Новости. Городские власти хотят расширить улицы Чебышева и Чкалова

МедиаПорт, 13.04.2010.

Ремонт плюс две полосы движения. Городские власти готовятся заняться участком дороги от улицы Шевченко до Академика Проскуры. Новое дорожное покрытие получат улицы Жилярди, Чебышева и Чкалова.

Последние две - расширят, рассказал сегодня на совещании по вопросу организации безопасности во время матчей Евро-2012 в Харькове Александр Кривцов. На Чебышева и Чкалова будет 4 полосы движения - 2 в одну сторону, 2 - в другую. Расширять участок будут за счёт сноса старых деревьев. Реконструкция Чебышева и Чкалова займет «достаточно длительный срок», утверждает вице-мэр.

Когда коммунальщики выйдут на этот участок, пока неизвестно. Директор Департамента дорожного хозяйства Евгений Гриневич дату и сроки работ не называет.

Евгений Гриневич, директор Департамента строительства и дорожного хозяйства: «Надо разработать, посмотреть документацию сейчас, посмотреть подземные коммуникации там, разработать транспортную схему. Мы сегодня получили задание заняться этой улицей».

Автор: Татьяна Федоркова

URL оригинала: http://www.mediaport.ua/news/city/70339/
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область
Улицы и площади:   вулиця Вадима Манька, вулиця Жилярді, вулиця Чебишева

Комментарии

schmuzerei
14.04.2010 11:59
Давно пора этот участок расширять. Ведь по сути эти улицы - основные для транспорта с Салтовки на Жуки и на Алексеевку. Трафик с учетом маршрутных такси там огромный, пробки сумасшедшие. Только вот не совсем ясно, что имеется в виду под улицей Жилярди. Если имеется в виду спуск Жилярди - так его как раз в прошлом годе расширили и уложили новую брусчатку, так что скорее трогать этот спуск не будут. А улица Жилярди - это улица, параллельная Чебышева (ближе к Шишковке). Поэтому я поначалу подумал, что улицы Чебышева и Жилярди сделают односторонними, со встречным движением, а уже Чкалова расширят (там есть за счет чего). Но написано, что расширят только 2 последние (Чебышева и Чкалова).

schmuzerei
14.04.2010 12:08
Да, еще одна мысль, что расширить эти улицы - это конечно хорошо, но тогда на 1 место выйдет другая проблема -перекресток спуска Жилярди, ул. Сидора Ковпака, ул. Шевченко и ул. Гер. Труда. Система светофоров там двухступенчатая и очень неудобная. Сначала светофор на перекрестке Жилярди-Ковпака. Потом на перекрестке Гертруда-Шевченко. Там пробки с обеих сторон всегда огромные, и они не связаны с узкостью Чебышева. Хорошо бы там многоуровневую.... Мечты, мечты.

TopCom
14.04.2010 12:25
Цитата(schmuzerei @ 14.4.2010, 11:59) *
Только вот не совсем ясно, что имеется в виду под улицей Жилярди. Если имеется в виду спуск Жилярди - так его как раз в прошлом годе расширили

...спуск - официально является улицей Жилярди, спуском просто называют в обиходе....

Константин
14.04.2010 12:32
Если расширять до 4-х полос, то одними деревьями не обойтись. Нем более, что там и так тротуаров нет. Придётся сносить дома, а это уже совсем другие деньги. НО делать что-то с этим участком всё равно надо.

Sah
14.04.2010 15:04
Колись був проект будівництва траси від перехрестя Гер праці-Шевченко до кінцевої зупинки ел/транспорту "Лісопарк" з трамв лінією

Murcielago
14.04.2010 15:35
Цветная линия на генплане - это не "проект будівництва" smile.gif

Андрей Бутковский
14.04.2010 16:08
Цитата(Константин @ 14.4.2010, 11:32) *
Если расширять до 4-х полос, то одними деревьями не обойтись. Нем более, что там и так тротуаров нет. Придётся сносить дома, а это уже совсем другие деньги. НО делать что-то с этим участком всё равно надо.


Журналомеры опять ошиблись. Жилярди до четырех полос уже была расширена года полтора назад. Речь идет об участке Чебышева - Чкалова, который так и остался двухполосным. До 4 полос там без сноса расширить можно, но при этом между дорогой и окружающими заборами останется по полметра тротуара, не болше - так же, как сейчас на Жилярди. Короче, жителям домов на этих улицах не завидую. А schmuzerei прав - от пробок это все равно не спасет, т.к. перекресток Жилярди/Шевченко никто не отменял.

schmuzerei
14.04.2010 16:17
Цитата(Константин @ 14.4.2010, 12:32) *
Если расширять до 4-х полос, то одними деревьями не обойтись. Нем более, что там и так тротуаров нет. Придётся сносить дома, а это уже совсем другие деньги. НО делать что-то с этим участком всё равно надо.


Да, Чебышева можно ну максимум до 3-х суммарных полос расширить (при метровых тротуарах впритык к заборам), т.е. две основные полосы и 1- реверсивная к примеру. 4-ю полосу можно только за счет домов.
Поэтому и возникает вариант с двумя односторонними дорогами: Чебышева в сторону ХАИ, и Жилярди в сторону Шевченко). Чкалова от магазина "У Хомы" до 4-х полос расширить можно - там до домов прилично, особенно с северной стороны. (Я тут правда сразу вижу массовые демонстрации жителей тихой ныне ул. Жилярди, да и ул. Чкалова против строительства дороги там, как это уже было с расширением спуска.
Впрочем, лично я в Австрии часто наблюдал в подобных ситуациях дороги с тротуарами только с одной стороны, а с другой - просто забор или живая изгородь вплотную к дороге. Так там выкручиваются в ситуациях, когда необходимо расширить дорогу в узких местах.

Цитата(Андрей Бутковский @ 14.4.2010, 16:08) *
Журналомеры опять ошиблись. Жилярди до четырех полос уже была расширена года полтора назад.

Ну фактически там все же три полосы. Когда сверху перед светофором стоит в два ряда транспорт, наверх можно ехать только по одной.

Андрей Бутковский
14.04.2010 16:18
Цитата(Murcielago @ 14.4.2010, 14:35) *
Цветная линия на генплане - это не "проект будівництва" smile.gif


Был проект. Строительство должны были начать в 1992 году.

Константин
15.04.2010 12:24
Я думаю, что даже если там расширить до шести полос, пробки не исчезнут, а только усугубятся. Трасса превратится в своеобразную бутылку с сужающемся горлышком. Чем ближе к перекрёстку Жилярди-Ковпака, тем ниже будет скорость движения. Это есть очень серьёзная проблема. Решить её можно только НОВОЙ МАГИСТРАЛЬЮ, связывающей Лесопарк и Салтовку.

schmuzerei
15.04.2010 13:22
Цитата(Константин @ 15.4.2010, 12:24) *
Я думаю, что даже если там расширить до шести полос, пробки не исчезнут, а только усугубятся. Трасса превратится в своеобразную бутылку с сужающемся горлышком. Чем ближе к перекрёстку Жилярди-Ковпака, тем ниже будет скорость движения. Это есть очень серьёзная проблема. Решить её можно только НОВОЙ МАГИСТРАЛЬЮ, связывающей Лесопарк и Салтовку.

А где новая магистраль может пройти, чтобы миновать этот самый злополучный перекресток? Кстати, другой путь на Салтовку через перекресток Шевченко-Матюшенко тоже весьма узкое место. Да и новая трасса - это дорого.
Почему бы не сделать разноуровневую развязку? Тем более, что склон уже есть, и значит не опускаясь до Ковпака пустить эстакадой над перекрестком в торону Салтовки. Единственная здесь сложность - как осуществить ответвление на этот мост со спуска Жилярди - там ведь по сторонам места нету. Развязка - тоже дорого, но ИМХО другого уровня дороговизны, чем целая дорога.

Константин
17.04.2010 11:23
Во первых, соглашусь со schmuzerei, нужна двухуровневая развязка Жилярди - Ковпака - Героев Труда. Без неё Жилярди будет стоять при любых расширениях.
Во вторых, продление улицы Дружбы народов вокруг Каравана и выход на перекрёсток Героев Труда - Барабашова (круг 34,42 троллейбусов), это поможет рассосаться пробкам возле метро Героев Труда.
В третьих, и это возможно самое главное, продлить проспект 50 ВЛКСМ параллельно метромосту (быки для автодорожного моста там стоят ещё со времён махрового застоя) до станции метро "Киевская".

Но это всё не снимает главную проблему, про неё говорят все специалисты в области организации движения в больших городах, есть два подхода к вопросу автомобилизации: социалистический и капиталистический. Первый заключается в максимальном развитии общественного транспорта, второй к стихийной автомобилизации. В цивилизованном мире давно пришли к выводу, что неконтролируемая автомобилизация - есть большая бяка. Значит её надо контролировать. Как? Вопрос дискуссионный. Я бы поднял бы стоимость парковок в центре до 10 грн в час и 50 грн в день, запретил бы стоянку на магистральных улицах центра (Сумская, Пушкинская, Полт шлях и т.д.), и максимально развивал бы общественный транспорт, в первую очередь ГЭТ и метрополитен. А так если эти вопросы не решать, то настрой мы эстакад хоть в три этажа, всё равно будем стоять в пробках.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.