![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
=))))))))))) нет конечно не Евгением меня звать=))))))))) и кто вы тож не особо представляю=))))))) Интернет уже давно оплатил=))) а про черного машиниста хотел бы от вас услышать поподробнее=)))) Вот кто слышал от меня уже эту историю, тот и знает кто я, зовут Евгений и интернет у него не работал долго из-за неуплаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Вот кто слышал от меня уже эту историю, тот и знает кто я, зовут Евгений и интернет у него не работал долго из-за неуплаты. но я ж не Евгений=))))))))) мож раскажеш в личку эту историю????=))) -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 163 ![]() |
Лучше не знать. ![]() Я тоже не знаю, но догадываюсь. а что за догадки то хоть? -------------------- В Шаббат работают только православные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
Признаю что я был не прав насчет наличия вагонов 81717.3 и 81714.3 в Харькове. На одном из сайтов я наткнулся на информацию что, на вагонах 81717.3 и 81714.3 устанавливались вместо аппаратов экстренной связи пассажир-машинист, кнопки экстренного звонка. Я САМ, лично помню что на СЛ ходили (лет 9 назад) такие вагоны с кнопками (такая большая, круглая, черная кнопка), сейчас их поменяли на обычные УПЭСМы. Вот еще страничка из каталога Мытищенского вагоностроительного завода по вагонам метрополитена...
Причина редактирования: Ссылки на фотографии удалены, т.к. они были утеряны при поломке сервера
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Вчера ехал в метро, вдруг в последнем вагоне выключися свет, от чего это могло быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
Сработал автомат в цепи освещения (А-27) или сработала защита БПСН на вагоне (РЗП, КВЦ А-53, А-45), отошел контакт в выключателе аккумуляторной батареи. А-65, перегорел П8, П9, сработка РЗП, перегорание П4, сработка А-51, сдохло нулевое реле. Перечисленное товарищем 81717/714 действует на весь состав либо не только на освещение... |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Кто прокомментирует?
"По договоренности с Главным управлением метрополитенов, в 1979 году на Харьковский метрополитен [из Киева] были переданы 36 вагонов типа "Еж-3" с системой ТИР в режиме торможения (необходимых Харьковскому метрополитену для укомплектования линии вагонами одного типа) и взамен получены из Ленинградского вагоностроительного завода им. Егорова 60 вагонов типа 81-502, выпускаемых как головные вагоны для системы КСАУПМ на линиях Ленинградского метрополитена." Киевский метрополитен. 40 лет.// Публицистические очерки. - Х.: НТИТТР, 2000. - С.157. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Кто прокомментирует? "По договоренности с Главным управлением метрополитенов, в 1979 году на Харьковский метрополитен [из Киева] были переданы 36 вагонов типа "Еж-3" с системой ТИР в режиме торможения (необходимых Харьковскому метрополитену для укомплектования линии вагонами одного типа) и взамен получены из Ленинградского вагоностроительного завода им. Егорова 60 вагонов типа 81-502, выпускаемых как головные вагоны для системы КСАУПМ на линиях Ленинградского метрополитена." Киевский метрополитен. 40 лет.// Публицистические очерки. - Х.: НТИТТР, 2000. - С.157. По статистике имеем только +34: http://gortransport.kharkov.ua/subway/stat.../statistics.php Хотя, скорее всего, что-то списывали. По поводу "для укомплектования линии вагонами одного типа" - может все таки 1-2 состава Д у нас эксплуатировались? |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Кто прокомментирует? "По договоренности с Главным управлением метрополитенов, в 1979 году на Харьковский метрополитен [из Киева] были переданы 36 вагонов типа "Еж-3" с системой ТИР в режиме торможения (необходимых Харьковскому метрополитену для укомплектования линии вагонами одного типа) и взамен получены из Ленинградского вагоностроительного завода им. Егорова 60 вагонов типа 81-502, выпускаемых как головные вагоны для системы КСАУПМ на линиях Ленинградского метрополитена." Киевский метрополитен. 40 лет.// Публицистические очерки. - Х.: НТИТТР, 2000. - С.157. НЯП, в Киевском метрополитене вообще не было вагонов серии Еж-3. З.Ы. в Киевском метро эксплутируются вагоны серии Еж, Еж-1, Ема-502 и т.д. Вагоны Еж-3 эксплуатируются только в Москве, Харькове и в Ташкенте (ИМХО). |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
По статистике имеем только +34: http://gortransport.kharkov.ua/subway/stat.../statistics.php Хотя, скорее всего, что-то списывали. По поводу "для укомплектования линии вагонами одного типа" - может все таки 1-2 состава Д у нас эксплуатировались? Да, вот здесь вопросы возникают со статистикой: 1980 и 1981 годы - 187 вагонов 1982 год- 171 вагон 1983 год - 191 вагон. Куда делись 16 вагонов в 1981 году? И почему к 1983 году их стало 191? НЯП, данные приведены по состоянию на 1 января каждого года? |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Чесно говоря, Еж3 на ХЗЛ не подходят. На линии самый высокий пассажиропоток и самая низкая вместимость вагонов (за счет кабины машиниста в каждом вагоне). Их лучше использовать на АЛ, а на ХЗЛ-номерные и ТИСУ
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26616 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, вот здесь вопросы возникают со статистикой: 1980 и 1981 годы - 187 вагонов 1982 год- 171 вагон 1983 год - 191 вагон. Куда делись 16 вагонов в 1981 году? И почему к 1983 году их стало 191? НЯП, данные приведены по состоянию на 1 января каждого года? Может опечатка и должно быть 1980 и 1981 годы - 187 вагонов 1982 год- 191 вагон 1983 год - 191 вагон. |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А Киевская - Пушкинская сколько?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
раз пошла такая пьянка.
а сколько уклоны 23-ботаника, и балка-алексеевская? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 ![]() |
Сегодня на Универе около 18.40 ехал в составе.
Итак, пассажиропоток бешеный, народа лезет жуть, машинист переигрывает дверями, вроде они закрываются, но как я понял сразу после отправления их кто-то отжал(может сумку или кусок одежды доставали) двери, ясно, что сбросилась схема на ход. Машинист сразу попытался собрать ее но состав только дернулся, тогда машинист 4-ой позицией Крана маш-ста остановил состав. Были приняты около 4 попыток разрядки тормозной магистрали и сбора схемы на ход. Они ни к чему не привели. После этого около 2-ух раз "перекладывался" реверс в 0 и в ход. После раза 2-го(3-го??) постановки реверса в режим "Вперед" и отпуска тормозов состав начал набирать скорость и следовать с увеличенной скоростью. Всего простояли на Универе около 2.5 минуты с закрытыми дверями под пневматикой. Сам я на Героев Труда ехал, так что увидел что на Ак. Барабашова зашли 2-а машиниста - Инструктор и еще один(видимо резервный). -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 ![]() |
Сегодня стал свидетелем уникального случая.Стою я,как всегда утром на "Пролетарской" жду метро,и тут смотрю виезжают вагоны новой модели.Я удивился,ведь по хлодногорско-заводской линии в основном ходят старые типы вагонов.А тут на тебе?Вообщем захожу я внутрь,вижу схему станций над дверьми,только схема станций не х-г-з линии ,а Алексеевской.Тогда я сразу понял что это вагоны с Алексеевской линии.Из всего этого у меня вопрос-так как дэпо Алексеевской пока нету,то в каком дэпо распологаются вагоны с алексеевской линии-в Московском или Салтовском?
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Сегодня стал свидетелем уникального случая.Стою я,как всегда утром на "Пролетарской" жду метро,и тут смотрю виезжают вагоны новой модели. Тоже мне, уникальный случий, каждый день эти составы по ХЗЛ юзаются. И не такие уж они и новые, конечно, новее, чем Ежи. Цитата Я удивился,ведь по хлодногорско-заводской линии в основном ходят старые типы вагонов.А тут на тебе?Вообщем захожу я внутрь,вижу схему станций над дверьми,только схема станций не х-г-з линии ,а Алексеевской. Бывает и наоборот, что составы ХЗЛ бегают по АЛ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 8:02 |