![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5141
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
На аб187 снова работает Neoplan N4411 с гос.ном. АХ 3500 СМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5142
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Не очень люблю метро. Метро в 1.5 раза дешевле. В 2 раза дешевле тб2. Так что выбор есть ![]() 223 исправно ходит, (по будням 3 выпуска), вот только в случае смены перевозчика, думаю, быстро халяву прикроют. Как в своё время убили аб46. даже всю историю вспомню: При 4-ом парке бегал за 50коп раз в 25 минут. При Фрейдине (с 31.05.11) туда сначала спринтер поставили. Потом две Руты. Потом (лето 2011, даже фотки есть) начали извращаться с двумя рутами - 46А за 1грн и 46С за 50коп. Потом открыли аб68 до Центр.Рынка с кучей А079 и свели аб46 к "раз в неделю на два тура". Потом (август 2011) аб68 превратился в "два покемона", аб46 исчез. Обрезали аб68 до Гагарина, а когда аб68 стал обслуживать Авто-ОВИ (18.09.2011, когда появился Укравтотранс +, исчезли ФИН, Фрейдин и Шлюхи Украины) на аб46 появился А091 Алибаева - Авто-ОВИ (АХ 0789 ВС с аб269). Но через неделю и он исчез и больше не вернулся, а аб68 заработал в нормальном режиме. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5143
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5144
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 24.3.2010 Из: Харьков, Алексеевка Пользователь №: 2938 ![]() |
Напомню, что халявный Аб44 появился как раз после смены перевозчика ![]() Ну погоды он абсолютно не делает. Поскольку Тб2 ходит нормально, то пасажир у аб44 случайный. На участке от "Ботсада" до "Церкви" обычно нет ни желающих выйти, ни желающих зайти. -------------------- Автобусам МВ и ОМВ не место на улицах города миллионника!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5145
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5146
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 24.3.2010 Из: Харьков, Алексеевка Пользователь №: 2938 ![]() |
Причем здесь это? ![]() lisner думает, что со сменой перевозчика прикроют льготный маршрут, я привел прямо противоположный пример. Все таки я написал не очень уместный пост ![]() А прикроют или не прикроют - это покажет время. -------------------- Автобусам МВ и ОМВ не место на улицах города миллионника!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5147
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5148
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Сударь,да Вы мечтатель!!! ![]() 1.Автобусную связку 5Е/147Е/304Е необходимо строго распределить по времени,для того,чтобы они друг друга не казачили. 2.Продлить тройку на Горизонт?Неплохая идея!Однако даже при этих раскладах 147Е нельзя трогать!!!Дело в том,что троллейбус-это действительно ХОРОШО,кто ж спорит,но... а) У них иногда рвутся провода контактной сети б) В самый неподходящий для этого момент исчезает электричество Вариант альтернативы для пассажира должен быть всегда. Да я ж и не спорю) Я в том же посте писал про 251.. Не беря во внимание перевозчиков, ПС БВ есть и на 251 и на 147. Объединить - и в путь... ладно, не буду повторятся. Обрыв КС троллейбуса - это конечно плохо, но это даже не каждый день случается (и слава Богу). на 304 прибавить выпусков (а если его продлить к ХНАУ в одну сторону, и хотя бы до Центр. рынка в другую), то будет всем хорошо. 5е, как я уже неоднократно писал, попросту отбирает пассажиров у 147/304/тб3. Часто сразу за А092 5 маршрута идёт полупустой МАН.. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#5149
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 155 ![]() |
Аб19 на второй смене больше не проезжает по ул.Автогенной. Обратный путь проходит по ул.Лодзинской (как утром, только в другую сторону). Вероятно связано с мегаотвратительным участком дорожного покрытия по Енакиевской от Енакиевского переулка до ул.Автогенной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5150
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Primerno pol4asa nazad videl na Otakara Yarosha A183 #904 bez passazhirov i s tablichkami ab17 !
|
|
|
![]()
Сообщение
#5151
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Набитый А183 возьмет горку на Жилярди?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5152
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6291 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
В Киеве А183 еще и не такие горки брал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5153
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5154
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Набитый А183 возьмет горку на Жилярди? Пока новый и тягло есть - возьмет. Все зависит еще и оттого, насколько набитый и от-того, кто за рулем - опытный водитель потихоньку вытянет любые дрова, а у кохозника может и пустой Эталон заглохнуть. А что там за движок? -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5155
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Deutz в 265 лошадок
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5156
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Deutz в 265 лошадок Что мне твои конячки - ты объем лучше скажи. Наверное, около 4.5-5.0? Фигасе, он же кушает... А он на солярке или бензине? Просто интересно - на ХТ по ним ничего нет (вроде бы). А какой по массе без пассажиров? На вид тонн 7 будет. А с пассажирами (под завязку) и до 15 дотянет... Ему ж заправка в день гривен в 700-800 обойдется. Неужели выгодно такую телегу гонять? ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5157
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5158
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5159
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Просто интересно - на ХТ по ним ничего нет (вроде бы). Аня, оупен ёр айз! ![]() http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/182/ |
|
|
![]()
Сообщение
#5160
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Что мне твои конячки - ты объем лучше скажи. Наверное, около 4.5-5.0? Фигасе, он же кушает... А он на солярке или бензине? Просто интересно - на ХТ по ним ничего нет (вроде бы). А какой по массе без пассажиров? На вид тонн 7 будет. А с пассажирами (под завязку) и до 15 дотянет... Ему ж заправка в день гривен в 700-800 обойдется. Неужели выгодно такую телегу гонять? ![]() Конечно соляра. Полная масса 18 тонн (по индексу видно - 183), пустой где-то 11-12. Расход с учётом автоматической коробки у него неслабый, в районе 30 литров Вроде как CityLAZы, который с буквой D, бывают с такими движками: Deutz BF6M1013ECP - 7.15 литра (мощность 195кВт) Deutz TCD2013L64V - 7.1 литра (мощность 243кВт) На наших вроде BF6M1013ECP, т.к. второй явно для баяна ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 1:23 |