![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Вагон длиной 20 м можно сделать и с одним узлом сочленения. А так радует, что начали переходить на полунизкопольность. Дай Бог Киев заинтересуется.
На сайте предприятия о новых разработках ни слова. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Перспективные модели СП "Татра-Юг" (thanks to SEmix) А мона куда-нить в другое место выложить? У мну пикатом не открывается -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 ![]() |
Первый раз вижу так быстро мчащийся трамвай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6225 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Он что, двусторонний?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Он что, двусторонний? Двустронний, двери с обеих сторон. В общем, явно для Волгограда. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Насколько я понял, здесь 1-я, 3-я (и 5-я в длинном) секции с высоким полом, а между ними - с низким. И в салоне имеются ступеньки. Высокий пол для возможности сделать тележку поворотной. Европейский CityRunner (5 секционный) имеет низкий пол везде, включая "моторные" секции. Но там нет тележек, как таковых. Колеса с двигателями помещаются в небольших нишах кузова секции, которые спрятаны под сидениями. А вот "переходные" модели европейские именно такими и были - со ступеньками. Сколько раз я видел, как люди (особенно дети) с этих ступенек наворачивались! А если учесть наши давки, то падений будет исчо больше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Народ, вы вообще о чем? Мы с miaow об ЛВС-2009 говорили ![]() Вот-вот! ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Фотоотчет о первом выходе в свет вагона Tatra-T3ВПА доступен по этой ссылке
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=20261
Цитата ЛАЗ будет выпускать хорватские трамваи 2011-06-08 09:39:20 Львовский автозавод пытается охватить все сегменты рынка комунального транспорта. На очереди - трамваи. Их ЛАЗ будет выпускать совместно с хорватской Koncar-Electric Vehicles. Пока подписан лишь протокол о намерениях, но стороны договорились о создании совместного предприятия. В нем ЛАЗ будет выпускать кузова для трамваев, вести их окраску и сборку, а хорватская компания поставит тележку в комплекте с электронным оборудованием и электрические компоненты. На ЛАЗе планируют выпускать низкопольные трамваи длиной 20 и 32 м с асинхронным двигателем, рассчитанные на колеи 1000 мм и 1524 мм. Стоимость таких вагонов составит 11 млн грн и 17 млн грн. В первый год ЛАЗ планирует выпустить 50 единиц, а в дальнейшем довести объемы до 200-300 трамваев. При этом, ЛАЗ будет вести самостоятельную экспортную политику и намерен предложить свои модели в странах СНГ, Азии. Справка Koncar-Electric была основана в 1970 году в Загребе. Входит в Koncar Group, ежегодный оборот которой составляет 400 млн евро. Koncar-Electric осуществляет ремонт и производит электрические и железнодорожные транспортные средства (трамваи, электрички и локомотивы). Серийное производство низкопольных узкоколейных трамваев (ширина колеи 1000 мм) компания начала в 2003 году и поставила около 70 единиц Загребу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 ![]() |
Ну, возможно в каких-то украинских городах и появятся низкопольные трамваи... но я могу назвать город, в котором они ближайшее время не появятся точно.
Гепа скажет в своём стиле, что "если мы с вами говорим о новых трамваях, то я могу сказать, что Харькову не нужно закупать трамваи, произведённые в других городах, поскольку у нас на базе вагоноремонтного завода выпускаются новые трамваи по уникальной современной технологии". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 15:53 |