Троллейбусная линия в Жихарь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусная линия в Жихарь |
1.8.2019, 9:45
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.8.2019, 9:51
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
1.8.2019, 9:52
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.8.2019, 9:59
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Точно именно 90%? А почему не 80% или не 70%? То что умеешь задалбывать и привязываться к словам здесь и так знают Факт тот, что сравнение с заездом тройки на ЮВ совсем не к месту. На Тм3 очень много пассажиров едет из центра на Залютино, на Тб27 поток "мимо метро" намного меньше. Поэтому заезд к метро был бы оправдан. Не знаю, как сейчас, но в нулевые тб27 любили отстаиваться на остановке ПШ по 5-10 минут, собирая пассажиров с метро. За это время можно спокойно обернуться у метро. |
|
|
1.8.2019, 10:02
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Моё имхо, в данной трассировке, тб27 лучше не трогать. Все равно полезнее не придумаешь.
Почему? Добавив лишнее время на заезд к метро ХГ, плюс разворот, это ещё лишние 5-7 минут к пробегу, зачем этим заниматься если люди могут и пешком пройтись? -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
1.8.2019, 10:09
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.8.2019, 10:17
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Моё имхо, в данной трассировке, тб27 лучше не трогать. Все равно полезнее не придумаешь. Почему? Добавив лишнее время на заезд к метро ХГ, плюс разворот, это ещё лишние 5-7 минут к пробегу, зачем этим заниматься если люди могут и пешком пройтись? Тут вопрос скорее в том, почему при строительстве метро нельзя было сместить станцию ХГ на 300 м западнее, ближе к перекрестку? А совершать повороты на этом перекрестке крайне затруднительно и времязатратно (и не только для троллейбуса). Оффтоп, но там уже давно просится развязка, хотя бы для транспорта, идущего по перекрестку прямо. |
|
|
12.8.2019, 15:22
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А точно ли будет именно линия в Жихарь?
https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/12.0.../plany_kernesa/ |
|
|
12.8.2019, 15:35
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 31.3.2018 Пользователь №: 4246 |
В Кремне, кажется, как раз экспериментируют с батарейками на Т70117 для маршрутов через мост
|
|
|
2.12.2020, 12:55
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2020 Из: Киев Пользователь №: 4632 |
Ну что ж, почти свершилось!
https://gortransport.kharkov.ua/news/26389/ Предлагаю то, что связано с новым маршрутом (49 ли?), обсуждать здесь. Известные пока вводные: в воскресенье - тестовый запуск, в понедельник - начало стабильной работы. |
|
|
2.12.2020, 12:57
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
И всё-таки, продлить бы его по трассе аб246 до вокзала, даже шесть выпусков это 20 минут интервала, накатается аж бегом, ибо с районом центрального рынка, Конституции и вокзала адекватной связи с Гагарина вообще нет. На вокзал ещё можно с пересадкой, а на ЦР самый быстрый путь это пешком с Зирки или с аб304 с Павловской. Или нырять в метро на две станции что с учётом интервалов по 8-9мин в межпик и по выходным в метро может оказаться по времени равносильно варианту пешком
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.12.2020, 13:00
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
И все-таки - каким будет окончательный маршрут?
|
|
|
2.12.2020, 13:02
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.12.2020, 13:46
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата продлить бы его по трассе аб246 до вокзала Сохранилась ли прямая связь Гагарина с вокзалом по КС (по трассе бывшего тб26)? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
3.12.2020, 13:22
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
3.12.2020, 14:00
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.12.2020, 15:13
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну если пускать ТУАХи из Жихаря до вокзала, то явно не через площадь ГНС. Хотя сама идея сомнительная, ага. Рыбная площадь, далее на автономке до Благовещенского, там под конташку на Кацарской. Как временная схема до пуска м. Одесская - почему бы нет? Потому шо потом ему самое место разворачиваться на Одесской. И городить дополнительных спецчастей не надо будет. |
|
|
3.12.2020, 15:17
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Рыбная площадь, далее на автономке до Благовещенского, там под конташку на Кацарской. Зачем ехать на АХ под паутиной аж до Кацарской? Как временная схема до пуска м. Одесская - почему бы нет? Потому что вместо того, чтобы возить пассажиров в Жихарь, троллейбусы будут зависать в пробках в центре. |
|
|
3.12.2020, 16:04
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
Рыбная площадь, далее на автономке до Благовещенского, там под конташку на Кацарской. Как временная схема до пуска м. Одесская - почему бы нет? Потому шо потом ему самое место разворачиваться на Одесской. И городить дополнительных спецчастей не надо будет. Это как идея с пуском тб по маршруту аб 263 только через Караван -.Валентиновскую ПТСами, вроде и потребность есть, и маршрутки не справляются, но это останется только мечтами в наших сердцах |
|
|
3.12.2020, 16:07
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:49 |