Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
12.11.2011, 17:59
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Прочитал статью о РАФах. Помню, они работали на Аб1187 сразу после его восстановления.
-------------------- |
|
|
12.11.2011, 18:33
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Прочитал статью о РАФах. Помню, они работали на Аб1187 сразу после его восстановления. Хммм... а что значит "сразу после его восстановления"? Я помню, что Аб1187 появился в 2004 году, и сразу же с ПАЗ-4234 4-го парка (http://gortransport.kharkov.ua/photobase/9666/) |
|
|
12.11.2011, 18:42
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Хммм... а что значит "сразу после его восстановления"? Я помню, что Аб1187 появился в 2004 году, и сразу же с ПАЗ-4234 4-го парка (http://gortransport.kharkov.ua/photobase/9666/) Год не помню, помню так: 605 - ГАЗели и синие Форды 1154 - зоопарк 1155 - Икарусы АТП-16330 1187 - РАФы. Приблизительно в том же году в город начали приходить первые жёлтые Богданы-А091, вскорости они появились на Аб1155. -------------------- |
|
|
12.11.2011, 19:24
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Год не помню, помню так: 605 - ГАЗели и синие Форды "Синие Форды" - громко сказано. Форд там был один единственный (http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2324/) Приблизительно в том же году в город начали приходить первые жёлтые Богданы-А091, вскорости они появились на Аб1155. Богданы в 4-ом парке появились с сентября 2002 года. А РАФы если там ездили - они были однозначно не 4-го парка. Видимо, какое-то время на маршруте ездили РАФы частника, а потом его прибрал к рукам 4-й парк. Да, я так и не понял, что значит "после его восстановления"? НЯЗ, маршрут 1187т появился только в начале 2000-х, а раньше всегда в Бабаи ходил только один маршрут - 1155т (в советское время - 155) |
|
|
12.11.2011, 21:10
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 |
Нашел вот такое в инете:
http://4put.ru/view-max-picture.php?id=450954 |
|
|
13.11.2011, 12:28
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
19 лет назад из за топливного кризиса были свернуты практически все городские автобусные маршруты Харькова. Пара вопросов.
- почему кризис с топливом наступил именно поздней осенью 92 года? От чего это зависело? - что произошло с автобусами, которые сняли с линии? - как долго длился т.н. топливный кризис? - чем лично он запомнился именно для вас? Спс. |
|
|
13.11.2011, 21:00
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
- чем лично он запомнился именно для вас? Спс. Мне запомнилось, что по Аб48 стали вдруг ездить ЛАЗы и практически исчезли Икарусы. Т.к. траблы были именно с дизтопливом, поэтому на какое-то время 1-й автопарк просто вывел все Икарусы с линии и постарался закрыть дыры ЛиАЗами и ЛАЗами. Было это очень недолго - неделю-две. Любопытно, как обстояли дела на маршрутах 5-го парка (36,44,55), которому кроме Икарусов на маршруты было нечего выпускать |
|
|
13.11.2011, 21:57
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
|
|
|
14.11.2011, 11:15
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Может так совпало, но именно поздней осенью 92 года Украина вышла из рублёвой зоны. Да и в целом 92-93 годы - это был какой-то полный капец, если кто не помнит... Ибо старые связи нарушились, новые еще не появились, производство ушло в даун - зато появились предвестники Барабана - челноки, сначала в Польшу, потом в Турцию... |
|
|
14.11.2011, 11:20
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
15.11.2011, 23:29
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
16.11.2011, 10:45
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Самая ж. была 1993-95 гг., потом как-то полегче стало, может привыкли. Да нет, в 95-ом уже все было более-менее ОК, так как появились коммерчекие автобусы. Также нормально стали ездить автобусы государственные после того как с 1 марта 94-го года в них появились кондуктора |
|
|
12.2.2012, 23:59
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
http://kharkov.livejournal.com/1016134.html 27 фото - круг "603 мкр", причем похоже до продления линии. На СТТС уже забросил
|
|
|
17.2.2012, 17:05
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
В 1996 году, после известных трагических событий в Днепродзержинске, была пересмотрена маршрутная сеть трамвая в Харькове. В частности, маршрут 12 "Лесопарк-Залютино" был разделен на два: 12 "Лесопарк-ЮЖД" и 12а "ЮЖД-Залютино". Также в Гидропарк вместо Лесопарка был переведен маршрут 22, введен маршрут 21 "Лесопарк-Пушкинкая-Петровского-Лесопарк", был "спрямлен" Тм 16.
Вопрос: 1. Какие были интервалы (хотя бы примерно) у реформированных маршрутов после изменений? 2. Какой тип ПС использовался на 12а? Те же КТМ-5 ? Если да, то в чем смысл разделения маршрута на 2 части? 3. Тм 22 до реформы 96 года обслуживали СМЕ КТД? До Гидропарка ходили только одинарки, или СМЕ встречались? 4. ЕМНИП, Тм 22 в Гидропарке оборачивался по внутреннему пути (Тм 15), так ли это? |
|
|
20.2.2012, 16:40
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
1. Какие были интервалы (хотя бы примерно) у реформированных маршрутов после изменений? АФАИР, особо не менялись 2. Какой тип ПС использовался на 12а? Те же КТМ-5 ? Если да, то в чем смысл разделения маршрута на 2 части? КТМ-5 были. Помню, мне отец рассказывал, как на Холодной Горе у КТМа (12а) отпала дверь Вроде кто-то из форумчан вспоминал, что Татры тоже ходили. Но и до 96-го года на Тм12 Татры попадались. А разделение маршрута на две части вроде бы как делалось для того, чтобы на 12а выпускать "лучшие" вагоны ЛТД. 3. Тм 22 до реформы 96 года обслуживали СМЕ КТД? До Гидропарка ходили только одинарки, или СМЕ встречались? И до 96-го года, и после на Тм22 ездили как СМЕ, так и одиночки. До 96-го года правила не существовало о том, чтобы на сложный профиль пускать только СМЕ. 4. ЕМНИП, Тм 22 в Гидропарке оборачивался по внутреннему пути (Тм 15), так ли это? Таких подробностей не помню |
|
|
20.2.2012, 18:31
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Помню, что некоторое время в 90е одиночные Тм22 ездили до Гидропарка, СМЕ - до Лесопарка
|
|
|
21.2.2012, 3:00
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
А кто знает когда трам линию перенесли с Сумской на Мироносицкую.Знаю что это было между 1913 и 1924.А поточнее?
|
|
|
21.2.2012, 11:06
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А кто знает когда трам линию перенесли с Сумской на Мироносицкую.Знаю что это было между 1913 и 1924.А поточнее? Точнее - сентябрь 1928 года Тогда перешивали старую, узкую колею (1000 мм) на новую (1524 мм). Новую ширококолейную линию построили уже по Мироносицкой, старую по Сумской разобрали. |
|
|
22.2.2012, 14:52
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Конечная "Завод "Серп и Молот" (Велозавод)"
http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/ks/174/ Цитата Остатки рельсового пути можно увидеть до сих пор. Убраны при реконструкции во второй половине 2011 года |
|
|
22.2.2012, 18:20
Сообщение
#200
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 4:04 |