Новости. В центр Харькова с Салтовки проложат новую дорогу

Информационное агентство "Status Quo", 20.08.2010.

Новая дорога будет проложена в Харькове. Ул. Проспектную продлят до ул. Блюхера, состыковав ее с ул. Академика Барабашова. Магистраль будет двухполосной и соединит Салтовский жилмассив с центром города. Об этом 19 августа сообщил "SQ" генеральный директор ООО "Хароптторг" (управляющая компания харьковского ТЦ "Барабашово" - "SQ") Андрей Шестаков. С другой стороны ул. Проспектную соединят с одной из улиц, обходящих рынок "Барабашово" с северо-запада, дальше магистраль пройдет под метромостом и по берегу реки выйдет в район станции метро "Киевская".

По словам А.Шестакова, план пробивки дороги согласован с городской властью. Строительство будет осуществлено совместно с городом, "Хароптторг" частично профинансирует эти работы. Новая магистраль будет завершена до 2012 г.

Автор: Анна Макаренко

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/obschestvo/20.08.2010/v_harkove_prolozhat_novuyu_dorogu_iz_saltovki_v_centr/
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область
Улицы и площади:   улица Барабашова

Комментарии

schmuzerei
22.08.2010 11:33
Глянул я на карту. Получается дорога будет идти от поворота Блюхера- ул. Барабашова, вдоль речки, не пересекая ее, пройдет под метромостом по берегу со стороны Барабашова и выйдет аккурат к Моисеевскому мосту, через который и нужно будет проехать, чтобы попасть в центр.
Там и сейчас тихий ужжос. Что будет после пуска дороги? Почему-то вопрос о том, что в районе м. Киевская нужна развязка в разных уровнях ваще никто даже и не заикается. Ну не улучшится связь Салтовки с центром. Те, кто поедут по этой дороге, раньше ездили либо по ул. Шевченко, либо по Ак. Павлова через 15-ю больницу, но все равно все сходились на перекрестке Матюшенко-Шевченко. Количество дорог увеличится, а пропускная способность перекрестка - нет.
Смысл???

Андрей Рыбка
22.08.2010 11:39
Цитата(schmuzerei @ 22.8.2010, 11:33) *
Количество дорог увеличится, а пропускная способность перекрестка - нет.
Смысл???

ИМХО так можно разгрузить перекрестки Ак. Павлова / 50-летия ВЛКСМ и Ак. Павлова / Салтовское шоссе.

Да и на Ковпака / Героев Труда можно будет меньше "внимания" уделять левому повороту с Героев Труда.

Юрик
22.08.2010 12:27
А почему бы не построить эстакаду которую проетировали вдоль метромоста с выходом на проспектную и до блюхера?!

schmuzerei
22.08.2010 12:32
Здесь то я согласен - пробки на этих перекрестках уменьшатся, но автоматически пробка увеличится на Матюшенко-Шевченко, т.к. раньше "подпитку" этой пробки ограничивали узкие горлышки указанных перекрестков. Теперь транспорт пустят в обход, напрямую к Киевской... Без развязки гордиев узел не разрубить. Сейчас с Салтовки в центр есть 3 основных варианта маршрута - через Веснина (м. Киевская), через Жилярди-Чкалова, и через Московский проспект. Пропускную способность последнего на участке от Ак. Павлова в центр никак не повысить. А вот пропускную способность по первым двум маршрутам можно (и нужно) увеличить, но только за счет развязок (а именно на м. киевская и на перекрестке ГТ-Ковпака-Жилярди). И таких мест в Харькове очень много. И вообще, мне стыдно, что в таком большом городе, как Харьков, есть всего 1 развязка в двух уровнях - это пр. Московский-50-лет СССР. Пусть Киев в два раза больше по населению и по площади, но развязок там не 2 и не 3.

Цитата
А почему бы не построить эстакаду которую проетировали вдоль метромоста с выходом на проспектную и до блюхера?!

Опять же, это имело смысл, если что-то сделать с перекрестком Шевченко-Матюшенко. Если эстакада с метромоста будет вливаться в один уровень с этим перекрестком - то будет та же большая Ж.

КТэМочка
22.08.2010 13:24
Если дорога по берегу реки выйдет к Киевской, то можно попробовать пойти по пути строительства еще одного моста с выбросом транспорта на Шевченко, в обьезд перекрестка у метро. Но все равно лучше бы и такой вариант решать в 2 уровнях.

О развязках."Стальконструкция" в 2009 году выиграла тендер на организацию развязки Гагарина и Державинской. Развязка - это кружок вокруг клумбы?

Андрей Рыбка
22.08.2010 14:42
Цитата(schmuzerei @ 22.8.2010, 12:32) *
Здесь то я согласен - пробки на этих перекрестках уменьшатся, но автоматически пробка
увеличится на Матюшенко-Шевченко,

Лучше пусть стоят там, чем в центре rolleyes.gif

Без расширения Всенина и нормальной пробивки от Веснина на Новгородскую особого смысла в развязке на Киевской ИМХО нет. Разве что поток по Шевченко пропускать - но он же тоже, в итоге, упирается в кучу мелких улочек, на которых и другой траффик есть.

all-lh22
22.08.2010 15:18
По этому планируют сделать круг трамвая возле м.Киевская.На улице Вернадскей трамвайных путей не будет.

Yufit
22.08.2010 18:10
Вот и прощай трамвай. ИМХО, линия на Веринской им не сильно "мешает". Под угрозой линия на Веснина-Матюшенко.

КТэМочка
22.08.2010 21:15
Цитата(Yufit @ 22.8.2010, 18:10) *
Вот и прощай трамвай. ИМХО, линия на Веринской им не сильно "мешает". Под угрозой линия на Веснина-Матюшенко.

Еще как мешает, читай мой пост в теме мелкие новости.

если они обе линии снимут, это будет вообще капут boyan.gif

Константин
25.08.2010 15:26
Вообще ЛЮБАЯ дорога с Салтовки пересекает Сумскую. А там не фонтан. И какие развязки делать - непонятно. Одну новую дорогу уже пустили.

TopCom
25.08.2010 17:39
Цитата(Константин @ 25.8.2010, 15:26) *
Вообще ЛЮБАЯ дорога с Салтовки пересекает Сумскую. А там не фонтан. И какие развязки делать - непонятно. Одну новую дорогу уже пустили.

ЛЮБАЯ дорога в ХАРЬКОВЕ пересекает Сумскую (почти)....
а если серьезно - смотри карту - посчитатйте мосты на реках и через ж.д. ...
без решения вопроса связки разных частей города мостовыми переходами разные расширения и мелкие пробивки - как мертвому припарки....

КТэМочка
25.08.2010 18:24
Единственный очевидный плюс - это то, что дорога даст импульс развитию территорий от улицы Барабашова вдоль канала до нового цветного дома. Там гадюшник и застройка там просто проситься. Тем более, что рядом метро Академика Павлова, которое можно загрузить существеннее. Плюс можно осваивать периметр Новый спорткомплекс Педунивера - диагональ к дороге - дорога, где могут вырости как студенческие общепиты, так и разноплановые потребительские сооружения. А если от дороги будет "рукав" к Педу и запустят маршрутку "Педунивер-дорога-"Парус"-Блюхера-....." и "Педунивер-дорога-новый дом-Проспектная-Киевская-....." все студенты скажут спасибо. -)

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.