IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [04.11.09] В Харькове будут делать "свои" троллейбусы?
XT_Bot
сообщение 5.11.2009, 16:49
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8424
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости "В Харькове будут делать "свои" троллейбусы?" от 04.11.09.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 5.11.2009, 16:49
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Знову будуть складати щось архаїчне з готових елементів на зразок тролейбуса "Дніпро", або видавати кап ремонт за виробництво нових вагонів (типа Т3-ВПА).
Замість того, щоб придбати сучасний рухомий склад, або відремонтувати наявний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.11.2009, 9:09
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11242
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Sah @ 5.11.2009, 16:49) *
Знову будуть складати щось архаїчне з готових елементів на зразок тролейбуса "Дніпро", або видавати кап ремонт за виробництво нових вагонів (типа Т3-ВПА).
Замість того, щоб придбати сучасний рухомий склад, або відремонтувати наявний.

И будут у нас в городе уникальные ЗиУ-682В0ПА wink.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 6.11.2009, 16:03
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2287
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Ну да, соглашусь с тнм, что это будет очередной клон ЗИУ-682. В мире их и так дофига: АКСМ-101, ВЗТМ-5284, Днепр-Е187 и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.11.2009, 16:26
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39215
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Да не выдумывайте, не будет там ничего от ЗИУ-682! По крайней мере, не должно... pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.11.2009, 18:21
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11242
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Ага. По идее и Т3ВПА новые вагоны, а на самом деле Татры со статиком, ТИСУ и новыми мордами, задами и дверями.
Вот и на ЗиУ-682 поставят двери планетарные и сидухи унитазные, ну, может, ЭО на крышу вынесут. Сделают пяток таких троллейбусов и будут радоваться обновлению ПС.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 6.11.2009, 18:37
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Ты сначала посмотри на сайте фотку Скифа.Он ну никак не похож на ЗиУ,хоть ты тресни.Ведь именно на его базе будут работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.11.2009, 19:07
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11242
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Фотка мне не нужна, я был на презентации буса на Слобожанской ярмарке в 2003(или 2004?) году. Да и пассажиром катался...

А будет так: контракт со Скифом не получится, а контракт на поставку ПС выполнить надо. Вот и сделают 682ВПА или В-016.02 wink.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.11.2009, 19:35
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39215
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Trollem@n, мне не совсем понятно, зачем Вы распространяете ложную информацию, вряд ли Вы имеете от этого материальную выгоду, скорее получаете какое-то сомнительное удовольствие. Но я Вас прошу, только не забывайте делать пометку, что это всего лишь Ваши фантазии, дабы потом не возникало вопросов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.11.2009, 19:45
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11242
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Я и не говорю, что это будет 100% так, но отбрасывать возможность такого варианта развития событий тоже пока не стоит. Ведь ВПА тоже якобы новые вагоны, и когда по ТВ ещё в конце 2007-начале 2008 года говорили, что "в Харькове начнут собирать современные комфортабельные вагоны", тоже не уточняли, что это будут переделанные Татры. И прожект со Скифами поднимался ранее, исход все помнят. Так что шансы на создание очередного клона 682 довольно велики, особенно если учесть, что Скифы выпускаются, мягко говоря, не очень крупными сериями. Я буду рад, если мои слова окажутся бредом, но, Вадим, если задуматься, не совсем бред я несу.

P.S. Удовольствие и выгоду я получаю от несколько другого интернет-прожекта wink.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 6.11.2009, 19:49
Сообщение #11


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 6.11.2009, 19:35) *
Trollem@n, мне не совсем понятно, зачем Вы распространяете ложную информацию, вряд ли Вы имеете от этого материальную выгоду, скорее получаете какое-то сомнительное удовольствие. Но я Вас прошу, только не забывайте делать пометку, что это всего лишь Ваши фантазии, дабы потом не возникало вопросов.

Я смотрю, ты не только отказываешься учитывать исторический опыт, а даже закрываешь глаза на события последних двух лет smile.gif

Сначала тоже речь шла о сборке вагонов ПТМЗ на ВАРЗе, а потом появился Т3ВПА. Так что "пророчество" Trollem@nа имеет под собой вполне конкретные основания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.11.2009, 20:02
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39215
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 6.11.2009, 19:49) *
Сначала тоже речь шла о сборке вагонов ПТМЗ на ВАРЗе, а потом появился Т3ВПА. Так что "пророчество" Trollem@nа имеет под собой вполне конкретные основания.

Ты не прав, изначально шла речь как о сборке вагонов ПТМЗ, так и о сборке Т3ВПА. Со вторыми получилось, с первыми (пока?) нет.

Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 19:45) *
Я и не говорю, что это будет 100% так, но отбрасывать возможность такого варианта развития событий тоже пока не стоит.

Фраза "А будет так..." как раз и говорит о том, что будет именно так, ведь в случае сомнений пишут "Я так предполагаю..." или "Возможно..." smile.gif

Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 19:45) *
Ведь ВПА тоже якобы новые вагоны, и когда по ТВ ещё в конце 2007-начале 2008 года говорили, что "в Харькове начнут собирать современные комфортабельные вагоны", тоже не уточняли, что это будут переделанные Татры.

См. выше.

Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 19:45) *
И прожект со Скифами поднимался ранее, исход все помнят.

Когда он поднимался, вагоноремонтного завода еще не было, а КАМАЗ-УТК заниматься непрофильной продукцией не очень хотел. Теперь же условия изменились.

Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 19:45) *
Так что шансы на создание очередного клона 682 довольно велики, особенно если учесть, что Скифы выпускаются, мягко говоря, не очень крупными сериями.

Скифы выпускаются ровно в том объеме, в котором их покупают smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.11.2009, 20:14
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11242
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 6.11.2009, 20:02) *
Когда он поднимался, вагоноремонтного завода еще не было


Был ХЗЭТ, который для сборки троллейбуса подходил даже лучше-на нём хотя бы был кусок КС метров 50 для проверки ходовых способностей. А как можно ремонтировать и собирать троллейбусы в трамвайном депо, где некуда даже элементарно подключить троллейбус и проверить все способности? Нет, делать-то можно, но качество будет соответствующее. Так что посмотрим, что будет, но что-то мне не верится в осуществление этого прожекта..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.11.2009, 20:16
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39215
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 20:14) *
Был ХЗЭТ,

Тогда уже не было ХЗЭТа, следовательно, и остальные допущения не верны pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 6.11.2009, 20:24
Сообщение #15


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 6.11.2009, 20:02) *
Ты не прав, изначально шла речь как о сборке вагонов ПТМЗ, так и о сборке Т3ВПА. Со вторыми получилось, с первыми (пока?) нет.

Если посмотреть на новости времен создания нового ВАРЗа, то там речь действительно идет о двух направлениях работы - сборке ПТМЗ и продолжении КР старых вагонов. Никакой конкретики о масштабах этого КР нет. Т.к. на данный момент происходит и обычный КР, и сборка вагонов Т3ВПА, позиционируемых как новые вагоны, логично сделать вывод, что на данный момент проект Т3ВПА скорее является приемником проекта сборки ПТМЗ, чем усиленным КР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.11.2009, 20:29
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39215
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 6.11.2009, 20:24) *
Если посмотреть на новости времен создания нового ВАРЗа, то там речь действительно идет о двух направлениях работы - сборке ПТМЗ

...и Т3ВПА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.11.2009, 20:29
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11242
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Мне казалось что ХЗЭТ во времена проекта о создании троллейбуса Скиф был blush2.gif . Ну а мои утверждения о современном ВаРЗе доказывает тот факт, что Днипро собирали не на ВаРЗе, а в цеху второго троллейбусного. Ну а у нас, как показывает практика, легче otk.gif проекту чем повесить КС по заводу от Молодой Гвардии до Полевой со стрелкой в один из боксов-чтоб можно было хотя бы элементарно разогнаться и затормозить, я уже не говорю о компьютерной диагностике и прочих полезных и необходимых вещах.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.11.2009, 20:38
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39215
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 20:29) *
Мне казалось что ХЗЭТ во времена проекта о создании троллейбуса Скиф был blush2.gif

Был (возможно, и сейчас есть), но ЭТ не занимался.

Цитата(Trollem@n @ 6.11.2009, 20:29) *
Ну а у нас, как показывает практика, легче otk.gif проекту чем повесить КС по заводу от Молодой Гвардии до Полевой со стрелкой в один из боксов-чтоб можно было хотя бы элементарно разогнаться и затормозить, я уже не говорю о компьютерной диагностике и прочих полезных и необходимых вещах.

Элементарно проверить троллейбус можно и на канаве, а обкатку и раньше (еще во времена ВАРЗа) делали по существующим троллейбусным линиям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 6.11.2009, 20:44
Сообщение #19


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 6.11.2009, 20:29) *
...и Т3ВПА

Prooflink на планы по созданию новых вагонов на базе старых кузовов с асинхронными ТЭДами в студию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.11.2009, 20:47
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39215
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Только после ссылки на выборку всех новостей о ХВРЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.4.2025, 19:00

ХАРЬКОВ Турист