IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пассажирские вагоны
AndyAntonov
сообщение 10.8.2018, 10:59
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 10:02) *
А что плохого? Ездил из Киева в Харьков и назад в прошлом месяце на 63/64. Киев-Харьков подали какое-то старье, к счастью мне попался относительно нормальный вагон, но таких на весь поезд было 3 или 4. В одном из старых вагонов даже было разбито стекло! Назад ехал нормальным крюковским вагоном. При том что цена была +/- одинаковая. Так почему за те же деньги я должен играть в лотерею - подадут нормальный современный вагон или г-но ушатанное без кондиционеров и с разбитыми окнами? Если УЗ реально не может обеспечить все направления новыми вагонами с кондиционерами, то подобную дифференциацию нужно вводить

Это даже не смешно. Ездил в 793/794 в прошлом году, до их сноса. Два соседних вагона одного состава. Разница цены — в полтора раза. При этом в более дорогом вагоне даже кондея нет (а в более дешёвом — не работал). Не ищите логику в действиях УЗ. Её там просто нет.
Ну, и конкретно за закольцевание составов уже писали. Из-за этого из Одессы в Харьков цена вдвое выше чем из харькова в Одессу. Но более высокая цена ещё не означет кондея в вагоне (в букинге наличие кондея указывается, но перед самой оплатой), а его отсутствие не значит меньшую цену билета.
Да, более дорогой вагон типа поновее. Но поскольку оба сидячка (старое новое слово от УЗ — ночной поезд, 12 часов в один конец, из сидячих вагонов онли!) — жопа, спина и шея болели через час в обоих случаях.
Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 10:12) *
Тогда Омелян не в курсе, что его идеи давно воплощены в жизнь smile.gif

А оно ему надо, быть в курсе? Главное — обдолбаться дурью и включить бредогенератор на полную.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2018, 11:03
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



В зимнем варианте 81/82 Харьков - Новоалексеевка был вагон, нЯП 11К, с более низкой ценой, гривень на 30-40 больше чем плацкартный билет в тот же состав, типа "социальный". В продаже появлялся за несколько дней до отправления поезда. Принципиальных отличий по комфорту не имел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2018, 11:07
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 10.8.2018, 11:26) *
Тут конкрестный случай - ты туда и назад ездил поездами разных дорог.

И стоимость проезда была разной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.8.2018, 13:09
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 10.8.2018, 11:07) *
И стоимость проезда была разной.


Таки да, из Киева до Харькова вышло на 30% дешевле.

Но проблема в том, что, при нынешней системе букинга у УЗ я не могу выбирать между опциями "дороже и комфотнее" или "дешевле и хреновее" smile.gif Нигде в процессе букинга не говорится, что вагон 2 новый и с кондишеном, а вагон 4 - старый и без кондишена. Т.е. понять, какой вагон вагон мне достанется, я могу только когда увижу цену билета, и только в том случае, если я постоянно мотаюсь между Харьковом и Киевом и знаю примерные цены на разные вагоны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.8.2018, 13:24
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 10:59) *
Это даже не смешно. Ездил в 793/794 в прошлом году, до их сноса. Два соседних вагона одного состава. Разница цены — в полтора раза. При этом в более дорогом вагоне даже кондея нет (а в более дешёвом — не работал). Не ищите логику в действиях УЗ. Её там просто нет.


Это уже проблема исполнителей в определенных конкретных случаях. В изначальной идее дифференциировать стоимость проезда в зависимости от уровня комфорта ничего странного не вижу.

Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 10:59) *
Да, более дорогой вагон типа поновее. Но поскольку оба сидячка (старое новое слово от УЗ — ночной поезд, 12 часов в один конец, из сидячих вагонов онли!) — жопа, спина и шея болели через час в обоих случаях.


Сидячие поезда - это уже из другой серии, к чему их сюда приплетать? Тут я с Вами полностью согласен, для Украины ночные сидячие "экспрессы" по 12 часов в один конец - бред полный. Хотя все равно лучше, чем Спринтером из Харькова в Луцк ехать smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2018, 13:35
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 14:09) *
Но проблема в том, что, при нынешней системе букинга у УЗ я не могу выбирать между опциями "дороже и комфотнее" или "дешевле и хреновее" smile.gif

"Дороже и комфортнее" - это ночные экспрессы типа 1/2, 15/16, 17/18, а также 63/64. "Дешевле и хреновее" - остальные поезда типа 45/46, 123/124, 137/138 и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.8.2018, 13:46
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2018, 13:24) *
Это уже проблема исполнителей в определенных конкретных случаях. В изначальной идее дифференциировать стоимость проезда в зависимости от уровня комфорта ничего странного не вижу.

Сидячие поезда - это уже из другой серии, к чему их сюда приплетать? Тут я с Вами полностью согласен, для Украины ночные сидячие "экспрессы" по 12 часов в один конец - бред полный. Хотя все равно лучше, чем Спринтером из Харькова в Луцк ехать smile.gif

Ну не исполнители же нахреновертили в букинге на более новый, но без кондея (о чём надпись на стене вагона! именно этими словами) коэффициент фирменности такой, что он стал дороже соседнего вагона в полтора раза. А на 59/60 и 008 вообще цена от наличия кондея не зависит. И, да, букинг показывает наличие кондея, но в самом конце, перед оплатой. Правда, будет ли он работать — заранее неизвестно всё равно.
Так пустите разных поездов и в них разные по комфорту вагоны. Так не же, сначала снесут к х@рам несколько десятков пар, оставшимся изговняют расписание так, что ими ездить невозможно, а затем «нам мало бабла, мы классности понапридумываем не только на вагоны, но и на поезда». Как это будет выглядеть применительно к моей ситуёвине: на 59/60 поставят новые вагоны, цену накрутят такую, что 1-й класс Хюндая будет весьма умеренно (сейчас 1-й класс чуть дороже, но 2-й — дешевле) на его фоне выглядеть. На 375/376 поставят полные дрова (хотя там и так дрова). Правда, из-за его весьма своеобразного расписания (оно составлено для удобства перевозки зэков столыпиными, а не для удобства оплачивающих этот праздник жизни пассажиров) последние пару лет я вообще не понимаю, как этим можно ездить. Почему и поехал в прошлом году 793/794. А в этом — тупо нечем ехать! Меня не устраивает приезжать к обеду. Впрочем, выезжать из медвежьего угла за городом в три часа ночи меня не устраивает тоже, но с этим мирился, пока хотя бы утром приезжал.
ЗЫ На фоне всего этого трэша обсуждавшийся в соседнем треде трансфер на Константиновский поезд через Лозовую запорожской быстрой электричкой уже не выглядит плодом дикой укурки. И это при наличии прямых поездов…


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2018, 16:47
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Букинг показывает наличие кондиционирования при выборе мест в вагоне. Пруфов не будет, я сейчас с телефона smile.gif
ИЗ личного опыта - кондиционер может оказаться даже тогда, когда он не заявлен, скорее всего изза замены вагонов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 10.8.2018, 20:55
Сообщение #69


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 14:46) *
А на 59/60 и 008 вообще цена от наличия кондея не зависит.

В 007/008 разве есть вагоны без кондея?

Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 14:46) *
И, да, букинг показывает наличие кондея, но в самом конце, перед оплатой.

Учи матчасть:

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.8.2018, 21:58
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Андрей Рыбка @ 10.8.2018, 20:55) *
В 007/008 разве есть вагоны без кондея?


Учи матчасть:

Прикрепленное изображение

Удивительно, но факт. На цену не влияет.
ХЗ, как сейчас, а два месяца назад я как-то такого указания при выборе мест не видел. Из-за всяких подобных приколов оформление билетов на двоих туда и назад похерило почти час времени. diablo.gif


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 10.8.2018, 22:23
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 14:46) *
На фоне всего этого трэша обсуждавшийся в соседнем треде трансфер на Константиновский поезд через Лозовую запорожской быстрой электричкой уже не выглядит плодом дикой укурки. И это при наличии прямых поездов…


Тю, я через неделю через Запорожье еду, тоже мне проблема pardon.gif
А на 91/92 постоянно езжу, сейчас есть 7023 - в 10 раз дешевле, чем 821, и одинаковое время в пути и комфорт


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 10.8.2018, 23:03
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Crazy-Angel @ 10.8.2018, 22:23) *
Тю, я через неделю через Запорожье еду, тоже мне проблема

Так мне не в Запорожье, а в Александрию. Разница, не?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 13.8.2018, 15:10
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



УЗ: ненадлежащие условия проезда — не компенсируются. Т.е., если в букинге написано, что вагон с кондеем, а тоn сломан, или из окна свищет,— хрен вам, а не компенсация.
ЗЫ Стесняюсь спросить, а какие ж тогда «надлежащие условия» для перевозок в пригороде?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.8.2018, 18:08
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В УЗ рассказали, насколько будет отличаться цена билетов на поезда разных классов http://gortransport.kharkov.ua/news/24368/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.8.2018, 18:22
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В "Укрзализныце" рассказали, сколько вагонов-ресторанов осталось в составе ее поездов http://gortransport.kharkov.ua/news/24370/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.8.2018, 17:53
Сообщение #76


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(AndyAntonov @ 10.8.2018, 22:58) *
ХЗ, как сейчас, а два месяца назад я как-то такого указания при выборе мест не видел. Из-за всяких подобных приколов оформление билетов на двоих туда и назад похерило почти час времени. diablo.gif

Анонсировали это 24 мая:
https://korrespondent.net/business/companie...y-kondytsyonera

Но рассчитывать на это обозначение таки нельзя - попал в плацкарт без кондиционера в дополнительном 266-м. Да еще и в "купе" с запасным выходом.
Проводник сказала "Где вы вообще видели плацкарт с кондиционером? Разве что в крутых поездах". ХЗ кто врет - букинг либо проводник smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 19.8.2018, 15:37
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(AndyAntonov @ 11.8.2018, 0:03) *
Так мне не в Запорожье, а в Александрию. Разница, не?


Так мне Запорожье тоже не особо по пути было blush2.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 20.8.2018, 12:37
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Crazy-Angel @ 19.8.2018, 15:37) *
Так мне Запорожье тоже не особо по пути было blush2.gif

Так мне совсем не по пути.
ЗЫ На Поездато прикалываются:
Цитата
Малочисленность назначенных составов в расписании Харьков Одесса является признаком того, что данный маршрут не является популярным у пассажиров.

Написал им, что это признак употребления тяжёлой дури департаментом пассажирских перевозок. wink.gif


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 20.8.2018, 14:52
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 10.8.2018, 14:35) *
"Дороже и комфортнее" - это ночные экспрессы типа 1/2, 15/16, 17/18, а также 63/64. "Дешевле и хреновее" - остальные поезда типа 45/46, 123/124, 137/138 и т.п.

Ну было же раньше. Пассажирский поезд, просто скорый поезд, и фирменный поезд. Это не то, что имеет в виду Омелян?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 20.8.2018, 14:54
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 20.8.2018, 14:52) *
Ну было же раньше. Пассажирский поезд, просто скорый поезд, и фирменный поезд. Это не то, что имеет в виду Омелян?

Им этого уже мало. Им даже «коэффициентов фирменности» на вагоны в нефирменных поездах мало стало.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 1:29

ХАРЬКОВ Турист