Новости. Госавтоинспекция проверяет харьковских перевозчиков. Сегодня нарушителей попалось немного

Медіа-група "Об'єктив", 27.10.2010.

Какие нарушения автоперевозчики допускают чаще всего? Сегодня ГАИ провела внеплановую проверку. Инспекторы следили как за состоянием самих водителей, так - и их машин. Впрочем, нарушений выявили немного.

В полшестого утра в автобусном парке оживленно. Водители маршруток начинают свой рабочий день с похода в медпункт.

Жалоб нет, давление в норме, в крови алкоголь не обнаружен. Водитель Вячеслав к выезду готов. Следующий этап - проверка авто. Но механик дает красный свет. Объясняет: не работают «габариты». До устранения поломки время придется проводить в гараже.

Другую маршрутку механик отпускает в «дальнее плавание» - мол, там все в порядке. На истертые шины - во многих местах они «голые» - внимания не обращает.

Андрей Липка, механик автотранспортного предприятия: - Состояние резины на колесах тоже смотрите?
- Конечно
- А там все нормально?
- Да.

Сегодня за работой в автобусном парке наблюдают инспекторы ГАИ. Сетуют: большинство проверок у них плановые - руководители автопредприятий к приходу инспекторов готовятся заранее. Сегодняшняя проверка - вне плана.

Олег Никоненко, старший инспектор городского отдела ГАИ: В принципе, любая проверка немножко людей дисциплинирует, поэтому думаю, что наши действия должны больше повлиять на безопасность дорожного движения.

А уже спустя полчаса госавтоинспекторы проверяют, как водители соблюдают правила уже на маршрутах.

инспектор ГАИ проверяет документы у водителя маршрутки: - Сегодня мы живем в октябре месяце, у вас полис закончился 27 марта. Как вы думаете, это нарушение?
- Да, нарушение. Сейчас исправим.

Нарушений сегодня немного. В ГАИ говорят: «почта» между водителями маршруток работает хорошо. Один увидел проверку - сразу отзвонился коллегам. Поэтому сегодня остановить, например, переполненную маршрутку - даже в час пик - почти невозможно. Вместе с тем, ненормированное число пассажиров в автобусах - сегодня одно из самых частых нарушений, говорят в ГАИ. А вот незаконных дополнительных сидений в маршрутках становится меньше. Постоянные проверки и немаленький штраф - почти 700 гривен - сделали свое дело.

Олег Багров, госавтоинспектор по обслуживанию Ленинского района Харькова: Количество мест должно соответствовать количеству мест в регистрационных документах.

Но не всех ревизоры пугают. Вскоре на маршруте появляется автобус, который буквально час назад - во время показательной проверки на АТП - отправили в гараж, чтобы с неработающими «габаритами» не ездил.

«- Скажите, а что ж вы выехали без лампочки все-таки?
(водитель закрывает окно) Не мешайте работать, выйдите пожалуйста».

И, не дожидаясь пассажиров, Вячеслав на своей машине поспешил покинуть остановку.

Автор: Виктория Лукашова

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/271010/48614.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.