Новости. Аэропорт и центр города может соединить скоростная железная дорога

Медіа-група "Об'єктив", 21.09.2010.

Российская компания «Ленгипротранс» предложила харьковским властям построить скоростную железную дорогу от аэропорта до центра города.

По информации заместителя начальника ГУ внешнеэкономических связей и евроинтеграции Игоря Матюшенко, предварительные договоренности между компанией и руководством ХОГА были достигнуты в ходе Международного экономического форума «Инновации. Инвестиции. Харьковские инициативы».

Матюшенко говорит, что руководство города и области заинтересовалось проектом, так как он в разы дешевле тех, что предлагались ранее. Восьмикилометровая дорога будет стоить около 3 миллиардов гривен.

Автор: Екатерина Морозова

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/210910/47012.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт, Город и область

Комментарии

schmuzerei
22.09.2010 08:40
Опять 25.. или кому что, а Остапчуку дорогу. Ж/д имеет смысл строить, когда аэропорт находится далеко от города, как например, Борисполь в Киеве. Это без вариантов. Но в нашем-то случае, когда аэропорт в черте города, метро наиболее удобный вид сообщения. Примеров масса, один из них - Стамбул. Имея станцию метро в аэропорту, пассажир будет иметь непосредственный выход в транспортную систему города. ИМХО очередные воздушные замки.

Юрик
22.09.2010 10:15
Скоростная железная дорога в условиях крупного и густнонаселёного города, обеспечивающая быструю доставку пассажира в пункт назначения есть метрополитен. Или я не прав или ленгипротранс не вкурсе?!

ip-master
22.09.2010 11:17
А куда ее собственно строить? На площадь Конституции??? ))) Естественно лучше сделать уже открытую полосу метро, потому что копать до аэропорта не хватит денег и не надо. Вместо пр. Победы занялись бы этим: до Одесской построили подземную, а потом открытую линию в аэропорт...
А если и это не по силе, то с Основы можно веточку, мостик через пр. Гагарина прямо туда.... И линия идет прямо на Ливаду! И скоростную электричку купить дешевле...

Константин
22.09.2010 12:51
Я чёй-то не пойму, у нас народ в основном по городу на метро ездиит, аль на электронах? По моему, НА МЕТРО. Ну дык и давайте строить метро. Или проблема в том, кому откаты достанутся, а город по барабану? И какая ваще принципиальная разница между городской железной дорогой и метрополитеном? Или мы хотим, чтобы одновременно было и то, и другое? Бред, одним словом.

schmuzerei
22.09.2010 15:31
От Одесской можно сделать наземную, но крытую линию метро (чтобы избавиться от всех проблем открытого всем ветрам участка СБЛ в Киеве). И станции можно сделать наземными, территория позволяет. Подземным сделать только участок пересечения пр. 50 лет СССР. Правда это может затронуть подъезд к супермаркету "МЕТРО"...
Все ж значительная доля расходов - это строительство подземных станций.
Вот на этом деньги и сэкономить.

ip-master
22.09.2010 17:30
Совершенно верно люди говорят! Естественно, что кто-то на этом просто хочет заработать... А то, что метро выгоднее и эффективнее - знают все, но закрывают глаза.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.