КВСЗ, информация и новости о Крюковском вагоностроительном заводе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КВСЗ, информация и новости о Крюковском вагоностроительном заводе |
20.7.2021, 10:00
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Крюковский вагоностроительный завод в январе-июне 2021 года, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, уменьшил производство грузовых вагонов на 61%, или на 576 вагонов - до 368 штук https://gortransport.kharkov.ua/news/26835/
|
|
|
8.10.2021, 18:40
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Крюковский вагоностроительный завод в январе-сентябре 2021 года, по сравнению с январем-сентябрем 2020 года, уменьшил производство грузовых вагонов на 55,5%, или на 716 вагонов - до 574 штук https://gortransport.kharkov.ua/news/26991/
|
|
|
10.10.2021, 23:35
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Комісія Укрзалізниці прийняла два дизель-поїзди ДПКр-3 виробництва КВБЗ - https://kg.ua/news/komisiya-ukrzaliznici-pr...irobnictva-kvbz
Цитата Місцем приписки нових потягів стануть, скоріш за все, Південна та Львівська залізниці. А спеціалістів Донецької запрошено тому, що зараз складаються маршрути руху, у одного з поїздів він пролягатиме й територією Донеччини. Где дизель-поезда ЮЖД могут заходить в Донецкую область? |
|
|
10.10.2021, 23:43
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.10.2021, 5:58
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
|
|
|
11.10.2021, 7:20
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.10.2021, 8:58
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 1.4.2021 Пользователь №: 4787 |
Комісія Укрзалізниці прийняла два дизель-поїзди ДПКр-3 виробництва КВБЗ - https://kg.ua/news/komisiya-ukrzaliznici-pr...irobnictva-kvbz Где дизель-поезда ЮЖД могут заходить в Донецкую область? Харьков-Лисичанск думаю пустят |
|
|
11.10.2021, 11:09
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
11.10.2021, 11:14
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
11.10.2021, 12:06
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
11.10.2021, 12:20
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.11.2021, 14:26
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Обещают 20 дизельпоездов в 2022-2023 гг. https://gortransport.kharkov.ua/news/27040/
|
|
|
9.11.2021, 14:29
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Харьков-Лисичанск думаю пустят Два региональных дизель-поезда ДПКр-3 производства "Крюковского вагоностроительного завода" рассматриваются к запуску на маршрутах "Слобожанского" и "Бессарабского" региональных экспрессов... "Мы 5 новых дизель-поездов предоплатили, первые 2 уже забрали. Они скоро поедут на региональные экспрессы. Наверное, на Бессарабский и, наверное, на Слобожанский. Мы ведем переговоры с местными властями, хотим, чтобы они присоединялись к софинансированию наших региональных экспрессов", - отметил Камышин https://gortransport.kharkov.ua/news/27041/ Кароч никакой конкретики |
|
|
9.11.2021, 16:23
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Кароч никакой конкретики Цитата Міністр інфраструктури Олександр Кубраков зазначив, що всього для АТ «Укрзалізниця» заплановано замовити 20 дизель-поїздів ДПКр-3. - Це будуть регіональні експреси, які можуть поїхати за напрямками Ізмаїл–Одеса, Харків–Краматорськ, Харків–Лозова, Харків–Попасна, – зазначив він. Крім того, такі потяги мають намір направити на регіональні маршрути Львів–Тернопіль–Чернівці (ч/з Заліщики)– Коломия, Попасна–Куп’янськ–Харків–Суми–Ворожба.
https://www.telegraf.in.ua/kremenchug/2021/...z_10099532.html |
|
|
9.11.2021, 16:25
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Зачем нужны дизели до Краматорска и Лозовой, они там беса гонят?
|
|
|
9.11.2021, 17:26
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.11.2021, 23:01
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 7.4.2021 Пользователь №: 4795 |
А что касается дизелей - то "В Харьковской области пригородные маршруты будут обслуживать новые дизель-поезда (фото)" |
|
|
31.12.2021, 15:18
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
С учетом пожеланий "Укрзализныци", следующие два поезда ДПКр-3 будут иметь несколько большую вместимость, чем те, которые были поставлены ж/д компании ранее https://gortransport.kharkov.ua/news/27171/
|
|
|
31.5.2022, 14:42
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Прокуратура викрила схему виведення коштів "Крюківського вагонобудівного заводу" на рахунки російських підприємств.
Про це повідомляє пресслужба Київської міської прокуратури. У ході досудового розслідування встановлено, що за сприяння громадянина РФ, якому належить 25% акцій ПАТ "Крюківський вагонобудівний завод", заводом систематично здійснювалися закупки деталей для будівництва вагонів у підприємств з Російської Федерації за завищеними цінами при наявності аналогів українського виробництва нижчої вартості. https://www.epravda.com.ua/news/2022/05/31/687655/ -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
6.6.2022, 15:36
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Укрзалізниця претендує на управління російською часткою "Крюківського вагонобудівного заводу" (КВБЗ).
Про це в інтерв'ю Forbes заявив голова правління Укрзалізниці Олександр Камишін. Корпоративні права заводу наразі арештовані через закупівлю комплектуючих у компаній, пов’язаних із його акціонером, громадянином РФ Станіславом Гамзаловим. "Якщо частка КВБЗ переходить в АРМА, ми будемо претендувати на те, щоб УЗ стала управляючою компанією цим пакетом акцій", - заявив Камишін. За його словами, таке рішення дозволить держкомпанії розвинути відносини із заводом на новому рівні, додав голова УЗ. https://www.epravda.com.ua/news/2022/06/6/687863/ -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 19:58 |