IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
Sintrael
сообщение 6.9.2008, 3:53
Сообщение #101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(Метрофанат @ 6.9.2008, 0:54) *
=))))))))))) нет конечно не Евгением меня звать=)))))))))
и кто вы тож не особо представляю=)))))))
Интернет уже давно оплатил=)))
а про черного машиниста хотел бы от вас услышать поподробнее=))))

Вот кто слышал от меня уже эту историю, тот и знает кто я, зовут Евгений и интернет у него не работал долго из-за неуплаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 6.9.2008, 11:20
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Sintrael @ 6.9.2008, 3:53) *
Вот кто слышал от меня уже эту историю, тот и знает кто я, зовут Евгений и интернет у него не работал долго из-за неуплаты.



но я ж не Евгений=))))))))) мож раскажеш в личку эту историю????=)))


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 6.9.2008, 15:24
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(81717\714 @ 6.9.2008, 12:37) *
Лучше не знать. rolleyes.gif
Я тоже не знаю, но догадываюсь.


а что за догадки то хоть?


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 8.9.2008, 19:44
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(81717\714 @ 8.9.2008, 18:32) *
Признаю что я был не прав насчет наличия вагонов 81717.3 и 81714.3 в Харькове. На одном из сайтов я наткнулся на информацию что, на вагонах 81717.3 и 81714.3 устанавливались вместо аппаратов экстренной связи пассажир-машинист, кнопки экстренного звонка. Я САМ, лично помню что на СЛ ходили (лет 9 назад) такие вагоны с кнопками (такая большая, круглая, черная кнопка), сейчас их поменяли на обычные УПЭСМы.

Вот еще страничка из каталога Мытищенского вагоностроительного завода по вагонам метрополитена...
Причина редактирования: Ссылки на фотографии удалены, т.к. они были утеряны при поломке сервера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 8.9.2008, 19:57
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Вчера ехал в метро, вдруг в последнем вагоне выключися свет, от чего это могло быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 8.9.2008, 20:49
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(81717\714 @ 8.9.2008, 21:11) *
Сработал автомат в цепи освещения (А-27) или сработала защита БПСН на вагоне (РЗП, КВЦ А-53, А-45), отошел контакт в выключателе аккумуляторной батареи.

А-65, перегорел П8, П9, сработка РЗП, перегорание П4, сработка А-51, сдохло нулевое реле. Перечисленное товарищем 81717/714 действует на весь состав либо не только на освещение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 8.9.2008, 21:36
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(81717\714 @ 8.9.2008, 22:03) *
А, еще возможно не включился контактор КВП

Хотел сказать "выключился"? Ведь свет "погас" в хвостовом вагоне а не "не загорелся".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 26.9.2008, 21:25
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Кто прокомментирует?
"По договоренности с Главным управлением метрополитенов, в 1979 году на Харьковский метрополитен [из Киева] были переданы 36 вагонов типа "Еж-3" с системой ТИР в режиме торможения (необходимых Харьковскому метрополитену
для укомплектования линии вагонами одного типа) и взамен получены из Ленинградского вагоностроительного завода им. Егорова 60 вагонов типа 81-502, выпускаемых как головные вагоны для системы КСАУПМ на линиях Ленинградского метрополитена."

Киевский метрополитен. 40 лет.// Публицистические очерки. - Х.: НТИТТР, 2000. - С.157.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 26.9.2008, 23:17
Сообщение #109


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(werfer @ 26.9.2008, 22:25) *
Кто прокомментирует?
"По договоренности с Главным управлением метрополитенов, в 1979 году на Харьковский метрополитен [из Киева] были переданы 36 вагонов типа "Еж-3" с системой ТИР в режиме торможения (необходимых Харьковскому метрополитену
для укомплектования линии вагонами одного типа) и взамен получены из Ленинградского вагоностроительного завода им. Егорова 60 вагонов типа 81-502, выпускаемых как головные вагоны для системы КСАУПМ на линиях Ленинградского метрополитена."

Киевский метрополитен. 40 лет.// Публицистические очерки. - Х.: НТИТТР, 2000. - С.157.

По статистике имеем только +34: http://gortransport.kharkov.ua/subway/stat.../statistics.php

Хотя, скорее всего, что-то списывали.

По поводу "для укомплектования линии вагонами одного типа" - может все таки 1-2 состава Д у нас эксплуатировались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 27.9.2008, 14:00
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(werfer @ 26.9.2008, 22:25) *
Кто прокомментирует?
"По договоренности с Главным управлением метрополитенов, в 1979 году на Харьковский метрополитен [из Киева] были переданы 36 вагонов типа "Еж-3" с системой ТИР в режиме торможения (необходимых Харьковскому метрополитену
для укомплектования линии вагонами одного типа) и взамен получены из Ленинградского вагоностроительного завода им. Егорова 60 вагонов типа 81-502, выпускаемых как головные вагоны для системы КСАУПМ на линиях Ленинградского метрополитена."

Киевский метрополитен. 40 лет.// Публицистические очерки. - Х.: НТИТТР, 2000. - С.157.


НЯП, в Киевском метрополитене вообще не было вагонов серии Еж-3.
З.Ы. в Киевском метро эксплутируются вагоны серии Еж, Еж-1, Ема-502 и т.д.
Вагоны Еж-3 эксплуатируются только в Москве, Харькове и в Ташкенте (ИМХО).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.9.2008, 14:25
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 26.9.2008, 23:17) *
По статистике имеем только +34: http://gortransport.kharkov.ua/subway/stat.../statistics.php

Хотя, скорее всего, что-то списывали.

По поводу "для укомплектования линии вагонами одного типа" - может все таки 1-2 состава Д у нас эксплуатировались?


Да, вот здесь вопросы возникают со статистикой:

1980 и 1981 годы - 187 вагонов
1982 год- 171 вагон
1983 год - 191 вагон.

Куда делись 16 вагонов в 1981 году? И почему к 1983 году их стало 191? НЯП, данные приведены по состоянию на 1 января каждого года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 20.10.2008, 19:54
Сообщение #112


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Чесно говоря, Еж3 на ХЗЛ не подходят. На линии самый высокий пассажиропоток и самая низкая вместимость вагонов (за счет кабины машиниста в каждом вагоне). Их лучше использовать на АЛ, а на ХЗЛ-номерные и ТИСУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.10.2008, 8:29
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.9.2008, 15:25) *
Да, вот здесь вопросы возникают со статистикой:

1980 и 1981 годы - 187 вагонов
1982 год- 171 вагон
1983 год - 191 вагон.

Куда делись 16 вагонов в 1981 году? И почему к 1983 году их стало 191? НЯП, данные приведены по состоянию на 1 января каждого года?


Может опечатка и должно быть

1980 и 1981 годы - 187 вагонов
1982 год- 191 вагон
1983 год - 191 вагон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.10.2008, 8:54
Сообщение #114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А Киевская - Пушкинская сколько?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 22.10.2008, 15:01
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(81717\714 @ 22.10.2008, 14:48) *
Цитата
А Киевская - Пушкинская сколько?

ИМХО, там не большой уклон. Гораздо больше на Университет - Ист. музей.
40‰ и там, и там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 22.10.2008, 15:59
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(81717\714 @ 22.10.2008, 16:28) *
Но длина перегона Киевская - Пушкинская меньше чем Университет - Ист. музей.
В этом смысле перегон ИМ-УН тяжелее. Длина участка с уклоном 40 тыс. на нём ~1100м, а на перегоне ПУ-КИ - ~600м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.10.2008, 22:15
Сообщение #117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



раз пошла такая пьянка.
а сколько уклоны 23-ботаника, и балка-алексеевская?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 23.10.2008, 20:34
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Сегодня на Универе около 18.40 ехал в составе.
Итак, пассажиропоток бешеный, народа лезет жуть, машинист переигрывает дверями, вроде они закрываются, но как я понял сразу после отправления их кто-то отжал(может сумку или кусок одежды доставали) двери, ясно, что сбросилась схема на ход. Машинист сразу попытался собрать ее но состав только дернулся, тогда машинист 4-ой позицией Крана маш-ста остановил состав.
Были приняты около 4 попыток разрядки тормозной магистрали и сбора схемы на ход. Они ни к чему не привели.
После этого около 2-ух раз "перекладывался" реверс в 0 и в ход.
После раза 2-го(3-го??) постановки реверса в режим "Вперед" и отпуска тормозов состав начал набирать скорость и следовать с увеличенной скоростью.
Всего простояли на Универе около 2.5 минуты с закрытыми дверями под пневматикой.

Сам я на Героев Труда ехал, так что увидел что на Ак. Барабашова зашли 2-а машиниста - Инструктор и еще один(видимо резервный).


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyVercetty
сообщение 27.10.2008, 21:17
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 7.8.2008
Из: 2 пятилетка
Пользователь №: 145



Сегодня стал свидетелем уникального случая.Стою я,как всегда утром на "Пролетарской" жду метро,и тут смотрю виезжают вагоны новой модели.Я удивился,ведь по хлодногорско-заводской линии в основном ходят старые типы вагонов.А тут на тебе?Вообщем захожу я внутрь,вижу схему станций над дверьми,только схема станций не х-г-з линии ,а Алексеевской.Тогда я сразу понял что это вагоны с Алексеевской линии.Из всего этого у меня вопрос-так как дэпо Алексеевской пока нету,то в каком дэпо распологаются вагоны с алексеевской линии-в Московском или Салтовском?


--------------------
Забанили!Слишком много правды говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 27.10.2008, 21:47
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(TommyVercetty @ 27.10.2008, 21:17) *
Сегодня стал свидетелем уникального случая.Стою я,как всегда утром на "Пролетарской" жду метро,и тут смотрю виезжают вагоны новой модели.

Тоже мне, уникальный случий, каждый день эти составы по ХЗЛ юзаются. И не такие уж они и новые, конечно, новее, чем Ежи.
Цитата
Я удивился,ведь по хлодногорско-заводской линии в основном ходят старые типы вагонов.А тут на тебе?Вообщем захожу я внутрь,вижу схему станций над дверьми,только схема станций не х-г-з линии ,а Алексеевской.

Бывает и наоборот, что составы ХЗЛ бегают по АЛ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 9:26

ХАРЬКОВ Турист