IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ивано-Франковск
schmuzerei
сообщение 4.3.2019, 16:45
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(waloma @ 4.3.2019, 16:08) *
Честно говоря, интерьер, в отличие от экстерьера, разочаровал - огромный "биотуалет" и сидения, каскадом уходящие ввысь sad.gif

А как без биотуалета? Куда дизель-то прятать? Есть, конечно, решение и без него.
Например, в Мерседесах Ситаро С2.
Youtube

Здесь дизель размещен под полом в корме, и биотуалет не нужен. Но при этом сиденья ввысь уходят не каскадом, а просто "стремительным домкратом" и под самую крышу. Я в таких ездил. Реально непривычные ощущения, когда карабкаешься по наклонному полу вверх smile.gif. Стоять там вообще нельзя.
Справедливости ради надо сказать, что в Мерсах с "биотуалетами" последний не такой огромный, как у турок. Обычно он на 2 сиденья, как в ЛАЗах. А у турок - на все три! Они туда дизель от танка запхнули?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.3.2019, 17:22
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 4.3.2019, 16:45) *
Например, в Мерседесах Ситаро С2.
Youtube

Это LE, а не LF.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 4.3.2019, 22:39
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 4.3.2019, 17:22) *
Это LE, а не LF.

Ну передняя часть - точно LF smile.gif.
И главное - в Европе таких на городских линиях пруд пруди. Естественно, LE направляют на линии с небольшим пасспотоком, где немного стоящих пассажиров в салоне. В наших реалиях такие автобусы использовать нонсенс...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.3.2019, 22:48
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 4.3.2019, 22:39) *
Ну передняя часть - точно LF smile.gif

*рукалицо* Ну тогда первая ступенька на каждой двери Тролзы - тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.3.2019, 1:15
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 4.3.2019, 22:48) *
*рукалицо* Ну тогда первая ступенька на каждой двери Тролзы - тоже.

Не,не, о чем это? Там полностью между передней и средней дверью низкий пол, плюс накопительная площадка возле средней двери низкая полностью. То есть бОльшая часть автобуса. Плюс возможность заезжать колясочникам на среднюю дверь. Какая ступенька? Тем более, что на ступеньках стоять нельзя. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2019, 7:09
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 5.3.2019, 1:15) *
Не,не, о чем это?

http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=8

Цитата
LF - полностью низкопольные автобусы и троллейбусы (Low Floor)
LE - полунизкопольные автобусы и троллейбусы (Low Entry)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.3.2019, 12:16
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 5.3.2019, 7:09) *

Я всего лишь пытался объяснить, почему в Ивано-франковских турках задние сиденья так высоко.
Даже в полностью низкопольных по классификации автобусах LF пол в задней части может быть приподнят.

Возможно, турки сделали именно так, поэтому у них задние сиденья очень высоко даже при размещении силовой установки в "биотуалете".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2019, 12:28
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Очень логично объяснять что-то про полностью низкопольных турков, приводя в пример Цитаро с высоким уровнем пола в задней части салона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.3.2019, 12:43
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 5.3.2019, 12:28) *
Очень логично объяснять что-то про полностью низкопольных турков, приводя в пример Цитаро с высоким уровнем пола в задней части салона.

Все равно это самое логичное объяснение интерьера автобуса с "сиденьями, каскадом уходящими вверх" (waloma) из имеющихся. Просто потому, что оно одно. smile.gif Давайте сравнивать альтернативные точки зрения.
Мое видение: если уровень сидений поднимается вверх, значит этот турок не на 100% низкопольный. Или waloma просто показалось насчет задних сидений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2019, 13:05
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 5.3.2019, 12:43) *
Мое видение: если уровень сидений поднимается вверх, значит этот турок не на 100% низкопольный. Или waloma просто показалось насчет задних сидений.

Надо смотреть не на сиденья, а на пол. Насколько я вижу по фото, у турка он низкий по всей длине. В отличие от Цитаро, у которого сразу за второй дверью ступеньки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.3.2019, 13:16
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 5.3.2019, 13:05) *
Надо смотреть не на сиденья, а на пол.

Сиденья не могут подниматься отдельно от пола. Иначе сидящие пассажиры могут не доставать ногами до пола, а это неудобно smile.gif. Давай сойдемся во мнении, что waloma просто показалось насчет сидений а турках smile.gif И закроем тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2019, 13:33
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 5.3.2019, 13:16) *
Сиденья не могут подниматься отдельно от пола. Иначе сидящие пассажиры могут не доставать ногами до пола, а это неудобно smile.gif. Давай сойдемся во мнении, что waloma просто показалось насчет сидений а турках smile.gif И закроем тему.

waloma прав, задние сиденья действительно находятся выше, чем, например, в ЛАЗах. На фото отлично видно, что это реализовано за счет подиумов. При этом уровень пола салона низкий.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 5.3.2019, 13:56
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 5.3.2019, 13:33) *
waloma прав, задние сиденья действительно находятся выше, чем, например, в ЛАЗах. На фото отлично видно, что это реализовано за счет подиумов. При этом уровень пола салона низкий.

Шо за подиумы такие? Зачем, если есть невъе.... нереального размера шкаф? Единственное, чего нельзя никак избежать - это колесные арки, там даже в ЛАЗах ступенька. А в корме арок нет, и даже трансмиссии нет, т.к. это задний свес, и всякие подиумы - это от лукавого, отход от принципа низкопольности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.3.2019, 17:26
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 5.3.2019, 13:56) *
Шо за подиумы такие? Зачем, если есть невъе.... нереального размера шкаф? Единственное, чего нельзя никак избежать - это колесные арки, там даже в ЛАЗах ступенька. А в корме арок нет, и даже трансмиссии нет, т.к. это задний свес, и всякие подиумы - это от лукавого, отход от принципа низкопольности.


Ну так я и про то, турки сделали не очень user frendly, c их завышенными сидениями и огромным шкафом, в том же Электроне А185 это организовано более комфортнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.7.2019, 13:36
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



БКМ показал руководству ИФ кузова троллейбусов, которые они собирают для города. Пишут, что у них будут кузова из нержавейки!
https://mi100.info/2019/05/28/martsinkiv-po...ty-frankivskom/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 2.7.2019, 18:47
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 2.7.2019, 14:36) *
Пишут, что у них будут кузова из нержавейки!

Зная белорусов... нержавейка - но никто не обещал негнивейки sarcast.gif
А вообще - что это у нас за тенденция по сборке троллейбусов "на месте"? То Винница, теперь вот ИФ. И Львов, по сути, организовал у себя под боком "подсобного сборщика" ("Электрон")... интересно scratch.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 2.7.2019, 21:24
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



К чему тут электрон, который варит кузов сам?


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.7.2019, 21:27
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 2.7.2019, 22:24) *
К чему тут электрон, который варит кузов сам?

А к чему тут ИФ, он что ли собирает БКМы на месте? Но это miaow, у него свяо атмосфера...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 2.7.2019, 22:34
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(miaow @ 2.7.2019, 19:47) *
А вообще - что это у нас за тенденция по сборке троллейбусов "на месте"? То Винница, теперь вот ИФ. И Львов, по сути, организовал у себя под боком "подсобного сборщика" ("Электрон")... интересно scratch.gif

Винница собирает Т203 на месте, Франковск покупает БКМы у завода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.8.2019, 11:27
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Компании Mastercard, EasyPay и JetBeep при поддержке Ивано-Франковского городского совета запустили решение, с помощью которого пассажиры могут рассчитываться онлайн за поездки в автобусах Ивано-Франковска с помощью мобильного приложения https://cfts.org.ua/news/2019/08/12/v_avtob...smartfona_54672
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 10:36

ХАРЬКОВ Турист