Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
27.7.2009, 8:08
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
И ещё вопрос: всем известна кривая с Московского на Полевую перед мостом. Но кто-нибудь знает, куда шло ответвление от этой кривой? Там чётко прослеживаются рельсы от моста вниз, в сторону железной дороги, и кривая со стороны ж-д на Полевую. У меня даже фото где-то были, когда найду-добавлю.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.7.2009, 8:13
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Интересно, кто ж за него платил и как часто в этой квартире раздавались недовольные звонки? А если в тему-получается, что в 1979-80, когда составлялся справочник, диспетчерской уже на самом деле не было? НЯП где-то в 1984-1986 годах еще была сдвоенная будка, слева диспетчер, справа продажа талонов, но был ли постоянно диспетчер внутри - не помню. Аналогичная будка (эта же?) позже в конце 80х стояла на площади Свободы примерно там где сейчас посадка в аб270. А насчет звонков - увы, это плата за такое чудо цивилизации как телефон. Сейчас подрастающее поколение и не представляет что когда-то люди жили без мобилок, телефоны были только от одной конторы и очередь на них была зачастую на много лет вперед расписана. Если появлялась возможность поставить себе телефон вне очереди, пускай спаренный, вечерний - это было очень круто! |
|
|
27.7.2009, 8:14
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
И ещё вопрос: всем известна кривая с Московского на Полевую перед мостом. Но кто-нибудь знает, куда шло ответвление от этой кривой? Там чётко прослеживаются рельсы от моста вниз, в сторону железной дороги, и кривая со стороны ж-д на Полевую. У меня даже фото где-то были, когда найду-добавлю. Разворот по треугольнику там был. |
|
|
27.7.2009, 8:17
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Цитата Коммунар mkv, а это где, не подскажете? По-моему где-то в сторону Жуков, но хотелось бы услышать поточнее. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.7.2009, 8:19
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
27.7.2009, 8:23
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Разворот по треугольнику там был. Эт как? Там, получается, ещё какой-то стрелки не хватает. ЯТП, тут два варианта: 1.Трамвай проходит прямо (вниз), потом по стрелке задом на Полевую и с Полевой на Московский-не хватает стрелки с Полевой на второй путь, т.е. на путь в сторону универмага 2.Трамвай поворачивает на Полевую, потом задом сдает в сторону ж-д и по кривой выходит на Московский-опять не хватает всё той же стрелки. А этот разворот как-то использовался для маршрутного движения или был резервно-запасным, на случай, если нужно быстро обернуть вагон (ЮМТ закрыт и т.д.)? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.7.2009, 9:09
Сообщение
#87
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Trollem@n и mkv, посмотрите, плз, в своих справочниках, нет ли там списка автостанций в области.
|
|
|
27.7.2009, 9:13
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
27.7.2009, 10:30
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Trollem@n и mkv, посмотрите, плз, в своих справочниках, нет ли там списка автостанций в области. Нету. Там только харьковские номера. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.7.2009, 23:01
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
27.7.2009, 23:16
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
13.8.2009, 9:31
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А где на тот момент были построены дома, почему линию открыли до Студгородка, а не до Пр. Победы? Когда был застроен район вокруг перекрестка Л. Свободы # пр. Победы?
|
|
|
13.8.2009, 9:57
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А где на тот момент были построены дома, почему линию открыли до Студгородка, а не до Пр. Победы? Потому что проспектов Победы и Людвига Свободы не было. Был только Студгородок - http://maps.yandex.ru/?ll=36.207622%2C50.0...06421&l=map. - пространство, ограниченное Целиноградской, Ахсарова, Победоносной. Его построили еще в 60-е годы. Также Белогорская улица, которая проходит вдоль Алексевской балки с северной стороны, доходила тогда до Ахсарова и даже пересекала ее. Она была застроена одноэтажными домами. |
|
|
15.8.2009, 10:35
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А как выглядел первоначальный круг троллейбусов на пр.Победы, до того когда там было сделано ограждение забором стройки метро? Кстати, в каком году оградили место под будущую станцию Пр. Победы? Уже лет 10 там точно забор стоит.
|
|
|
15.8.2009, 14:41
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А как выглядел первоначальный круг троллейбусов на пр.Победы, до того когда там было сделано ограждение забором стройки метро? Кстати, в каком году оградили место под будущую станцию Пр. Победы? Уже лет 10 там точно забор стоит. Больше, уже 18 лет там забор. "Проспект Победы" идет у нас на рекорд по срокам строительства Как до 1991 года выглядел круг - не помню, к сожалению, а вот до начала 2004 года выезд на Людвига Свободы с круга был чуть дальше от проспекта Победы, потом стройплощадку расширили и выезд перенесли туда, где он находится по сей день. |
|
|
15.8.2009, 14:47
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В хронике написано, что первой очередью троллейбусной линии до Аэропорта была линия до пос. Герцена. Где находился троллейбусный круг? Там, где и сейчас круг для разворота следующих по Гагарина-на перекрёстке с Ньютона?
Да, и на Одесской, по-моему, стройплощадка метро появилась ещё раньше, чем на Победы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.8.2009, 15:33
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
В хронике написано, что первой очередью троллейбусной линии до Аэропорта была линия до пос. Герцена. Где находился троллейбусный круг? Там, где и сейчас круг для разворота следующих по Гагарина-на перекрёстке с Ньютона? Вряд ли кто-то сможет ответить сейчас на этот вопрос - проспект Гагарина назывался тогда Змиевским шоссе и выглядел абсолютно иначе. Да, и на Одесской, по-моему, стройплощадка метро появилась ещё раньше, чем на Победы Нет, на Одесской стройплощадка появилась в 1995-ом. Да и сложно эту автостоянку стройплощадкой назвать |
|
|
16.8.2009, 14:55
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Лет 7 назад это было больше похоже на стройплощадку. Там, по-моему, были металлоконструкции в землю вбиты.
|
|
|
18.8.2009, 16:40
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
РЕКОНСТРУКЦІЯ І РОЗВИТОК
Харківський електротранспорт 3 вересня 1974 р., стор. 3. http://gortransport.kharkov.ua/news/14367/ |
|
|
18.8.2009, 16:48
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
а почему Любарский оставил трамвай на Пушкинской??? непорядок.... правда позднее на рубеже 70-х-80-х и на трамвае на Пушкинской ставили крест - как никак 3 станции метро в зоне пешеходной доступности....
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:52 |