IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Реконструкция улицы Веснина и Журавлёвского спуска
Andrey_Sheva
сообщение 9.6.2021, 11:17
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11201
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Там движ, но очень специфический, после 19 часов там пустота полнейшая. И движ в основном "местный" - с Киевской до микрорайона на Тахиаташской, с Жилярди до Героев Труда и тд. Возможно, адекватно работающего тм16 было бы вполне достаточно.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.6.2021, 11:25
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 9.6.2021, 11:17) *
Там движ, но очень специфический, после 19 часов там пустота полнейшая. И движ в основном "местный" - с Киевской до микрорайона на Тахиаташской, с Жилярди до Героев Труда и тд. Возможно, адекватно работающего тм16 было бы вполне достаточно.


Угу, у меня тоже такое впечатление после поездок там сложилось. Как правило, народ едет прямо с Салтовки до Горпарка/Пушкинской, а по Шевченко садятся те, кому нужно либо к метро (до Киевской) либо на ГТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.6.2021, 11:31
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39148
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 9.6.2021, 12:17) *
Там движ, но очень специфический

Посмотрим, что будет после заселения новостроев.

Цитата(Trollem@n @ 9.6.2021, 12:17) *
Возможно, адекватно работающего тм16 было бы вполне достаточно.

Тогда тм27 загрустит wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 9.6.2021, 12:22
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Замечал, что утром много едут с Салтовки на Киевскую. В целом движ по Шевченко очень зависит от времени суток. Во внепиковое время людей очень мало. Хотя летом, народ ещё на речку едет. На зоне отдыха в это время вообще писец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clone of akirich
сообщение 9.6.2021, 15:01
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2489
Регистрация: 30.5.2018
Пользователь №: 4277



Езжу на 26 с работы, в том числе и после 19. Самый большой пассажиропоток после 7 вечера как раз с парка Горького. Дальше ни души вплоть до Киевской. С Киевской после 7 едут максимум до Гидропарка. Сейчас все чаще замечаю посадку на Борткевича - судя по всему таки пошло заселение ЖК Гидропарк. Потом Жилярди, Караван, Дафи. И достаточно людей едут направо в сторону Класса и "Украины". Так что 16 не вариант. Единственное что остро надо сделать - это указывать на трассе от Киевской до Владимирской церкви график 26 идущих в депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 9.6.2021, 15:49
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



Цитата(korol @ 9.6.2021, 13:22) *
Замечал, что утром много едут с Салтовки на Киевскую.

Утром Тм16 и Тм26 идут в сторону гидропарка забитые в мясо. После 18 (пока Тм16/16А не продлили до 19) со стороны гидропарка Тм26 тоже забивался. Да и сейчас достаточно после 19 едет.
Вечером от ТРЦ Украины до ст.м.ГТ едет немало людей, сидячка вся забита.
А кого Тм26 будет возить если его пустить по новой трассе? многим на ул. Героев труда надо с ХТЗ к примеру, думаю гораздо большему количеству чем на Салтовское Шоссе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.6.2021, 16:06
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5601
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(fAntom.oav @ 9.6.2021, 15:49) *
А кого Тм26 будет возить если его пустить по новой трассе? многим на ул. Героев труда надо с ХТЗ к примеру, думаю гораздо большему количеству чем на Салтовское Шоссе.


Ась? При чем здесь Салтовское шоссе?

ИМХО, если демонтируют Веснина, то Тм26 просто обрежут по Гидропарку. Но под вопросом тогда будет также судьба всей линии Тм12, где в нынешнем виде трамвай возит воздух. А также и линии от Гидропарка по Шевченко и Веринской до Сабуровой Дачи. Последнюю, как минимум, ожидает длительное закрытие на время реконструкции транспортного узла возле метро "Киевская".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fAntom.oav
сообщение 9.6.2021, 17:52
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 837
Регистрация: 8.7.2017
Пользователь №: 4100



То меня в конце рабочего дня заглючило. blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 15.6.2021, 18:53
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(korol @ 8.6.2021, 16:22) *
Точной трассировки не знаю, но думаю, что-то типо этого
[attachment=4607:1.png]
На такой трассе минимум построек, да и уклон вполне приемлемый. Но не до конца понятно как она должна быть возле ул Чкалова

зачем гадать и додумывать, если можно взять и посмотреть в действующем Генплане?


Цитата(Андрей Бутковский @ 8.6.2021, 14:12) *
По стоимости такая пробивка будет пожалуй соизмерима строительству метро на Одесскую. Так что думайте сами, сделают ее или нет smile.gif

Стоимость метро до Одесской – 4,8 млрд, зоопарка и сада им. Шевченко – 2 млрд, дороги вдоль метромоста + эстакады на"Киевской" + расширения Веснина – ещё пара миллиардов. Очевидно, дорогостоящие проекты для Харькова – это вопрос политической воли, а не денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 15.6.2021, 19:32
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3008
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



действующий генплан - это полностью филькина грамота и существует для галочки. ничего там смотреть не имеет смысла.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alstom
сообщение 16.6.2021, 6:44
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 3.6.2010
Пользователь №: 2991



Цитата(werfer @ 15.6.2021, 20:32) *
действующий генплан - это полностью филькина грамота и существует для галочки

это я и сам могу рассказать, только это не отменяет трассировку дороги, которая 40 лет не меняется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.6.2021, 15:10
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39148
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Расширение ул. Веснина и создание там реверсивного движения запланировано на текущий год. Планируется расширение улицы Веснина - вниз от улицы Сумской. Также мы сделаем реверсивное движение трамваев, как сделано на улице Моисеевской, и таким образом убираем это «бутылочное горло»... это все комплексное решение по организации движения с учетом строительства новой развязки. В будущем запланировано уменьшение реверса за счет строительства еще одной полосы трамвая https://gortransport.kharkov.ua/news/26789/ scratch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 25.6.2021, 17:40
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



О такэ хотят сделать, как предпологают в ФБ-группе "Альтернативный Харьков"



Ключевое слово - хотят. Хотеть можно что угодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 25.6.2021, 17:50
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(Avaness @ 25.6.2021, 18:40) *
О такэ хотят сделать, как предпологают в ФБ-группе "Альтернативный Харьков"

Ключевое слово - хотят. Хотеть можно что угодно.

Думаю они только хотят у корыта остатся. И все. Они ж не ездят на ОТ, так зачем им что-то делать?

А с поворотом на Пушкинскую тоже вопросы есть. Какбы радиус поворота и там как-бы выходит что стрелка на спуске будет. А по нормам низя (уклон до 4% вроде, а там больше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 25.6.2021, 17:53
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



А вот если бы туда завернули шинно-копытных, которые едут в сторону Сумской rolleyes.gif . Это могло бы освободить 2 полосы
Хотя так-же остается однопутный спуск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.6.2021, 19:42
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26617
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 25.6.2021, 16:10) *
В будущем запланировано уменьшение реверса за счет строительства еще одной полосы трамвая

Ага, сразу после возобновления трамвайного движения по Пушкинской pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 26.6.2021, 14:57
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Интересно, а существует ли ДБН, который разрешает переустройство действующего двухпутного участка (нормально функционирующего, без предпосылок к чс) в однопутный реверсный? ДБН В.2.3-18:2007 вообще указывает, что однопутные реверсные участки могут быть только во время ремонта и не более 500м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 26.6.2021, 16:53
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(allex @ 26.6.2021, 15:57) *
Интересно, а существует ли ДБН, который разрешает переустройство действующего двухпутного участка (нормально функционирующего, без предпосылок к чс) в однопутный реверсный? ДБН В.2.3-18:2007 вообще указывает, что однопутные реверсные участки могут быть только во время ремонта и не более 500м

Цитата
6.1.1 Трамвайні колії треба проектувати двоколійними. В утруднених умовах можна передбачати окремі одноколійні ділянки колії.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allex
сообщение 26.6.2021, 21:26
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 7.12.2017
Пользователь №: 4173



Журавлевский спуск не проектирируется, он лет 40 как существует с двумя путями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korol
сообщение 27.6.2021, 1:35
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 6.11.2015
Пользователь №: 3890



Цитата(allex @ 26.6.2021, 22:26) *
Журавлевский спуск не проектирируется, он лет 40 как существует с двумя путями

А что это меняет? Если можно новые участки однопутными проектировать, то почему нельзя реконструировать в один путь?

Да и не припомню в ДБН В.2.3-18 запрета на такую реконструкцию. А это основные нормы по строительству трамвайных и троллейбусных линий. Он дополняется только в случае, если есть подземный участок или эстакада/мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.2.2025, 20:16

ХАРЬКОВ Турист