IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Исторические фотографии с общественным транспортом, Из личных архивов, соцсетей, и т.д.
Murcielago
сообщение 9.3.2019, 21:22
Сообщение #321


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



спуск Пассионарии https://transphoto.ru/photo/11/92/57/1192571.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.4.2019, 12:45
Сообщение #322


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Харьков, 1942 год, трамваи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.4.2019, 14:31
Сообщение #323


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Кузов вагона КП в Лесопарке:

(с)
ЗиУ-5 (1981г):
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.7.2019, 10:55
Сообщение #324


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Вагон х 342, 1941 год:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 1.7.2019, 17:38
Сообщение #325


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



А что там за поднятый бугель над прицепным М?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.7.2019, 17:56
Сообщение #326


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 1.7.2019, 18:38) *
А что там за поднятый бугель над прицепным М?

Возможно, это
Цитата
В 1931 году потребность в новых моторных вагонах была столь велика, что 20 прицепных вагонов типа "М" были переоборудованы в Главных трамвайных мастерских в моторные вагоны типа "Х", что было необходимо для обеспечения подвижным составом новых трамвайных линий на ХТЗ и в Померки.

http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/40/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 1.7.2019, 18:39
Сообщение #327


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Так это же уже СМЕ из вагонов Х получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.7.2019, 18:48
Сообщение #328


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 1.7.2019, 19:39) *
Так это же уже СМЕ из вагонов Х получается.

Не получается, т.к. не управлялось с одного пульта.
Возможно выгнали для баррикад все что было в стиле "дуг кернеса", а напряжение отключили раньше запланированного, взорвав при отступлении электростанцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.7.2019, 20:02
Сообщение #329


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Забыли отметить 60 лет фотографиям Рэя де Грута http://gortransport.kharkov.ua/tram/photob...olor/index.html smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 28.7.2019, 10:23
Сообщение #330


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Не Харьков, но фотографии крутые. https://www.theguardian.com/australia-news/...ork-in-pictures - закрытие изначальной трамвайной сети Сиднея
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 29.7.2019, 13:57
Сообщение #331


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Buba @ 28.7.2019, 11:23) *
Не Харьков, но фотографии крутые. https://www.theguardian.com/australia-news/...ork-in-pictures - закрытие изначальной трамвайной сети Сиднея

Они из затопили в заливе? Даже на глубокую воду не транспортировали баржами? То им повезло, что тогда Гринписа не было и прочих экологических активистов. Загрызли бы, взяли бы на измор судами!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 29.7.2019, 14:46
Сообщение #332


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Топить - это нормально, и сейчас топят, только от смазки очистить надо.
А вот жгли они их сурово. Прямо как у нас иногда вагоны жгут на жд перед разделкой.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 29.7.2019, 15:16
Сообщение #333


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 29.7.2019, 15:46) *
Топить - это нормально, и сейчас топят,

Я видел ролик, как топили, ЕМНИП, старые вагоны Нью-Йоркского метро. Их все же вывозили на глубокую воду баржами, и там сбрасывали в воду. А в Сиднее по всему видно они возле берега так и оставались. Понятное дело, что дешевле. Но небезопасно это, как по мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 29.7.2019, 19:02
Сообщение #334


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Харьков , 50-е г.г.
Фото из личного архива дедушки знакомого
Вагон Х # 400 , место поможете определить ? Где-то в центре...



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 30.7.2019, 0:01
Сообщение #335


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(schmuzerei @ 29.7.2019, 14:57) *
Они из затопили в заливе? Даже на глубокую воду не транспортировали баржами? То им повезло, что тогда Гринписа не было и прочих экологических активистов. Загрызли бы, взяли бы на измор судами!

Дааааа, чукчи ну ни разу не читатели, только по клаве стучатели. Там же черным по белому для цивилизованных людей написано:
Цитата
All trams for which no other use could be found were stripped of useful material and burned at the Randwick workshops.

То есть, вагоны утилизировали путем сдачи в металлолом всего полезного, а потом уже голые деревянные кузова сжигали. Тоже не совсем экологичная процедура, но все же они их не топили. Некоторые вагоны были направлены for 'other use' - скорее всего, кафешки, мастерские там какие-нибудь.

А касательно того вагончика, что решил искупаться, сказано:
Цитата
'The only terminus where trams decided to enter the water was at Athol Wharf, and on three occasions trams ended up in Sydney Harbour.’ This was the last, on 22 January 1958.

То есть, была ситуация как в Донецке с троллейбусами, решившими скупнуться в реке Кальмиус. Одна из конечных, Атол Ворф, была расположена близко к воде, и известно как минимум три случая, когда вагоны сходили с рельс с последующими "водными процедурами" в Сиднейском заливе. На фото изображено последнее "купание" - 22 января 1958 года.

Еще один интересный момент:
Цитата
The Fort Macquarie tram depot at Bennelong Point, now the site of the Sydney Opera House, in 1956.

Старое депо "Форт Маквэйр" было расположено в Беннелонг Пойнт. На его месте построили знаменитое здание Сиднейской Оперы.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 30.7.2019, 5:08
Сообщение #336


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(andrikzavg @ 29.7.2019, 20:02) *
Харьков , 50-е г.г.
Фото из личного архива дедушки знакомого
Вагон Х # 400 , место поможете определить ? Где-то в центре...

Загоспромье скорее всего.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 30.7.2019, 15:22
Сообщение #337


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(andrikzavg @ 29.7.2019, 20:02) *
Харьков , 50-е г.г.
Фото из личного архива дедушки знакомого
Вагон Х # 400 , место поможете определить ? Где-то в центре...



Цитата(werfer @ 30.7.2019, 6:08) *
Загоспромье скорее всего.


Зупинка "Держпром" на тодішньому пр. Правди.
Зараз зупинка на тому же місці і будинки на задньому плані не змінилися
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.8.2019, 9:44
Сообщение #338


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Павловская площадь https://transphoto.ru/photo/12/49/48/1249487.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 9.11.2019, 20:45
Сообщение #339


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



МП поворот на Короленко
год хз

https://ibb.co/kG4yKqj
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 10.11.2019, 10:51
Сообщение #340


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(andrikzavg @ 9.11.2019, 20:45) *
МП поворот на Короленко
https://ibb.co/kG4yKqj
Короленко и не пахнет. Рельсы направо уходят или на ул.Шевченко, или на Харьковский мост
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 7:43

ХАРЬКОВ Турист