![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11201 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Там движ, но очень специфический, после 19 часов там пустота полнейшая. И движ в основном "местный" - с Киевской до микрорайона на Тахиаташской, с Жилярди до Героев Труда и тд. Возможно, адекватно работающего тм16 было бы вполне достаточно.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Там движ, но очень специфический, после 19 часов там пустота полнейшая. И движ в основном "местный" - с Киевской до микрорайона на Тахиаташской, с Жилярди до Героев Труда и тд. Возможно, адекватно работающего тм16 было бы вполне достаточно. Угу, у меня тоже такое впечатление после поездок там сложилось. Как правило, народ едет прямо с Салтовки до Горпарка/Пушкинской, а по Шевченко садятся те, кому нужно либо к метро (до Киевской) либо на ГТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Замечал, что утром много едут с Салтовки на Киевскую. В целом движ по Шевченко очень зависит от времени суток. Во внепиковое время людей очень мало. Хотя летом, народ ещё на речку едет. На зоне отдыха в это время вообще писец.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2489 Регистрация: 30.5.2018 Пользователь №: 4277 ![]() |
Езжу на 26 с работы, в том числе и после 19. Самый большой пассажиропоток после 7 вечера как раз с парка Горького. Дальше ни души вплоть до Киевской. С Киевской после 7 едут максимум до Гидропарка. Сейчас все чаще замечаю посадку на Борткевича - судя по всему таки пошло заселение ЖК Гидропарк. Потом Жилярди, Караван, Дафи. И достаточно людей едут направо в сторону Класса и "Украины". Так что 16 не вариант. Единственное что остро надо сделать - это указывать на трассе от Киевской до Владимирской церкви график 26 идущих в депо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
Замечал, что утром много едут с Салтовки на Киевскую. Утром Тм16 и Тм26 идут в сторону гидропарка забитые в мясо. После 18 (пока Тм16/16А не продлили до 19) со стороны гидропарка Тм26 тоже забивался. Да и сейчас достаточно после 19 едет. Вечером от ТРЦ Украины до ст.м.ГТ едет немало людей, сидячка вся забита. А кого Тм26 будет возить если его пустить по новой трассе? многим на ул. Героев труда надо с ХТЗ к примеру, думаю гораздо большему количеству чем на Салтовское Шоссе. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5601 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А кого Тм26 будет возить если его пустить по новой трассе? многим на ул. Героев труда надо с ХТЗ к примеру, думаю гораздо большему количеству чем на Салтовское Шоссе. Ась? При чем здесь Салтовское шоссе? ИМХО, если демонтируют Веснина, то Тм26 просто обрежут по Гидропарку. Но под вопросом тогда будет также судьба всей линии Тм12, где в нынешнем виде трамвай возит воздух. А также и линии от Гидропарка по Шевченко и Веринской до Сабуровой Дачи. Последнюю, как минимум, ожидает длительное закрытие на время реконструкции транспортного узла возле метро "Киевская". |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 837 Регистрация: 8.7.2017 Пользователь №: 4100 ![]() |
То меня в конце рабочего дня заглючило.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
Точной трассировки не знаю, но думаю, что-то типо этого [attachment=4607:1.png] На такой трассе минимум построек, да и уклон вполне приемлемый. Но не до конца понятно как она должна быть возле ул Чкалова зачем гадать и додумывать, если можно взять и посмотреть в действующем Генплане? ![]() По стоимости такая пробивка будет пожалуй соизмерима строительству метро на Одесскую. Так что думайте сами, сделают ее или нет ![]() Стоимость метро до Одесской – 4,8 млрд, зоопарка и сада им. Шевченко – 2 млрд, дороги вдоль метромоста + эстакады на"Киевской" + расширения Веснина – ещё пара миллиардов. Очевидно, дорогостоящие проекты для Харькова – это вопрос политической воли, а не денег. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
действующий генплан - это полностью филькина грамота и существует для галочки. ничего там смотреть не имеет смысла.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Расширение ул. Веснина и создание там реверсивного движения запланировано на текущий год. Планируется расширение улицы Веснина - вниз от улицы Сумской. Также мы сделаем реверсивное движение трамваев, как сделано на улице Моисеевской, и таким образом убираем это «бутылочное горло»... это все комплексное решение по организации движения с учетом строительства новой развязки. В будущем запланировано уменьшение реверса за счет строительства еще одной полосы трамвая https://gortransport.kharkov.ua/news/26789/
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 ![]() |
О такэ хотят сделать, как предпологают в ФБ-группе "Альтернативный Харьков"
![]() Ключевое слово - хотят. Хотеть можно что угодно. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
О такэ хотят сделать, как предпологают в ФБ-группе "Альтернативный Харьков" Ключевое слово - хотят. Хотеть можно что угодно. Думаю они только хотят у корыта остатся. И все. Они ж не ездят на ОТ, так зачем им что-то делать? А с поворотом на Пушкинскую тоже вопросы есть. Какбы радиус поворота и там как-бы выходит что стрелка на спуске будет. А по нормам низя (уклон до 4% вроде, а там больше) |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
А вот если бы туда завернули шинно-копытных, которые едут в сторону Сумской
![]() Хотя так-же остается однопутный спуск |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Интересно, а существует ли ДБН, который разрешает переустройство действующего двухпутного участка (нормально функционирующего, без предпосылок к чс) в однопутный реверсный? ДБН В.2.3-18:2007 вообще указывает, что однопутные реверсные участки могут быть только во время ремонта и не более 500м
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Интересно, а существует ли ДБН, который разрешает переустройство действующего двухпутного участка (нормально функционирующего, без предпосылок к чс) в однопутный реверсный? ДБН В.2.3-18:2007 вообще указывает, что однопутные реверсные участки могут быть только во время ремонта и не более 500м Цитата 6.1.1 Трамвайні колії треба проектувати двоколійними. В утруднених умовах можна передбачати окремі одноколійні ділянки колії.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.12.2017 Пользователь №: 4173 ![]() |
Журавлевский спуск не проектирируется, он лет 40 как существует с двумя путями
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 6.11.2015 Пользователь №: 3890 ![]() |
Журавлевский спуск не проектирируется, он лет 40 как существует с двумя путями А что это меняет? Если можно новые участки однопутными проектировать, то почему нельзя реконструировать в один путь? Да и не припомню в ДБН В.2.3-18 запрета на такую реконструкцию. А это основные нормы по строительству трамвайных и троллейбусных линий. Он дополняется только в случае, если есть подземный участок или эстакада/мост. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 20:16 |