Ивано-Франковск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ивано-Франковск |
4.3.2019, 16:45
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Честно говоря, интерьер, в отличие от экстерьера, разочаровал - огромный "биотуалет" и сидения, каскадом уходящие ввысь А как без биотуалета? Куда дизель-то прятать? Есть, конечно, решение и без него. Например, в Мерседесах Ситаро С2. Youtube Здесь дизель размещен под полом в корме, и биотуалет не нужен. Но при этом сиденья ввысь уходят не каскадом, а просто "стремительным домкратом" и под самую крышу. Я в таких ездил. Реально непривычные ощущения, когда карабкаешься по наклонному полу вверх . Стоять там вообще нельзя. Справедливости ради надо сказать, что в Мерсах с "биотуалетами" последний не такой огромный, как у турок. Обычно он на 2 сиденья, как в ЛАЗах. А у турок - на все три! Они туда дизель от танка запхнули? |
|
|
4.3.2019, 17:22
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.3.2019, 22:39
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
4.3.2019, 22:48
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.3.2019, 1:15
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
*рукалицо* Ну тогда первая ступенька на каждой двери Тролзы - тоже. Не,не, о чем это? Там полностью между передней и средней дверью низкий пол, плюс накопительная площадка возле средней двери низкая полностью. То есть бОльшая часть автобуса. Плюс возможность заезжать колясочникам на среднюю дверь. Какая ступенька? Тем более, что на ступеньках стоять нельзя. |
|
|
5.3.2019, 7:09
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не,не, о чем это? http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=8 Цитата LF - полностью низкопольные автобусы и троллейбусы (Low Floor)
LE - полунизкопольные автобусы и троллейбусы (Low Entry) |
|
|
5.3.2019, 12:16
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Я всего лишь пытался объяснить, почему в Ивано-франковских турках задние сиденья так высоко. Даже в полностью низкопольных по классификации автобусах LF пол в задней части может быть приподнят. Возможно, турки сделали именно так, поэтому у них задние сиденья очень высоко даже при размещении силовой установки в "биотуалете". |
|
|
5.3.2019, 12:28
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Очень логично объяснять что-то про полностью низкопольных турков, приводя в пример Цитаро с высоким уровнем пола в задней части салона.
|
|
|
5.3.2019, 12:43
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Очень логично объяснять что-то про полностью низкопольных турков, приводя в пример Цитаро с высоким уровнем пола в задней части салона. Все равно это самое логичное объяснение интерьера автобуса с "сиденьями, каскадом уходящими вверх" (waloma) из имеющихся. Просто потому, что оно одно. Давайте сравнивать альтернативные точки зрения. Мое видение: если уровень сидений поднимается вверх, значит этот турок не на 100% низкопольный. Или waloma просто показалось насчет задних сидений. |
|
|
5.3.2019, 13:05
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Мое видение: если уровень сидений поднимается вверх, значит этот турок не на 100% низкопольный. Или waloma просто показалось насчет задних сидений. Надо смотреть не на сиденья, а на пол. Насколько я вижу по фото, у турка он низкий по всей длине. В отличие от Цитаро, у которого сразу за второй дверью ступеньки. |
|
|
5.3.2019, 13:16
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
5.3.2019, 13:33
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сиденья не могут подниматься отдельно от пола. Иначе сидящие пассажиры могут не доставать ногами до пола, а это неудобно . Давай сойдемся во мнении, что waloma просто показалось насчет сидений а турках И закроем тему. waloma прав, задние сиденья действительно находятся выше, чем, например, в ЛАЗах. На фото отлично видно, что это реализовано за счет подиумов. При этом уровень пола салона низкий. |
|
|
5.3.2019, 13:56
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
waloma прав, задние сиденья действительно находятся выше, чем, например, в ЛАЗах. На фото отлично видно, что это реализовано за счет подиумов. При этом уровень пола салона низкий. Шо за подиумы такие? Зачем, если есть невъе.... нереального размера шкаф? Единственное, чего нельзя никак избежать - это колесные арки, там даже в ЛАЗах ступенька. А в корме арок нет, и даже трансмиссии нет, т.к. это задний свес, и всякие подиумы - это от лукавого, отход от принципа низкопольности. |
|
|
5.3.2019, 17:26
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Шо за подиумы такие? Зачем, если есть невъе.... нереального размера шкаф? Единственное, чего нельзя никак избежать - это колесные арки, там даже в ЛАЗах ступенька. А в корме арок нет, и даже трансмиссии нет, т.к. это задний свес, и всякие подиумы - это от лукавого, отход от принципа низкопольности. Ну так я и про то, турки сделали не очень user frendly, c их завышенными сидениями и огромным шкафом, в том же Электроне А185 это организовано более комфортнее. |
|
|
2.7.2019, 13:36
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
БКМ показал руководству ИФ кузова троллейбусов, которые они собирают для города. Пишут, что у них будут кузова из нержавейки!
https://mi100.info/2019/05/28/martsinkiv-po...ty-frankivskom/ |
|
|
2.7.2019, 18:47
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Пишут, что у них будут кузова из нержавейки! Зная белорусов... нержавейка - но никто не обещал негнивейки А вообще - что это у нас за тенденция по сборке троллейбусов "на месте"? То Винница, теперь вот ИФ. И Львов, по сути, организовал у себя под боком "подсобного сборщика" ("Электрон")... интересно -------------------- /\ |
|
|
2.7.2019, 21:24
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
К чему тут электрон, который варит кузов сам?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
2.7.2019, 21:27
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.7.2019, 22:34
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11924 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
12.8.2019, 11:27
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Компании Mastercard, EasyPay и JetBeep при поддержке Ивано-Франковского городского совета запустили решение, с помощью которого пассажиры могут рассчитываться онлайн за поездки в автобусах Ивано-Франковска с помощью мобильного приложения https://cfts.org.ua/news/2019/08/12/v_avtob...smartfona_54672
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 13:57 |