Стоимость проезда - пригород |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость проезда - пригород |
29.5.2020, 13:44
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
А в пригороде если начнут реально считать пассажиров- сколько пригорода останется? Количество может упадет процентов на 30 (много поездов живут только из-за "режима работы лок. бригад), А вот дальше 50 км от Харькова сколько? Савинцы- Изюм- до карантина пассажиропоток на 1 электричку в день, то же самое после Лихачево, Кварцевого... Вон даже сейчас возвращают- Шебелинка на 4 утра- населееность 1% (до карантина), Изюм на 20- в Балаклее 5человек на вагон, после Свинец 0-2 человека, при том, что назад засылом, Лозовая-Гавриловка (на 20 с Лозовой) первый перегон едет человек 20 на весь поезд, на конечной выходит до 5, назад на Лобовую вообще ноль, можно двери не открывать, только с Близнецов 2-3 человека с пьянки едет, Савинцы (6438) - до 5% нацеленность, Казачка (6039)- до 10 человек на поезд, Лозовая на 3ночи- половину маршрута порожняком и т. д. Себестоимость на таких маршрутах до 1000 грн за человека, и это при том, что на эти поезда абсолютно бесплатные, т.к. проводник сам себя даже не окупит на половине маршрутах
|
|
|
29.5.2020, 15:37
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А это наследие Союза, когда пассажиров хотели возить побольше, но пореже. В итоге состав где-нить на промежуточной станции расцепить невозможно, чтоб гонять столько вагонов, сколько нужно. И даже сейчас, когда речь заходит об обновлении парка ПС, об этом речи нет. А потом УЗ посчитает «безубыточный тариф» такой, что из Лозовой в Харьков будет дешевле самолётом с пересадкой в Борисполе.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
29.5.2020, 16:21
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
По поводу подвижного состава- выход какой? Если пасс.поток меняется в десятки раз в зависимости от времени суток и удаленности. Такой транспорт какараз и разработан под большие перепады пасс.потока, как и городской транспорт. Нет нормальной логистики, есть показуха и не желание делать непопулярные шаги. Разцеплять и гонять сколько нужно- утопия, разве только на региональных. А стоимость, как бы, мизерная в любом случае- проезд в том же электротрансорте в Харькове в начале двухтысячных стоил в 3 раза дешевле 1 зоны на электричке, и по средней зарплате сравнивая с началом 2000х цена за зону должна быть не менее 30 грн
|
|
|
29.5.2020, 16:27
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
проезд в том же электротрансорте в Харькове в начале двухтысячных стоил в 3 раза дешевле 1 зоны на электричке, и по средней зарплате сравнивая с началом 2000х цена за зону должна быть не менее 30 грн И кто в здравом уме при наличии более дешевых (а также чаще ходящих и не через "Буды-Шпаковку") автобусов будет ездить? Даже там где пока с автобусами не очень (Казачья Лопань) - такие автобусы резко нарисуются. |
|
|
29.5.2020, 17:59
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
И кто в здравом уме при наличии более дешевых (а также чаще ходящих и не через "Буды-Шпаковку") автобусов будет ездить? Даже там где пока с автобусами не очень (Казачья Лопань) - такие автобусы резко нарисуются. Автобусы тоже не выход - что-то типа велосипеда или больших сумок туда не вопхнешь. |
|
|
29.5.2020, 18:06
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
29.5.2020, 20:10
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Да вымрет половина пригорода имхо.
Часть из остальной половины возродится через пять лет у частников в виде рельсобусов, а так его столько и не нужно. Кризис, все дела. Я думаю, что всех, кто ездил на работу электроном, в харькове поувольняли, и это в контексте ситуации скорее хорошо. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
29.5.2020, 21:01
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Да все вернут, и пассажиров в радиусе 50 км меньше не станет, тоько чуть позже (думаю осенью), и порожняки катать будут, как и раньше- у ЮЖД пассажиропоток вагонокилометрами считают. А частники в пригородном движении- вообще из области фантастики- он никогда не окупится- за один рельсобус можно обновить весь автопарк+ 100тон на 95 человек против 10 тон на 50-100 человек (большой автобус) - по топливу и затратам не сравнить, а наш человек никогда не поверит, что железная не может быть дешевле автобуса
|
|
|
30.5.2020, 12:32
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Да все вернут, и пассажиров в радиусе 50 км меньше не станет, тоько чуть позже (думаю осенью), и порожняки катать будут, как и раньше- у ЮЖД пассажиропоток вагонокилометрами считают. А частники в пригородном движении- вообще из области фантастики- он никогда не окупится- за один рельсобус можно обновить весь автопарк+ 100тон на 95 человек против 10 тон на 50-100 человек (большой автобус) - по топливу и затратам не сравнить, а наш человек никогда не поверит, что железная не может быть дешевле автобуса Вообще-то с 2009-го года, когда я начал регулярно кататься пригородом по одному направлению, пассажиропоток упал практически в два раза в пиковых поездах. И это без массового выпила электронов, как сейчас. Если в 2009-м десятивагонной составности пятничный 6919 (работяги после смены + студни + дачники) лопался по всем швам, и люди оттуда разве что из форточек не сыпались, то в прошлом году уже в шестивагонной составности даже стоячки не особо было после НБ, а после Рай-Еленовки только сидячка. И процесс миграции населения из пригорода в мегаполис, он же никуда не девался и не денется. И если ближайший пригород особых опасений не вызывает, то всё что далее 50км о города, вымирает стахановскими темпами. И чем медленнее перемещается транспорт (а электроны по харьковскому узлу сильно снизили маршрутную скорость за это время), тем быстрее идёт этот процесс. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
30.5.2020, 12:40
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Кризис, все дела. Я думаю, что всех, кто ездил на работу электроном, в харькове поувольняли, и это в контексте ситуации скорее хорошо. Ну, я ездил на работу электроном. Пока езжу маршруткой. Сейчас вот чешу репу: возвращаться после запуска электронов на 6266/6904 по утрам, или ну его? Потому что на маршрутку тупо на час позже выходить нужно. Даже с учётом того, что это не электрон, до неё в центр пилить надо, по «дорогам», где асфальт последний раз укладывали при советской власти. Оно и до подорожания пригорода интересным вопросом было, но мне просто лень было, а теперь экономического смысла подстраиваться под расписание электронов вообще нет, а час времени — это час времени, какими деньгами его выразить? Вот был хороший электрон отправлением 08:01 из Люботина, специально для таких как я, но его выпилили ещё до моего переезда туда. ЗЫ За что Вы так не любите жителей пригорода? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
30.5.2020, 12:42
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Не каждый же день так ездить? Кроме того, например на Чугуев и Песочин ходят нормальные автобусы с накопительными площадками. В 1502 народ грузится с огромными рюкзачищами, а иногда и сумками «мечта оккупанта». При том что из-за 18-19 сидячих мест там не то чтобы много места внутри. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
30.5.2020, 13:20
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
По поводу подвижного состава- выход какой? Если пасс.поток меняется в десятки раз в зависимости от времени суток и удаленности. Такой транспорт какараз и разработан под большие перепады пасс.потока, как и городской транспорт. Нет нормальной логистики, есть показуха и не желание делать непопулярные шаги. Разцеплять и гонять сколько нужно- утопия, разве только на региональных. А стоимость, как бы, мизерная в любом случае- проезд в том же электротрансорте в Харькове в начале двухтысячных стоил в 3 раза дешевле 1 зоны на электричке, и по средней зарплате сравнивая с началом 2000х цена за зону должна быть не менее 30 грн Он не разработан под перепады. Он разработан, чтоб нечасто и недорого везти кучу людей как скотину. Логистика и пассажирские перевозки на УЗ — непересекающиеся понятия. Почему? Вон, мерчанские и огульчанские электроны обычно по Люботину всё равно балду по полчаса пинают. Если бы состав позволял расцепку — расцепляй не вози воздух. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.6.2020, 17:44
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так, за погодженням регіональних комісій з питань техногенно-екологічної безпеки та надзвичайних ситуацій обласних державних адміністрацій регіональна філія «Південна залізниця» з 01.06.2020 відновила рух 156 приміських поїздів https://gortransport.kharkov.ua/news/26047/
|
|
|
1.6.2020, 19:55
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Харьков-Люботин — 13грн., чё. Теперь вот думаю: а надо ли мне постоянный покупать? С учётом того, что я решил подзабить на 6266 и 6904 и ездить маршруткой (хоть до неё и идти в 3 раза дальше). Час неказённого времени всё-таки час неказённого времени, как ни крути.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
5.6.2020, 11:16
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
З 01 по 03 червня 2020 року приміськими поїздами регіональної філії «Південна залізниця» АТ «Укрзалізниця» перевезено 123 970 пасажирів. Сума від продажу квитків склала 513,8 тис. грн. https://gortransport.kharkov.ua/news/26052/
|
|
|
5.6.2020, 11:29
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
50% — льготники, что ли? А остальные едут одну зону? С моими наблюдениями не бьётся.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
9.6.2020, 23:03
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
|
|
|
23.6.2020, 15:12
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
З 01 по 21 червня 2020 року приміськими поїздами регіональної філії «Південна залізниця» АТ «Укрзалізниця» перевезено 704 256 пасажирів. Сума від продажу квитків склала 9 млн 748 тис. 954 грн. https://gortransport.kharkov.ua/news/26121/
|
|
|
24.6.2020, 1:34
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
50% — льготники, что ли? А остальные едут одну зону? С моими наблюдениями не бьётся. Бьётся у вас там что-то или нет - это дело такое. Возьмем для примера 6812 - выручка составляет до 1300 грн. Разве это много? И это факт - на выход все берут билеты. Трамвай и троллейбус больше привозит при меньших затратах. Поэтому, пока не будет в конце концов проведена монетизация льгот - все разговоры до глубокой канавы. |
|
|
1.7.2020, 18:32
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
З 01 по 30 червня 2020 року приміськими поїздами регіональної філії «Південна залізниця» АТ «Укрзалізниця» перевезено 965 тис. 817 пасажирів, у тому числі 491 641 пасажирів пільгової категорії https://gortransport.kharkov.ua/news/26141/
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:32 |