![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Недавно нашел обновленную версию генплана Харькова. Здесь прилагаю только ту часть, которая связанна с транспортом.
Здесь генплан с удаленным слоем автобусных линий (возможность выбирать слои тоже удаленна): PDF (~60 метров) Здесь оригинал (можно выбирать слои на каждой страницы): Оригинал PDF(~90метров) Штамп Текстовое сопровождение к генплану |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6291 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Что здесь обозначено зелёным цветом? И что это за странная линия планируется через Героев труда, Сапёрную и Пушкинскую?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Интересно, какие работы проводятся в отношении строительства станции метро "Площадь Урицкого"?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1942 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 ![]() |
Наверное, ведутся работы по поиску нового названия для неё
-------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
В плане нет круга на Монтажнике, но есть троллейбус к церкви на Жуках, по новой пробивке через Брб - Шевченко - Мос. Прос., Ак. Павлова - Халтурина - Краснодарская - Велозаводская, Тракторостроителей - ББХ, что-то по Окружной(?) в сторону Зубарева.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
троллейбус ... по новой пробивке через Брб - Шевченко - Мос. Прос., Весьма здравая идея, имхо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Интересно, какие работы проводятся в отношении строительства станции метро "Площадь Урицкого"? ![]() Уже где-то здесь или на старом форуме обсуждалось, что станция будет под старым названием до самого открытия из-за каих-то бюрократических проволочек. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2692 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
В плане нет круга на Монтажнике, но есть троллейбус к церкви на Жуках, по новой пробивке через Брб - Шевченко - Мос. Прос., Ак. Павлова - Халтурина - Краснодарская - Велозаводская, Тракторостроителей - ББХ, что-то по Окружной(?) в сторону Зубарева. На Сумской возле Стекляшки тоже почем-то нет троллейбусной линии. Зато есть по северной части площади Свободы. Тб11 в обе стороны по Дудинской (а не Плановой). А вот Тб на Жуках - это треш. В плане он не до церкви, а до конца [так называемого] проспекта - до шестнадцатиэтажки, с поворотом на Астрономическую. Не понятно, как это может быть реализовано: по пути предлагаемого маршрута много подземных коммуникаций, и очень узкие улицы и повороты - возле гимназии Очаг (Астрономическая 41) едва разъедутся две легковушки. Если расширять улицу - придется сносить все от забора до забора... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11968 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26691 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Уже где-то здесь или на старом форуме обсуждалось, что станция будет под старым названием до самого открытия из-за каих-то бюрократических проволочек. Писали, что если в ТЗ так напишут. А на Урицкого ТЗ врядли разрабатывалось. А если и разрабатывалось, то его можно выкинуть по прошествии стольких лет. Хотя в чем причина понять с точки зрения инженера-проектировщика сложно. При проектировании меняется и название зачастую, и адрес, и сам объект ![]() Разве что для исключения путаницы у подрядчиков при выполнении различных частей проекта. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
На Сумской возле Стекляшки тоже почем-то нет троллейбусной линии. Зато есть по северной части площади Свободы. Тб11 в обе стороны по Дудинской (а не Плановой). А вот Тб на Жуках - это треш. В плане он не до церкви, а до конца [так называемого] проспекта - до шестнадцатиэтажки, с поворотом на Астрономическую. Не понятно, как это может быть реализовано: по пути предлагаемого маршрута много подземных коммуникаций, и очень узкие улицы и повороты - возле гимназии Очаг (Астрономическая 41) едва разъедутся две легковушки. Если расширять улицу - придется сносить все от забора до забора... Я насколько понял, саму контактную сеть убирать разумееться не будут. Просто возможно будет троллейбусный маршрут со стороны Алексеевки на Площадь Конституции. По Жукам. Есть "ДБН В.2.3-18 - ТРАМВАЙНІ ТА ТРОЛЕЙБУСНІ ЛІНІЇ Загальні вимоги до проектування" и есть такие пункты: Цитата 7.2 Лінії тролейбуса треба проектувати на вулицях і дорогах загального користування, які відповідають вимогам ДСТУ 3587 та ДБН В.2.3-5. 7.3 Проїзна частини вулиці та дороги, де проектують тролейбусну лінію, повинна мати, не менше: - чотири смуги для автомобільного руху за наявності на вулиці трамвайної колії; - дві смуги для автомобільного руху на вулиці без трамвайної колії, при цьому загальна ширина дорожнього покриття повинна бути не менше ніж 7 м. Про ДБН В.2.3-5 не читал, но что-то мне подсказывает, что оно там не укладываеться в те нормы. Как будут соблюдать пункт 7.3 тоже не ясно, там 7 м и близко нету. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Это набор картинок, нарисованных специальной левой конторой ООО "Фирма "ВИСТ" без квалифицированных специалистов, задача которой не проектирование, а освоение бюджета на внесение изменений в Генплан, которые нужно регулярно производить по закону, и создание имитации хоть какого-то документа для формального наличия на полке в соответствующем департаменте горсовета. Всерьёз эмоционировать, по поводу того, что где-то кто-то "убрал" ту или иную троллейбусную или трамвайную линию, не имеет смысла – всё это было бессознательно "спроектировано" людьми, которые в принципе плохо представляют где у нас ездит ОТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
На цьому сайті є опис Ген плана Харкова https://gortransport.kharkov.ua/misc/docs/
Там є карти (кожна "одним шматочком"): 1 Проектний план (3.0 Mб) 2 Міський транспорт (1.8 Mб) Цікаво, що ці дві схеми між собою ЗОВСІМ НЕ СТИКУЮТЬСЯ, їх явно малювали незалежно різні люди |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
По ссылке на "цей сайт" – изображения Генплана 2003 года авторства киевского Гипрограда. Они утратили актуальность ещё в 2013 с внесением изменений тем же Гипроградом, утверждение которых формально считается принятием нового Генплана. А версия-2013 в свою очередь утратила актуальность в декабре 2019 с утверждением новых изменений, которые тут и обсуждаются, и которые были нарисованы силами ООО "Фирма Вист"
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Напомните пожалуйста почему по Таганской нельзя эксплуатировать троллейбусы из-за уклона или есть ещё что-то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Напомните пожалуйста почему по Таганской нельзя эксплуатировать троллейбусы из-за уклона или есть ещё что-то? Там вроде как примерно 80 тысячных уклон. Такой наклон и трамвай берет (Полтавский шлях, к примеру), а троллейбус и подавно возьмет. Я не знаю почему, но могу предположить, что из-за ширины дороги. Судя по гугл стрит, там узковато. Хотя место для расширении дороги вроде есть. Но зачем? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну как зачем - туахи запустить.
Надо только бетонные блоки внизу у канавы перед жд поставить покрупнее, чтоб в гололед туах не стал рельсовым автобусом. Фура уже там на рельсы скатывалась. Тема не та, кстати. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39230 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Чтобы не создавать очередную новую тему, пишу сюда. Появилась визуализация "реконструкции" Привокзальной площади, на которой современные трамваи походу разворачиваются вокруг здания управления ЮЖД, а на месте нынешней парковки еще и автобусные остановки https://gortransport.kharkov.ua/news/28090/
// От создателей визуализации развязки на Киевской с учетом сохранения трамвайного движения |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Чтобы не создавать очередную новую тему, пишу сюда. Появилась визуализация "реконструкции" Привокзальной площади, на которой современные трамваи походу разворачиваются вокруг здания управления ЮЖД, а на месте нынешней парковки еще и автобусные остановки https://gortransport.kharkov.ua/news/28090/ // От создателей визуализации развязки на Киевской с учетом сохранения трамвайного движения І що треба було вживати, аби на світ з'явився цей "проект"?! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 13:45 |