![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8424 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "В Харькове будут делать "свои" троллейбусы?" от 04.11.09.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
Знову будуть складати щось архаїчне з готових елементів на зразок тролейбуса "Дніпро", або видавати кап ремонт за виробництво нових вагонів (типа Т3-ВПА).
Замість того, щоб придбати сучасний рухомий склад, або відремонтувати наявний. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11242 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Знову будуть складати щось архаїчне з готових елементів на зразок тролейбуса "Дніпро", або видавати кап ремонт за виробництво нових вагонів (типа Т3-ВПА). Замість того, щоб придбати сучасний рухомий склад, або відремонтувати наявний. И будут у нас в городе уникальные ЗиУ-682В ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2287 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Ну да, соглашусь с тнм, что это будет очередной клон ЗИУ-682. В мире их и так дофига: АКСМ-101, ВЗТМ-5284, Днепр-Е187 и пр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39215 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Да не выдумывайте, не будет там ничего от ЗИУ-682! По крайней мере, не должно...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11242 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ага. По идее и Т3ВПА новые вагоны, а на самом деле Татры со статиком, ТИСУ и новыми мордами, задами и дверями.
Вот и на ЗиУ-682 поставят двери планетарные и сидухи унитазные, ну, может, ЭО на крышу вынесут. Сделают пяток таких троллейбусов и будут радоваться обновлению ПС. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 ![]() |
Ты сначала посмотри на сайте фотку Скифа.Он ну никак не похож на ЗиУ,хоть ты тресни.Ведь именно на его базе будут работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11242 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Фотка мне не нужна, я был на презентации буса на Слобожанской ярмарке в 2003(или 2004?) году. Да и пассажиром катался...
А будет так: контракт со Скифом не получится, а контракт на поставку ПС выполнить надо. Вот и сделают 682ВПА или В-016.02 ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39215 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Trollem@n, мне не совсем понятно, зачем Вы распространяете ложную информацию, вряд ли Вы имеете от этого материальную выгоду, скорее получаете какое-то сомнительное удовольствие. Но я Вас прошу, только не забывайте делать пометку, что это всего лишь Ваши фантазии, дабы потом не возникало вопросов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11242 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я и не говорю, что это будет 100% так, но отбрасывать возможность такого варианта развития событий тоже пока не стоит. Ведь ВПА тоже якобы новые вагоны, и когда по ТВ ещё в конце 2007-начале 2008 года говорили, что "в Харькове начнут собирать современные комфортабельные вагоны", тоже не уточняли, что это будут переделанные Татры. И прожект со Скифами поднимался ранее, исход все помнят. Так что шансы на создание очередного клона 682 довольно велики, особенно если учесть, что Скифы выпускаются, мягко говоря, не очень крупными сериями. Я буду рад, если мои слова окажутся бредом, но, Вадим, если задуматься, не совсем бред я несу.
P.S. Удовольствие и выгоду я получаю от несколько другого интернет-прожекта ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Trollem@n, мне не совсем понятно, зачем Вы распространяете ложную информацию, вряд ли Вы имеете от этого материальную выгоду, скорее получаете какое-то сомнительное удовольствие. Но я Вас прошу, только не забывайте делать пометку, что это всего лишь Ваши фантазии, дабы потом не возникало вопросов. Я смотрю, ты не только отказываешься учитывать исторический опыт, а даже закрываешь глаза на события последних двух лет ![]() Сначала тоже речь шла о сборке вагонов ПТМЗ на ВАРЗе, а потом появился Т3ВПА. Так что "пророчество" Trollem@nа имеет под собой вполне конкретные основания. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39215 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сначала тоже речь шла о сборке вагонов ПТМЗ на ВАРЗе, а потом появился Т3ВПА. Так что "пророчество" Trollem@nа имеет под собой вполне конкретные основания. Ты не прав, изначально шла речь как о сборке вагонов ПТМЗ, так и о сборке Т3ВПА. Со вторыми получилось, с первыми (пока?) нет. Я и не говорю, что это будет 100% так, но отбрасывать возможность такого варианта развития событий тоже пока не стоит. Фраза "А будет так..." как раз и говорит о том, что будет именно так, ведь в случае сомнений пишут "Я так предполагаю..." или "Возможно..." ![]() Ведь ВПА тоже якобы новые вагоны, и когда по ТВ ещё в конце 2007-начале 2008 года говорили, что "в Харькове начнут собирать современные комфортабельные вагоны", тоже не уточняли, что это будут переделанные Татры. См. выше. И прожект со Скифами поднимался ранее, исход все помнят. Когда он поднимался, вагоноремонтного завода еще не было, а КАМАЗ-УТК заниматься непрофильной продукцией не очень хотел. Теперь же условия изменились. Так что шансы на создание очередного клона 682 довольно велики, особенно если учесть, что Скифы выпускаются, мягко говоря, не очень крупными сериями. Скифы выпускаются ровно в том объеме, в котором их покупают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11242 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Когда он поднимался, вагоноремонтного завода еще не было Был ХЗЭТ, который для сборки троллейбуса подходил даже лучше-на нём хотя бы был кусок КС метров 50 для проверки ходовых способностей. А как можно ремонтировать и собирать троллейбусы в трамвайном депо, где некуда даже элементарно подключить троллейбус и проверить все способности? Нет, делать-то можно, но качество будет соответствующее. Так что посмотрим, что будет, но что-то мне не верится в осуществление этого прожекта.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39215 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Ты не прав, изначально шла речь как о сборке вагонов ПТМЗ, так и о сборке Т3ВПА. Со вторыми получилось, с первыми (пока?) нет. Если посмотреть на новости времен создания нового ВАРЗа, то там речь действительно идет о двух направлениях работы - сборке ПТМЗ и продолжении КР старых вагонов. Никакой конкретики о масштабах этого КР нет. Т.к. на данный момент происходит и обычный КР, и сборка вагонов Т3ВПА, позиционируемых как новые вагоны, логично сделать вывод, что на данный момент проект Т3ВПА скорее является приемником проекта сборки ПТМЗ, чем усиленным КР. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39215 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11242 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Мне казалось что ХЗЭТ во времена проекта о создании троллейбуса Скиф был
![]() ![]() -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39215 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Мне казалось что ХЗЭТ во времена проекта о создании троллейбуса Скиф был ![]() Был (возможно, и сейчас есть), но ЭТ не занимался. Ну а у нас, как показывает практика, легче ![]() Элементарно проверить троллейбус можно и на канаве, а обкатку и раньше (еще во времена ВАРЗа) делали по существующим троллейбусным линиям. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39215 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Только после ссылки на выборку всех новостей о ХВРЗ.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 19:00 |