Новости. Город раскошелился на «Вольво». Для нас с вами.

Газета "Вечірній Харків", 17.02.1995.

Иметь машины-иномарки – «хрустальная» мечта не только большей части наших сограждан, но, оказывается, и… мэрии. И вот некоторое подобие осуществления этой мечты стало возможным: город закупает три (пока) новеньких автобуса «Вольво» производства Германии, которые в конце февраля – начале марта начнут перевозить пассажиров. Сервисное обслуживание гарантируют харьковским автотранспортникам коллеги из Полтавы – они уже давно пополнили свой автопарк «Вольво». Немаловажно и то, что эти машины станут собственностью города.

Дело в том, что сегодня харьковский автобусный парк городу не принадлежит. Все попытки перевести автотранспорт из областных в ведение городских служб пока не приводят ни к чему – очевидно, департамент автотранспорта таким образом уберегает своих сотрудников от возможной безработицы.

Хозяин далеко, а справляться с бесконечными проблемами приходится нам самим. Вот и «добывают» самостоятельно автотранспортники средства для покупки вздорожавшего бензина, запчастей, оплаты труда водителей. Возможно, харьковчан неприятно удивило появление среди прочего транспорта «экспресс»-автобусов, стоимость проезда в которых многим кажется непомерно высокой (особенно на фоне всеобщей «безбилетицы»). Однако восемь этих «безумно дорогих экспрессов» в определенной мере разгружают остановки, перевозя тех, кто спешит и кому ехать достаточно далеко. А Харавтотранс в свою очередь в январе этого года получил от перевозок процент дополнительного дохода, который пойдет на нужды автобусного парка.

- Возможно, вскоре мы порадуем горожан еще одним событием – завод имени Малышева завершит разработку двигателей к «Икарусам», и ныне бездействующие автобусы опять смогут перевозить пассажиров – рассказывает А.И. Номеровский, начальник ГУ транспорта, связи и дорожного хозяйства.

Работа транспортников – традиционный объект бесконечной критики. Зачастую совершенно справедливой. Сбои в графике подачи автобусов и троллейбусов, игнорирование водителями толпы замерзших уставших людей, которые и правда готовы грудью останавливать транспорт, – во всем этом вина, безусловно, как считает А.И. Номеровский, Харьковавтотранса и Горэлектротранса, их диспетчерских служб. Проблемы же хаотичности пассажирских перевозок, по его мнению, нужно решать глобально, вместе со специалистами. Вскоре академия коммунального хозяйства займется расчетами оптимального графика движения транспорта, интервалов его подачи, определит, какой же дорожный парк необходим городу.

Яна Солдатенко

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Модели ПС:   Aabenraa
Единицы ПС:   Aabenraa (Volvo B10R-59) #0943ХІА, Aabenraa (Volvo B10R-59) #0944ХІА

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.