Исторические фотографии с общественным транспортом, Из личных архивов, соцсетей, и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Исторические фотографии с общественным транспортом, Из личных архивов, соцсетей, и т.д. |
9.3.2019, 21:22
Сообщение
#321
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
спуск Пассионарии https://transphoto.ru/photo/11/92/57/1192571.jpg
|
|
|
10.4.2019, 12:45
Сообщение
#322
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
15.4.2019, 14:31
Сообщение
#323
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.7.2019, 10:55
Сообщение
#324
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.7.2019, 17:38
Сообщение
#325
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
А что там за поднятый бугель над прицепным М?
|
|
|
1.7.2019, 17:56
Сообщение
#326
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А что там за поднятый бугель над прицепным М? Возможно, это Цитата В 1931 году потребность в новых моторных вагонах была столь велика, что 20 прицепных вагонов типа "М" были переоборудованы в Главных трамвайных мастерских в моторные вагоны типа "Х", что было необходимо для обеспечения подвижным составом новых трамвайных линий на ХТЗ и в Померки. http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/40/ |
|
|
1.7.2019, 18:39
Сообщение
#327
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Так это же уже СМЕ из вагонов Х получается.
|
|
|
1.7.2019, 18:48
Сообщение
#328
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.7.2019, 20:02
Сообщение
#329
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Забыли отметить 60 лет фотографиям Рэя де Грута http://gortransport.kharkov.ua/tram/photob...olor/index.html
|
|
|
28.7.2019, 10:23
Сообщение
#330
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Не Харьков, но фотографии крутые. https://www.theguardian.com/australia-news/...ork-in-pictures - закрытие изначальной трамвайной сети Сиднея
|
|
|
29.7.2019, 13:57
Сообщение
#331
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Не Харьков, но фотографии крутые. https://www.theguardian.com/australia-news/...ork-in-pictures - закрытие изначальной трамвайной сети Сиднея Они из затопили в заливе? Даже на глубокую воду не транспортировали баржами? То им повезло, что тогда Гринписа не было и прочих экологических активистов. Загрызли бы, взяли бы на измор судами! |
|
|
29.7.2019, 14:46
Сообщение
#332
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Топить - это нормально, и сейчас топят, только от смазки очистить надо.
А вот жгли они их сурово. Прямо как у нас иногда вагоны жгут на жд перед разделкой. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
29.7.2019, 15:16
Сообщение
#333
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Топить - это нормально, и сейчас топят, Я видел ролик, как топили, ЕМНИП, старые вагоны Нью-Йоркского метро. Их все же вывозили на глубокую воду баржами, и там сбрасывали в воду. А в Сиднее по всему видно они возле берега так и оставались. Понятное дело, что дешевле. Но небезопасно это, как по мне. |
|
|
29.7.2019, 19:02
Сообщение
#334
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
30.7.2019, 0:01
Сообщение
#335
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Они из затопили в заливе? Даже на глубокую воду не транспортировали баржами? То им повезло, что тогда Гринписа не было и прочих экологических активистов. Загрызли бы, взяли бы на измор судами! Дааааа, чукчи ну ни разу не читатели, только по клаве стучатели. Там же черным по белому для цивилизованных людей написано: Цитата All trams for which no other use could be found were stripped of useful material and burned at the Randwick workshops. То есть, вагоны утилизировали путем сдачи в металлолом всего полезного, а потом уже голые деревянные кузова сжигали. Тоже не совсем экологичная процедура, но все же они их не топили. Некоторые вагоны были направлены for 'other use' - скорее всего, кафешки, мастерские там какие-нибудь. А касательно того вагончика, что решил искупаться, сказано: Цитата 'The only terminus where trams decided to enter the water was at Athol Wharf, and on three occasions trams ended up in Sydney Harbour.’ This was the last, on 22 January 1958. То есть, была ситуация как в Донецке с троллейбусами, решившими скупнуться в реке Кальмиус. Одна из конечных, Атол Ворф, была расположена близко к воде, и известно как минимум три случая, когда вагоны сходили с рельс с последующими "водными процедурами" в Сиднейском заливе. На фото изображено последнее "купание" - 22 января 1958 года. Еще один интересный момент: Цитата The Fort Macquarie tram depot at Bennelong Point, now the site of the Sydney Opera House, in 1956. Старое депо "Форт Маквэйр" было расположено в Беннелонг Пойнт. На его месте построили знаменитое здание Сиднейской Оперы. -------------------- /\ |
|
|
30.7.2019, 5:08
Сообщение
#336
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Харьков , 50-е г.г. Фото из личного архива дедушки знакомого Вагон Х # 400 , место поможете определить ? Где-то в центре... Загоспромье скорее всего. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
30.7.2019, 15:22
Сообщение
#337
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
|
|
|
23.8.2019, 9:44
Сообщение
#338
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Павловская площадь https://transphoto.ru/photo/12/49/48/1249487.jpg
|
|
|
9.11.2019, 20:45
Сообщение
#339
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
10.11.2019, 10:51
Сообщение
#340
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
МП поворот на Короленко Короленко и не пахнет. Рельсы направо уходят или на ул.Шевченко, или на Харьковский мост
https://ibb.co/kG4yKqj |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 5:54 |