IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ
Murcielago
сообщение 24.5.2018, 10:36
Сообщение #461


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 24.5.2018, 9:59) *
Хмм, так в планах было всего 10 млн евро на оба банка, а тут пишут что 10млн только от ЕИБ

Ну может быть в твоих планах было и 10 на оба банка. А вот в планах горисполкома было сначала 10 от ЕБРР

http://gortransport.kharkov.ua/news/22765/
http://gortransport.kharkov.ua/news/22855/

а потом выяснилось, что с ЕБРР работает только ТД2, а ТД3 будет работать с ЕИБ

http://gortransport.kharkov.ua/news/23078/

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.5.2018, 10:53
Сообщение #462


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 23.5.2018, 21:12) *
Кабмин утвердил проект на 10 мегаевро для покупки троллейбусов для ТД3, ждем одобрение ЕИБ.

http://gortransport.kharkov.ua/news/24228/


Было б не плохо, если бы это были "гармони", ведь стареющим ЛАЗам нужна будет замена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elk
сообщение 24.5.2018, 19:18
Сообщение #463


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Регистрация: 31.3.2018
Пользователь №: 4246



ЛАЗы пока всё же не совсем в труху превратились и есть смысл их приводить в порядок, а не выкидывать, тем более, что ОБВ на город сейчас, ИМХО, маловато будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 24.5.2018, 19:24
Сообщение #464


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11982
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Так а кто говорил, что ЛАЗы сейчас будут выкидывать? При живых-то тролзах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 24.5.2018, 20:42
Сообщение #465


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Цитата(waloma @ 24.5.2018, 11:53) *
Было б не плохо, если бы это были "гармони", ведь стареющим ЛАЗам нужна будет замена.


не рановато ли?? blink.gif

у частников МАНы катаются 95 +- года выпуска, а тут ЛАЗы 2011-го уже шо, скоро на списание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 24.5.2018, 20:57
Сообщение #466


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



ЛАЗы будут живы только на тех водителях кто на них сейчас работает. Если с них водителей снимут, и пересадят на то, что придёт, ЛАЗам хана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 24.5.2018, 21:05
Сообщение #467


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Константин @ 24.5.2018, 21:57) *
ЛАЗы будут живы только на тех водителях кто на них сейчас работает. Если с них водителей снимут, и пересадят на то, что придёт, ЛАЗам хана.

Согласен с Вашими словами на 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.5.2018, 21:07
Сообщение #468


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну как было с ДАКами, РОКАРами, ЮМЗами и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 25.5.2018, 6:44
Сообщение #469


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(waloma @ 24.5.2018, 11:53) *
Было б не плохо, если бы это были "гармони", ведь стареющим ЛАЗам нужна будет замена.


Замена нужна будет уж точно не им, по крайней мере, на данный момент.
В ТД-3 с десяток ЗИУ, которым лет столько же, сколько и мне.
В ТД-2 ситуация лучше, но там есть N'ное количество Тролз, убитых в хлам.

Ну и не стоит забывать про то, что систему нужно улучшать, повышать общее число машин на маршрутах (увеличивать выпуски).
От замены старья на новье, попутно списав первое, ничего не изменится. Об этом уже говорили на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.5.2018, 9:05
Сообщение #470


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(sharkwood @ 24.5.2018, 21:42) *
не рановато ли?? blink.gif

у частников МАНы катаются 95 +- года выпуска, а тут ЛАЗы 2011-го уже шо, скоро на списание?


А кто вам сказал, что кредит от ЕИБ будет в этом году? pardon.gif И даже не в следующем. 19 год - выборный, и ЕБРР и ЕИБ будут ждать пока все устаканиться. Так что не раньше 22-23 года. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.5.2018, 9:09
Сообщение #471


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Bob @ 25.5.2018, 7:44) *
Замена нужна будет уж точно не им, по крайней мере, на данный момент.
В ТД-3 с десяток ЗИУ, которым лет столько же, сколько и мне.
В ТД-2 ситуация лучше, но там есть N'ное количество Тролз, убитых в хлам.

Ну и не стоит забывать про то, что систему нужно улучшать, повышать общее число машин на маршрутах (увеличивать выпуски).
От замены старья на новье, попутно списав первое, ничего не изменится. Об этом уже говорили на форуме.


Все так, но...

Мое имхо, остатки ЗиУ и убитые ТРОЛЗы нужно заменять б/у Шкодами 14тр (пока они еще есть).

А вот ЛАЗы уже заменять новой техникой по кредитам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 25.5.2018, 10:04
Сообщение #472


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



ТД 2
Тролз - 50 штук
Лаз е183 - 11
Лаз е301 - 26
Шкода 14Тр - 16
Шкода 15Тр - 2

Всего: Мал. - 77 Бол. - 28
Ремонты - 5
Выпуск - 90 машин в т.ч. обязательно ОБВ - 11

Выпуск составляет 85% всего П.С., в т.ч. обязательно ОБВ - 39%

ТД3
Тролз - 39
Лаз е183 - 9
Лаз е301 - 26
Шкода 14Тр - 2
Шкода 15Тр - 3
Зиу9 - 4

Всего: Мал. - 50 Боль. - 29
Ремонты - 5 ( 1 ОБВ)
Выпуск - 67 машин в т.ч. обязательно ОБВ - 24

Выпуск составляет 85% всего П.С., в т.ч. обязательно ОБВ - 82%


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 25.5.2018, 10:06
Сообщение #473


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 826
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Лазы надо не заменять, а ремонтировать. Ещё ни один Е301 не набегал даже 500 тыс. км, прерывные машины в основном набегали до 250 тыс. Напомню, что при достижении 500 тыс. необходимо делать КР.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.5.2018, 10:40
Сообщение #474


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(L1MoN @ 25.5.2018, 11:06) *
Лазы надо не заменять, а ремонтировать.


Так кто ж с этим спорит. А вот когда придет время кредитов, можно и заменять smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 25.5.2018, 11:02
Сообщение #475


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 25.5.2018, 10:05) *
Так что не раньше 22-23 года.


Ну это вы уже совсем загнули
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.5.2018, 11:12
Сообщение #476


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39342
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(L1MoN @ 25.5.2018, 11:06) *
Лазы надо не заменять, а ремонтировать. Ещё ни один Е301 не набегал даже 500 тыс. км, прерывные машины в основном набегали до 250 тыс. Напомню, что при достижении 500 тыс. необходимо делать КР.

В ТД1 говорили, что КР надо делать на 320000 км, потом каждые 240000 км, СР - каждые 80000 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.5.2018, 12:20
Сообщение #477


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 25.5.2018, 12:12) *
В ТД1 говорили, что КР надо делать на 320000 км, потом каждые 240000 км, СР - каждые 80000 км.

Это - похоже, нормы для ЗИУ, хотя не удивлюсь, что они прописаны в каком-нибудь документе в качестве обязательных для всех типов ПС. В книжке по ЗИУ682-Г-016, которую я сканировал году эдак в 2008-м, этому был посвящен целый раздел - когда, какие узлы и в каком объеме ремонтировать.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.5.2018, 12:26
Сообщение #478


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26759
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 25.5.2018, 12:12) *
В ТД1 говорили, что КР надо делать на 320000 км, потом каждые 240000 км, СР - каждые 80000 км.


КР - 240тис, СР - +80тис
Для рухомого складу, що працює на міжміських трасах та швидкісних лініях, а також для трамвайних вагонів Т3М, тролейбусів 14 Тр, 15 Тр і прирівняних до них вагонів і тролейбусів періодичність (пробіг) СР збільшувати на 25 проц., КР – на 50 процентів.

3.6 Дозволяється відхилення від регламентованої табл. 3 періодичності для пасажирських трамвайних вагонів до 20 проц., пасажирських тролейбусів – до 15 проц., виходячи із умов експлуатації (профіль і стан трамвайних колій, доріг, інтенсивність руху, погодно-кліматичні умови).

3.8 Періодичність і обсяги ремонтів пасажирських, грузових і спеціальних трамвайних вагонів і тролейбусів, які відпрацювали свій нормативний термін, Системою не регламентується, а встановлюється керівництвом ТТУ, ТУ, ТрУ в залежності від їх фактичного технічного стану.

(с) СИСТЕМА ТЕХНІЧНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ І РЕМОНТУ РУХОМОГО СКЛАДУ МІСЬКОГО ЕЛЕКТРОТРАНСПОРТУ КДП – 204 Україна – 181 – 91
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВАРЗ
сообщение 25.5.2018, 22:27
Сообщение #479


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 1.2.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 709



Цитата(Murcielago @ 25.5.2018, 12:12) *
В ТД1 говорили, что КР надо делать на 320000 км, потом каждые 240000 км, СР - каждые 80000 км.

В ТД1 не было ЛАЗов smile.gif

80000, 240000 - цифры из "Системи технічного обслуговування і ремонту рухомого складу міського електротранспорту" (приказ № 120 от 1991 года).
В ней, кстати, есть такое: • Трамвайним вагонам Т-3М, тролейбусам 14 Тр, 15 Тр і прирівняних до них типів вагонів і тролейбусів ТО-1 виконується з періодичністю 14 днів.

В инструкции к ЛАЗу сказано:
Цитата
Встановлений ресурс до капітального ремонтування за умови дотримання всіх правил
експлуатування і обслуговування, вказаних в даній “Настанові щодо експлуатування”,
тис. км, не менше ніж ............................................................................................................ 700
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.5.2018, 5:52
Сообщение #480


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11296
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А 700 тысяч ЛАЗы набегают где-то года через три, т.к. среднегодовой пробег у "двусменных" машин 60-70 тысяч в год, у прерывных и того меньше, 40-50 тысяч


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 10:39

ХАРЬКОВ Турист