IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
ЭР2-344
сообщение 12.11.2011, 17:59
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Прочитал статью о РАФах. Помню, они работали на Аб1187 сразу после его восстановления.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.11.2011, 18:33
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 12.11.2011, 16:59) *
Прочитал статью о РАФах. Помню, они работали на Аб1187 сразу после его восстановления.


Хммм... а что значит "сразу после его восстановления"? Я помню, что Аб1187 появился в 2004 году, и сразу же с ПАЗ-4234 4-го парка (http://gortransport.kharkov.ua/photobase/9666/)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 12.11.2011, 18:42
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Андрей Бутковский @ 12.11.2011, 19:33) *
Хммм... а что значит "сразу после его восстановления"? Я помню, что Аб1187 появился в 2004 году, и сразу же с ПАЗ-4234 4-го парка (http://gortransport.kharkov.ua/photobase/9666/)


Год не помню, помню так:

605 - ГАЗели и синие Форды
1154 - зоопарк
1155 - Икарусы АТП-16330
1187 - РАФы.

Приблизительно в том же году в город начали приходить первые жёлтые Богданы-А091, вскорости они появились на Аб1155.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.11.2011, 19:24
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 12.11.2011, 17:42) *
Год не помню, помню так:

605 - ГАЗели и синие Форды


"Синие Форды" - громко сказано. Форд там был один единственный (http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2324/)

Цитата(ЭР2-344 @ 12.11.2011, 17:42) *
Приблизительно в том же году в город начали приходить первые жёлтые Богданы-А091, вскорости они появились на Аб1155.


Богданы в 4-ом парке появились с сентября 2002 года.
А РАФы если там ездили - они были однозначно не 4-го парка. Видимо, какое-то время на маршруте ездили РАФы частника, а потом его прибрал к рукам 4-й парк.

Да, я так и не понял, что значит "после его восстановления"? НЯЗ, маршрут 1187т появился только в начале 2000-х, а раньше всегда в Бабаи ходил только один маршрут - 1155т (в советское время - 155)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Excalibur
сообщение 12.11.2011, 21:10
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1110
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 76



Нашел вот такое в инете:
http://4put.ru/view-max-picture.php?id=450954
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.11.2011, 12:28
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



19 лет назад из за топливного кризиса были свернуты практически все городские автобусные маршруты Харькова. Пара вопросов.
- почему кризис с топливом наступил именно поздней осенью 92 года? От чего это зависело?
- что произошло с автобусами, которые сняли с линии?
- как долго длился т.н. топливный кризис?
- чем лично он запомнился именно для вас?
Спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.11.2011, 21:00
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 13.11.2011, 11:28) *
- чем лично он запомнился именно для вас?
Спс.


Мне запомнилось, что по Аб48 стали вдруг ездить ЛАЗы и практически исчезли Икарусы. Т.к. траблы были именно с дизтопливом, поэтому на какое-то время 1-й автопарк просто вывел все Икарусы с линии и постарался закрыть дыры ЛиАЗами и ЛАЗами. Было это очень недолго - неделю-две.

Любопытно, как обстояли дела на маршрутах 5-го парка (36,44,55), которому кроме Икарусов на маршруты было нечего выпускать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 13.11.2011, 21:57
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(КТэМочка @ 13.11.2011, 12:28) *
- почему кризис с топливом наступил именно поздней осенью 92 года? От чего это зависело?


Может так совпало, но именно поздней осенью 92 года Украина вышла из рублёвой зоны. Да и в целом 92-93 годы - это был какой-то полный капец, если кто не помнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.11.2011, 11:15
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Сергей Забегайло @ 13.11.2011, 21:57) *
Может так совпало, но именно поздней осенью 92 года Украина вышла из рублёвой зоны. Да и в целом 92-93 годы - это был какой-то полный капец, если кто не помнит...


Ибо старые связи нарушились, новые еще не появились, производство ушло в даун - зато появились предвестники Барабана - челноки, сначала в Польшу, потом в Турцию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 14.11.2011, 11:20
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 13.11.2011, 21:00) *
Любопытно, как обстояли дела на маршрутах 5-го парка (36,44,55), которому кроме Икарусов на маршруты было нечего выпускать smile.gif

Работали в час-пик. Утром и вечером. В остальное время - на прикол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.11.2011, 23:29
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Сергей Забегайло @ 13.11.2011, 21:57) *
Может так совпало, но именно поздней осенью 92 года Украина вышла из рублёвой зоны. Да и в целом 92-93 годы - это был какой-то полный капец, если кто не помнит...


Самая ж. была 1993-95 гг., потом как-то полегче стало, может привыкли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 16.11.2011, 10:45
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 15.11.2011, 22:29) *
Самая ж. была 1993-95 гг., потом как-то полегче стало, может привыкли.


Да нет, в 95-ом уже все было более-менее ОК, так как появились коммерчекие автобусы. Также нормально стали ездить автобусы государственные после того как с 1 марта 94-го года в них появились кондуктора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 12.2.2012, 23:59
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



http://kharkov.livejournal.com/1016134.html 27 фото - круг "603 мкр", причем похоже до продления линии. На СТТС уже забросил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.2.2012, 17:05
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



В 1996 году, после известных трагических событий в Днепродзержинске, была пересмотрена маршрутная сеть трамвая в Харькове. В частности, маршрут 12 "Лесопарк-Залютино" был разделен на два: 12 "Лесопарк-ЮЖД" и 12а "ЮЖД-Залютино". Также в Гидропарк вместо Лесопарка был переведен маршрут 22, введен маршрут 21 "Лесопарк-Пушкинкая-Петровского-Лесопарк", был "спрямлен" Тм 16.
Вопрос:
1. Какие были интервалы (хотя бы примерно) у реформированных маршрутов после изменений?
2. Какой тип ПС использовался на 12а? Те же КТМ-5 ? Если да, то в чем смысл разделения маршрута на 2 части?
3. Тм 22 до реформы 96 года обслуживали СМЕ КТД? До Гидропарка ходили только одинарки, или СМЕ встречались?
4. ЕМНИП, Тм 22 в Гидропарке оборачивался по внутреннему пути (Тм 15), так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.2.2012, 16:40
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 17.2.2012, 16:05) *
1. Какие были интервалы (хотя бы примерно) у реформированных маршрутов после изменений?


АФАИР, особо не менялись

Цитата(КТэМочка @ 17.2.2012, 16:05) *
2. Какой тип ПС использовался на 12а? Те же КТМ-5 ? Если да, то в чем смысл разделения маршрута на 2 части?


КТМ-5 были. Помню, мне отец рассказывал, как на Холодной Горе у КТМа (12а) отпала дверь smile.gif
Вроде кто-то из форумчан вспоминал, что Татры тоже ходили. Но и до 96-го года на Тм12 Татры попадались.

А разделение маршрута на две части вроде бы как делалось для того, чтобы на 12а выпускать "лучшие" вагоны ЛТД.

Цитата(КТэМочка @ 17.2.2012, 16:05) *
3. Тм 22 до реформы 96 года обслуживали СМЕ КТД? До Гидропарка ходили только одинарки, или СМЕ встречались?


И до 96-го года, и после на Тм22 ездили как СМЕ, так и одиночки. До 96-го года правила не существовало о том, чтобы на сложный профиль пускать только СМЕ.

Цитата(КТэМочка @ 17.2.2012, 16:05) *
4. ЕМНИП, Тм 22 в Гидропарке оборачивался по внутреннему пути (Тм 15), так ли это?


Таких подробностей не помню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 20.2.2012, 18:31
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Помню, что некоторое время в 90е одиночные Тм22 ездили до Гидропарка, СМЕ - до Лесопарка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шкраб
сообщение 21.2.2012, 3:00
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 3352



А кто знает когда трам линию перенесли с Сумской на Мироносицкую.Знаю что это было между 1913 и 1924.А поточнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.2.2012, 11:06
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Шкраб @ 21.2.2012, 2:00) *
А кто знает когда трам линию перенесли с Сумской на Мироносицкую.Знаю что это было между 1913 и 1924.А поточнее?


Точнее - сентябрь 1928 года

Тогда перешивали старую, узкую колею (1000 мм) на новую (1524 мм). Новую ширококолейную линию построили уже по Мироносицкой, старую по Сумской разобрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.2.2012, 14:52
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Конечная "Завод "Серп и Молот" (Велозавод)"
http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/ks/174/
Цитата
Остатки рельсового пути можно увидеть до сих пор.

Убраны при реконструкции во второй половине 2011 года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.2.2012, 18:20
Сообщение #200


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(mkv @ 22.2.2012, 14:52) *
Убраны при реконструкции во второй половине 2011 года

Во второй половине - это когда конкретно?

У меня есть фотки за август и асфальт на МП уже был срезан. Кто-то писал про то, что эти куски были видны и позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 13:40

ХАРЬКОВ Турист