Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
17.6.2009, 19:38
Сообщение
#1281
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.6.2009, 20:21
Сообщение
#1282
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Из: Kharkiv Пользователь №: 2318 |
Люди , а что за вагон №4110 красненький такой 15 июня на Одесской
|
|
|
17.6.2009, 20:23
Сообщение
#1283
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
17.6.2009, 20:34
Сообщение
#1284
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Люди , а что за вагон №4110 красненький такой 15 июня на Одесской http://gortransport.kharkov.ua/news/8100/ |
|
|
17.6.2009, 20:40
Сообщение
#1285
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 14.5.2009 Из: Kharkiv Пользователь №: 2318 |
Опа нашел это модернизированый Т3ВПА ,спасибо за просвещение. Оригинальный получился
|
|
|
18.6.2009, 8:41
Сообщение
#1286
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Да, это хорошо! Но один, или даже четыре новых-старых вагонов не заменят сотни списанных вагонов. Куда девать Т6? Ответ на мой взгляд очевиден, на 6-й маршрут. Тем более, что там работают далеко не самые новые вагоны. Ах да, не то депо.... Это такой сложный момент, его никак нельзя решить. Тем более, что ехать на 602-й из СД так далеко. ГЭТ - уникальное предприятие.
|
|
|
18.6.2009, 9:01
Сообщение
#1287
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
При нынешнем руководстве Т6В5 на Тм6 не пойдут. По одной простой причине-оно "приговорило" их к списанию в течение нескольких лет. Я соглашусь с тем, что при поступлении новых вагонов (если такое будет) нужно списывать не Т6В5, а 3049-50, 307*, 308* и т. п. И был бы смысл восстановить системы
|
|
|
18.6.2009, 9:20
Сообщение
#1288
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Значит ошибся,ну все равно,видно,что вагон в нормальном состоянии,можно было отремонтировать и пускай работал бы в СМЕ с 4535 Нет его нужно было отстронить от работы или списовать... Система встала незадолго до закрытия депо, первый вагон все же сделали, второй - нет, т.к. "заинтересованных лиц" не было |
|
|
18.6.2009, 16:12
Сообщение
#1289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Снова воостановлена СМЕ 4551-4552 на тм5
|
|
|
18.6.2009, 16:31
Сообщение
#1290
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Народ,а вагоны 4521 и 4543 теперь работают в прерывном режиме?
|
|
|
18.6.2009, 23:12
Сообщение
#1291
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
19.6.2009, 7:14
Сообщение
#1292
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
19.6.2009, 7:20
Сообщение
#1293
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да,видел вчера,что 4531 ездил одиночкой А на долго встал 4532? А черт его знает! Кстати, за вагонами Т6В5 уже закрепилось среди слесарей обидное прозвище, которое некогда носили электровозы серии Чс7 на Октябрьской ЖД, а именно - "сарай загадок" -------------------- /\ |
|
|
19.6.2009, 8:35
Сообщение
#1294
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
А черт его знает! Кстати, за вагонами Т6В5 уже закрепилось среди слесарей обидное прозвище, которое некогда носили электровозы серии Чс7 на Октябрьской ЖД, а именно - "сарай загадок" Что-то я не совсем врубаюсь-эти вагоны бороздят просторы наших улиц уже 20 лет, и все это время они были понятны в техническом плане. Почему же они стали сараем загадок именно сейчас, когда слесаря уже каждую деталь и каждый провод наизусть знать должны? Значит, такие у нас слесаря |
|
|
19.6.2009, 9:00
Сообщение
#1295
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Вот кстати одна из причин того, что начальство не хочет париться с этими вагонами. Слесарям конечно проще ремонтировать Т3. Серия "Х" ремонтировалась ещё проще. Но это не есть повод списывать эти вагоны.
|
|
|
19.6.2009, 9:13
Сообщение
#1296
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.6.2009, 9:30
Сообщение
#1297
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 126 |
Что-то я не совсем врубаюсь-эти вагоны бороздят просторы наших улиц уже 20 лет, и все это время они были понятны в техническом плане. Почему же они стали сараем загадок именно сейчас, когда слесаря уже каждую деталь и каждый провод наизусть знать должны? Значит, такие у нас слесаря надо нам в слесаря идти если бы хотя бы вовремя платили............ |
|
|
19.6.2009, 9:43
Сообщение
#1298
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.6.2009, 18:10
Сообщение
#1299
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
А слесаря с КТД куда попали? Или их просто уволили?
|
|
|
19.6.2009, 19:25
Сообщение
#1300
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 2:30 |