Новости. Мусеев считает, что для нормальной работы метрополитена необходимо повысить стоимость проезда

Харьков.comments.ua, 03.03.2010.

Стоимость проезда в Харьковском метрополитене не покрывает себестоимость перевозки пассажиров. Но в ближайшее время повышать стоимость проезда не планируется. Об этом сообщил сегодня директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, передает корреспондент Харьков.proUA.com.

По словам Мусеева, себестоимость проезда в Харьковском метрополитене сейчас составляет 2,15 грн. и эта сумма постоянно растет. 

«Это те необходимые затраты, которое должно понести предприятие для обеспечения безопасности перевозки. Мы не говорим уже о развитии и новых проектах, внедрении новых технологий, техники и оборудовании. Мы говорим о поддерживающем состоянии при эксплуатации предприятия», - отметил Мусеев.

Мусеев отметил, что из имеющегося тарифа 1,5 грн. метрополитен получает за одного перевезенного пассажира 1,10 грн. Это происходит из-за того, что льготный контингент пассажиров не оплачивается государством. Сейчас государство задолжало харьковскому метрополитену около 500 млн.грн.

«На сегодняшний день даже полная оплата льготников не спасет ситуацию на предприятии», - отметил Мусеев.

По словам Мусеева, для того, чтобы предприятие работало нормально необходимо повысить стоимость проезда. Но в ближайшее время повышение не планируется.

«Пока мы выживаем, у нас нет критичной ситуации. Но мы не развиваемся», - отметил Мусеев.

URL оригинала: http://kharkiv.proua.com/news/2010/03/03/165824.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Комментарии

Юрик
04.03.2010 14:36
Товарищь!
Господин!
Повелитель!
...Мусеев! Для нормальной работы Харьковского Метрополитена необходимо просто Вас СОКРАТИТЬ!!!
И всё будет, мож не прекрасно, но тоже не плохо!

igorg
04.03.2010 14:50
Цитата(Юрик @ 4.3.2010, 14:36) *
Товарищь!
Господин!
Повелитель!
...Мусеев! Для нормальной работы Харьковского Метрополитена необходимо просто Вас СОКРАТИТЬ!!!
И всё будет, мож не прекрасно, но тоже не плохо!


присоединяюсь к вашим словам... я тоже хотел это добавить.

Sah
04.03.2010 15:33
Вражають борги держави: 500 млн. боргу за пільговиків.
У той же час весь метрополітен коштує 1,097 млрд.гр. http://gortransport.kharkov.ua/news/9990/

Дуже характерно, що у проФФесорів з арифметикою не все горазд.

Murcielago
04.03.2010 15:42
Если по оценке метрополитен стОит 1Ггрн., то это не значит, что любой может его за эту цену купить.
А чтобы утверждать, что метрополитен оценен неправильно, нужно по крайней мере видеть заключения об оценке и найти в них расхождения с методикой...

Sah
04.03.2010 16:13
Цитата(Murcielago @ 4.3.2010, 16:42) *
Если по оценке метрополитен стОит 1Ггрн., то это не значит, что любой может его за эту цену купить.
А чтобы утверждать, что метрополитен оценен неправильно, нужно по крайней мере видеть заключения об оценке и найти в них расхождения с методикой...


Якщо ми читаємо, що добудова ст. пр. Перемоги + депо коштує 500 млн, то УВЕСЬ метрополітен не може коштувати 1100 млн., бо його ціна повинна бути не меншою суми будівництва за всі роки існування.
Тобто споруда коштує не менше, ніж вартість будивництва

Murcielago
04.03.2010 16:45
Цитата(Sah @ 4.3.2010, 16:13) *
бо його ціна повинна бути не меншою суми будівництва за всі роки існування.

Вы забываете как минимум об износе. Ну не может 35-летнее сооружение оцениваться во столько же, во сколько аналогичное новое, так что это сравнение не совсем корректно.

TopCom
04.03.2010 17:28
и добавлю: как минимум все, что построено в 1968-1991 годах за советские рубли переоцененно с очень странными коэффициентами....
P.S. >Sah: не переживайте - все украдено еще до вас....

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.