
УЗ: ненадлежащие условия проезда — не компенсируются. Т.е., если в букинге написано, что вагон с кондеем, а тоn сломан, или из окна свищет,— хрен вам, а не компенсация.
ЗЫ Стесняюсь спросить, а какие ж тогда «надлежащие условия» для перевозок в пригороде? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
13.8.2018, 18:08
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В УЗ рассказали, насколько будет отличаться цена билетов на поезда разных классов http://gortransport.kharkov.ua/news/24368/
|
|
|
13.8.2018, 18:22
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В "Укрзализныце" рассказали, сколько вагонов-ресторанов осталось в составе ее поездов http://gortransport.kharkov.ua/news/24370/
|
|
|
15.8.2018, 17:53
Сообщение
#76
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
ХЗ, как сейчас, а два месяца назад я как-то такого указания при выборе мест не видел. Из-за всяких подобных приколов оформление билетов на двоих туда и назад похерило почти час времени. Анонсировали это 24 мая: https://korrespondent.net/business/companie...y-kondytsyonera Но рассчитывать на это обозначение таки нельзя - попал в плацкарт без кондиционера в дополнительном 266-м. Да еще и в "купе" с запасным выходом. Проводник сказала "Где вы вообще видели плацкарт с кондиционером? Разве что в крутых поездах". ХЗ кто врет - букинг либо проводник |
|
|
19.8.2018, 15:37
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Так мне не в Запорожье, а в Александрию. Разница, не? Так мне Запорожье тоже не особо по пути было -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
20.8.2018, 12:37
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Так мне Запорожье тоже не особо по пути было Так мне совсем не по пути. ЗЫ На Поездато прикалываются: Цитата Малочисленность назначенных составов в расписании Харьков Одесса является признаком того, что данный маршрут не является популярным у пассажиров. Написал им, что это признак употребления тяжёлой дури департаментом пассажирских перевозок. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
20.8.2018, 14:52
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
"Дороже и комфортнее" - это ночные экспрессы типа 1/2, 15/16, 17/18, а также 63/64. "Дешевле и хреновее" - остальные поезда типа 45/46, 123/124, 137/138 и т.п. Ну было же раньше. Пассажирский поезд, просто скорый поезд, и фирменный поезд. Это не то, что имеет в виду Омелян? |
|
|
20.8.2018, 14:54
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ну было же раньше. Пассажирский поезд, просто скорый поезд, и фирменный поезд. Это не то, что имеет в виду Омелян? Им этого уже мало. Им даже «коэффициентов фирменности» на вагоны в нефирменных поездах мало стало. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 2:40 |