![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39152 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39152 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Никто случайно не знает, куда пропал(и) Мерседес(ы) для Салтовки? Почему не доехали до места? ![]() Доехал, почему нет? Салтовский район Харькова это ж не транспортный оператор, так что на маршрутах он не работает. Походу на учет этот Мерс так и не поставили. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39152 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Еще появилась Setra-S315NF гос. АХ6475МХ у Харьковводоканала https://gortransport.kharkov.ua/news/28380/ |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39152 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
"Наприклад, найближчим часом ми будемо отримувати від міста Нюрнберг чергову партію автобусів, в кількості 17 одиниць. Десь через 1,5 місяці два можливо поїдуть на маршрутах міста. Крім того, місто Каунас дарує нам 20 автобусів, які вже теж там незабаром з’являться і нещодавно місто Плзень, – наші теж партнери заявили про передачу місту трамваїв, тролейбусів та автобусів у достатній кількості. І цей рухомий склад буде поступово виводитись на маршрути і будуть збільшуватись проїзні можливості, там, де це потрібно" https://gortransport.kharkov.ua/news/28396/
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39152 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11202 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1492 Регистрация: 1.2.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4385 ![]() |
По словам Приймака, запуск 1355 на Аб96 уменьшил интервалы, интересно, каким образом?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11202 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Очередная партия автобусов из Нюрнберга в пути - MAN A37 NL293 и Mersedes Citaro O530
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39152 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11202 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
2 MAN A37 и 5 MB O530 из Нюрнберга прибыли
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39152 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11202 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Первые три уже получили номера: АХ1359ОС, АХ1361ММ, АХ1362ММ Надеюсь бортовые номера будут повторять госы ![]() Только с этими тремя так получилось ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2489 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
1348 и 1356 мы увидим на городских дорогах, или дело плохо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11202 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Увидим
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11202 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
9.02.2024
Начата эксплуатация коммунальных Mercedes Benz O530 Citaro на маршрутах 63, 106, 204 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11202 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
13.02.2024
Выехал первый MAN из "третьей партии" - MAN A37 NL293, борт 1358. Эти две машины 2011 года выпуска, двигатель D0836 LOH66 (7-литровый битурбированный, вертикально ориентированный), но - с системой Ad-Blue. От предыдущих поставок отличается так же салоном и кабиной. В целом работающие у нас коммунальные MANы можно разделить на три группы: 1. MAN A37 NL263 (1349, 1351, 1352, 1354), 2008 г.в. Двигатель D0836 LUH63 (семилитровый битурбо), стоит вертикально, радиатор и прочее оборудование скомпоновано в шкафу в заднем левом углу машины. КПП Voith Diwa 5 или ZF Ecomat. Ведущий мост ZF132 с увеличенной колеёй, используются одиночные колёса 455/45 R22.5 вместо "спарок", за счёт чего значительно увеличено расстояние между задними куполами (!). В салоне - один накопитель напротив второй двери, одно место для инвалидов, на задней площадке - по правому борту три сидения "боком", по левому - "полукругом" и задний ряд из 3 сидений справа от шкафа. В кабине - педальный узел старого образца (обе педали напольные) и блок климат-контроля старого образца. Довольно неудачное расположение ключевых узлов пневмосистемы, из-за чего очень склонны к "замерзанию". 2. MAN A21 NL283 (1345, 1346, 1347, 1350, 1353), 2009 г.в. Двигатель D2066 LUH41 (11 литровый турбированный), горизонтального расположения. Радиатор находится по правому борту. КПП Voith Diwa 5. Ведущий мост - классический ZF132, сзади классические спарки, из-за чего более узкий проход между куполами. Компоновка салона - две накопительные площадки (одна большая напротив второй двери и одна маленькая по правому борту перед дверью), два места для инвалидов , на задней площадке - по три сидения боком вдоль правого/левого борта и задний ряд из 4 сидений, смещённый к левому борту. В кабине - педальный узел "переходной" (подвесной газ и напольный тормоз), блок климата нового образца. 3. MAN A37 NL293 (1357, 1358). Эти две машины 2011 года выпуска, двигатель D0836 LOH66 (7-литровый битурбированный, вертикально ориентированный), но - с системой Ad-Blue. От предыдущих поставок отличается так же салоном и кабиной, являясь как-бы гибридом двух версий - до второй двери салон 1:1 как у А21, дальше - как у А37. Ведущий мост - классический ZF132, сзади классические спарки. Добавлена лампа "стоп" на перегородке кабины водителя (в прошлых версиях их не было вообще!). Педальный узел нового образца (обе педали подвесные), управление климатом перенесено в "кассеты" над водителем (которых не было в прошлых версиях), блок управления Ad-Blue и тахограф там же. Кондиционер кабины нового образца. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2489 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Для полного счастья осталось услышать про гармошку на газу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26619 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11202 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Из Нюрнберга:
+3 MB O530 +5 MAN A37 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 22:53 |