![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Тема для мелких заметок.
Общался недавно с водителем, который с 1987-го года работал в 3-м парке. Упомянул, что Аб39 и Аб51 ходили забитыми и за смену (с двухсменки) привозили 16-20 рублей. Сначала мне показалось что это много, но реально это всего лишь 400 билетов. Интересно, насколько были распространены Аб-постоянные в то время. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
Подтверждаю, что Аб39 и Аб51 ходили забитыми. В продаже имелись проездные на все виды транспорта: А, Т, Тр и их всевозможные комбинации, включая А+Т+Тр+М. Продавались на каждой остановке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
В то время львиная доля талонов продавалась в киосках, которые были практически на каждой остановке. СМИ всячески агитировали отовариваться талонами именно там, дабы не отвлекать водителей от движения. Многие троллейбусные маршруты продавали одну пачку в 100 талонов за 2 дня. Исключением была Бавария, где киоском почти не было, там можно было провалить до 7 пачек (это 35 рублей). Так что 20 рублей - это очень много. Как минимум киоск был на конечной метро ХТЗ, где могла отовариваться половина пассажиров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/27/ Добавьте, что Лиазы обслуживали еще и последний вариант Аб57
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5617 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/27/ Добавьте, что Лиазы обслуживали еще и последний вариант Аб57 Поправил (и не только это). Кстати, перед самой отменой (1991 год) на Аб57 работали уже не ЛиАЗы, а ЛАЗ-42021. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Такой вопрос.
Где располагались полноценные чисто автобусные к/ст с полноценной инфраструктурой (площадки для отстоя, диспетчерские/буфеты и т.д.) и что там было? На ум из ныне недействующих приходит площадь 1-го мая, "Дубрава" и универмаг "Харьков". Сохранились ли фотографии? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
1988, телефонный справочник https://picua.org/image/Yj2MaN
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Героев Труда 70 это перекрёсток со Светлой. Диспетчерская была в здании где сейчас магазин и кафе на углу по чётной стороне?
Днестровская - это в районе переулка Сусанина? А где там конечная была? Прямо на развилке Днестровской и Сусанина? И это ж наверняка не все в списке -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5617 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Героев Труда 70 это перекрёсток со Светлой. Диспетчерская была в здании где сейчас магазин и кафе на углу по чётной стороне? Если ты про этот шиномонтаж -https://www.google.de/maps/@50.0156818,36.367594,3a,60y,240.66h,87.85t/data=!3m6!1e1!3m4!1s_JzCz9poskKqLJpObTe_Hg!2e0!7i13312!8i6656 - то он появился лет 15 назад, до этого на его месте была площадка отстоя автобусов. Скорее всего, диспетчерская была в квартире на первом этаже девятиэтажки. Так же как и диспетчерская на 522-м микрорайоне (которая в телефонном справочнике обозначена как "Героев Труда") была в квартире на первом этаже дома Героев Труда, 2. Днестровская - это в районе переулка Сусанина? А где там конечная была? Прямо на развилке Днестровской и Сусанина? Вот здесь кольцо было, здание с синей крышей, скорее всего, бывшая диспетчерская - https://www.google.de/maps/@49.9302972,36.3...3312!8i6656 И это ж наверняка не все в списке ХЗ... по идее, должны были еще быть диспетчерские возле метро "Индустриальная" (ныне - "Масельского"), метро ХТЗ, метро "Проспект Гагарина", Универмаг Харьков, площадь 1-го Мая, Лесопарк... Но возможно, там просто не было телефонов. А вот от метро "Барабашова" после продления СЛ до Героев Труда в 1986 году никаких автобусных маршрутов не было, скорее всего это устаревшие данные в справочнике. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
В бывшей диспетчерской 522 мкрн сейчас какое-то детское заведение, лестница с улицы прямо на балкон 1 этажа
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11247 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
а на Светлой возле шиномонтажа есть одна грузовая яма под открытым небом. Интересно, она с автобусным прошлым?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5617 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В бывшей диспетчерской 522 мкрн сейчас какое-то детское заведение, лестница с улицы прямо на балкон 1 этажа Отдельная лестница - это изобретение новейших времён. В СССР такой роскоши как правило не было, заходили через подъезд. Причём диспетчерская на первом этаже это ещё было полбеды. ЖЭКи, магазины, детские поликлиники - это все тоже размещались в квартирах на первых этажах и без всякого отдельного входа. Жильцам таких подъездов жилось очень "весело" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.4.2011 Из: Ришон-ЛеЦион, Израиль Пользователь №: 3187 ![]() |
Такой вопрос. Где располагались полноценные чисто автобусные к/ст с полноценной инфраструктурой (площадки для отстоя, диспетчерские/буфеты и т.д.) и что там было? На ум из ныне недействующих приходит площадь 1-го мая, "Дубрава" и универмаг "Харьков". Сохранились ли фотографии? На Победе автобусная к/ст была полноценной |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5617 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Не-не, несмотря на малолетство, я четко помню это еще со времен изначального Аб48. Лестница была всегда Возможно, как именно выглядела та диспетчерская я не помню, помню только что водители бегали отмечаться куда-то в тот дом. Но отдельный вход в такой объект в то время был большой редкостью. Еще запомнилось что, хотя Аб28 и 48 всегда разворачивались на 522-м на перекрестке, "гармошки" Аб52 ездили на разворот на конечную Тб34. Возможно, ГАИ запрещало разворот сочлененных автобусов в том месте, или существоваал какой-то запрет на уровне автопарка. Когда Аб52 возобновили в 1996 году уже как Аб152, "гармошки" стали разворачиваться на перекрестке и на троллейбусное кольцо уже никто не ездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Вопрос к знатокам истории АТП, почему так получилось что
АП-5 это АТП-16332 (открыт в 1989 году) АП-6 это АТП-16331 (открыт в декабре 1981 года) Почему нарушена последовательность нумерации? Единственное логическое объяснение которое я для себя нашел, так это то что заявляется о том что 16331 изначально открывался как АТП заказных перевозок на базе автоколонны АТП-20121 и только в 1990 году приступил к маршрутным перевозкам. Получается он изначально не планировался как отдельный АП, потому номер дали позже? Кроме того, похожая странность с АП-3 и АП-4: АП-3 под номером АТП-20123 (16329) открыто в 1974 году, а АП-4 под номером АТП-20124 (16330) открыто в 1968 году. Почему нарушена хронология? Или нумерация закладывалась в момент проектирования, а постройка шла отдельным процессом с разницей во времени? P.S Мб лучше переместить пост в эту тему, не сразу её заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Или нумерация закладывалась в момент проектирования, а постройка шла отдельным процессом с разницей во времени? Скорее всего, т.к. мне попадалось упоминание еще не построенного АТП уже с номером, что в общем-то вполне оправдано. Возможно некоторые АТП так и остались на бумаге. Например АТП-20125 упоминаний нет, вероятно номер был зарезервирован для "икарусного автопарка", но позже в связи с большими поставками икарусы распределяли по нескольким автопаркам и отдельное АТП делать не стали, а создали учебный центр при АТП-20124? При переименовании в 163** как раз убрали пустую позицию в нумерации. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5617 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Единственное логическое объяснение которое я для себя нашел, так это то что заявляется о том что 16331 изначально открывался как АТП заказных перевозок на базе автоколонны АТП-20121 и только в 1990 году приступил к маршрутным перевозкам. Получается он изначально не планировался как отдельный АП, потому номер дали позже? Кстати, АТП-16331 до перенумерации имелo номер 20126. А откуда инфа, что 16331 приступило к пассажирским перевозкам в 1990 году? Я всегда думал, что они начали перевозить пассажиров только в 1995-м, когда началась коммерция. И еще вопрос - что означали эти цифровые обозначения в нумерации АТП, и почему в конце 80-х была глобальная перенумерация автопарков? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
А откуда инфа, что 16331 приступило к пассажирским перевозкам в 1990 году? Я всегда думал, что они начали перевозить пассажиров только в 1995-м, когда началась коммерция. В единственном опубликованном годовом отчете АТП в разделе описания бизнеса указано: Цитата ВАТ "АТП-16331" - пiдприємство, що надає послуги населенню, а саме: здiйснює перевозки на мiських, примiських та мiжмiських маршрутах. Пiдприємство було створене у груднi 1981 року як автобусний парк, що здiйснював погодиннi перевозки, тобто по замовленням пiдприємств та органiзацiй. з 1990 року пiдприємство здiйснює i маршрутнi перевезення пасажирiв спочатку на примiських, а згодом i на мiських маршрутах. У листопадi 1997 року у процесi приватизацiї державне пiдприємство було перетворене у ВАТ "АТП-16331". Однако и там бывают глюки и неточности, поэтому перепроверить не помешает. И еще вопрос - что означали эти цифровые обозначения в нумерации АТП, и почему в конце 80-х была глобальная перенумерация автопарков? Тут пока нет достоверного и точного ответа. Существует 3 приказа Министерства автомобильного транспорта УССР № 91 "Про присвоєння індексів та галузевих кодів підприємствам та організаціям та перейменуванні організацій" от 29.04.1986, а потом № 286 от 29.12.1987 и № 3 от 27.07.1988, которыми менялись номера сначала в 1986 году на 2хххх и 3хххх, а потом в 1987 и 1988 годах на 1хххх. В том приказе что за 1988 год, насколько мне известно, эти коды обозначены как "Отраслевой код". Принцип нумерации мне пока полностью неизвестен, но по наблюдениям в Киеве в 1986 году грузовые АТП перенумеровали в 23ххх, а пассажирские в 33ххх, а потом в 1987 году все вместе стали 13ххх. Увы, сами приказы пока прочитать целиком не удалось, но по разным признакам и наблюдениям получается так что в 1986 году создали единую нумерацию по республике и разделили грузовые от пассажирских, в 1987 году объединили грузовые и пассажирские создав территориально-производственные объединения, а в 1988 году включили в них таксопарки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 13:46 |