Троллейбусные маршруты с автономным ходом на Рогань и Горизонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусные маршруты с автономным ходом на Рогань и Горизонт |
2.8.2021, 11:50
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На перекрестке Пастера/Роганская есть светофор. Внезапно Выше обсуждалось по теме. Что именно обсуждалось, разрыв пересадки по 12 апреля? Вот и ответ. Просто наладить работу аб252, тем более, что теперь часть машин аб16 можно перекинуть туда (перевозчик один) А перевозчику это интересно? Вряд ли у него был дефицит машин |
|
|
2.8.2021, 11:53
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Что именно обсуждалось, разрыв пересадки по 12 апреля? Как раз с т.з. пассажира конечная на 12.04 довольно бестолковая, а маршруты-подвозки надо собрать в одном месте ,чем ближе к метро, тем лучше, но можно и на терминале, хоть он и довольно, кхм, специфичный. А перевозчику это интересно? Ну если там "толпы", значит, спрос есть. Вдруг у него не хватало машин и водителей, и приоритет был отдан более выгодному аб16? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
2.8.2021, 11:55
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
2.8.2021, 11:58
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.8.2021, 13:33
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2451 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 |
Уууух, какое обсуждение. А на сайте отдельного баннера под Тб51\52 с подробным описанием маршрутов не будет, как было с Тб50? А то я читаю, Роганскую, Грицевца, Зубарева знаю, но так толком и не понял как именно ездит 51 и 52.
Судя по фотке как 51 поворачивает на Пастера - лучше так, чем у АЗС\Автомойки на Грицевца. В последней точке таранят чаще и больнее, хотя раньше до появления светофора было наоборот. И тем более Тб52 - там на перекрестке у путепровода регулярно не соблюдают приоритет. |
|
|
2.8.2021, 15:12
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, субботние фотографии тб51 и тб52 в фоторепортаже по ссылке https://gortransport.kharkov.ua/news/26858/
|
|
|
2.8.2021, 15:22
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
Вот да. Но почему-то важнее ради 8 домов на Большой Кольцевой и Роганской сделать маршрут, чем тут. Вот и ответ. Просто наладить работу аб252, тем более, что теперь часть машин аб16 можно перекинуть туда (перевозчик один) Не, Андрей, не согласен. Наладить аб252, и всё. Для связи с ХТЗ - аб42 и 304, оба пока более-менее живы. Вариантов много ! Надо все просчитывать и хронометрировать ! Мне только хочется понять логику при организации маршрутов общественного транспорта и его нумерации ??? Зачем плодить новые номера если примерно 20 старых закрыты и наверно никогда не реанимируются ???? Предлогаю для автономных маршрутов ставить после номера букву 26 -А ; 8-А ! А после маршрутов работающих в связке с метро писать 20-М ; 7-М (конечно при условии точного соблюдения выпусков)Но это всё не так важно ,главное ,чтобы те, от кого зависит развитие ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта,если не советовались с теми ,кто ездит ,а хотя бы делало вид ,что прислушивается к их мнениям ! Спасибо! |
|
|
2.8.2021, 15:31
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
2.8.2021, 15:36
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.8.2021, 15:51
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Зачем плодить новые номера если примерно 20 старых закрыты и наверно никогда не реанимируются ???? Единственная здравая мысль во всём комментарии, и то с ней можно поспорить: достаточно вспомнить, сколько раз и с какими длинными перерывами то умирал (казалось бы, насовсем), то воскресал Тб22 в самых разных конфигурациях, или Тб44 -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
2.8.2021, 16:29
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Единственная здравая мысль во всём комментарии, и то с ней можно поспорить: достаточно вспомнить, сколько раз и с какими длинными перерывами то умирал (казалось бы, насовсем), то воскресал Тб22 в самых разных конфигурациях, или Тб44 Номер 44 так и просится для маршрута на Жуковского. Особенно если второй конечной будет пл. Конституции |
|
|
2.8.2021, 22:38
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 30.3.2015 Из: Новые дома Пользователь №: 3817 |
Зачем нумерацию расширять.С логики новый маршрут,но куча пропусков.Маршоуты,которые не восстановят 100%.Не удивлюсь,если на Жуковского будет номер 53,а не 44. По Жихарю вроде про 10-ку хотели пускать.Это я про номер маршрута.
PS: Для особо умных Я не работник депо.В инете читал где-то 10-12 лет назад проходили слухи про пробивку,но там с контактной сети,как я понял. Если не прав поправьте,только без сарказма. |
|
|
2.8.2021, 22:49
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
2.8.2021, 22:52
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.8.2021, 23:29
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 |
|
|
|
3.8.2021, 14:17
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Если пошли по пути открытия маршрутов для одного микрорайона (51, 52), и даже нескольких домов (53), то в Харькове есть и другие районы, где можно организовать подобные маршруты. Например на Новых Домах по улице Ньютона, где есть как старые микрорайоны, так и микрорайон новостроев.
|
|
|
3.8.2021, 14:23
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.8.2021, 14:27
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
3.8.2021, 14:33
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Например на Новых Домах по улице Ньютона, где есть как старые микрорайоны, так и микрорайон новостроев. Не думаю, что это имеет смысл, там от самых дальних многоэтажек меньше 500 м до пр. Героев Сталинграда, где и так куча троллейбусов и автобусов на любой вкус. Более резонно было бы пустить ТУАХ по Ландау, от перекрёстка с пр. Гагарина до Коммунального. Кстати, его и обещали как-то... -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
3.8.2021, 14:36
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 3:46 |