Новости. Метро: Модернизация хозяйственного подвижного состава

Офіційний сайт КП "Харківський метрополітен", 15.11.2010.

Как известно, все работы по содержанию пути, контактного рельса, тоннельных сооружений, насосного и вентиляционного оборудования выполняются на станциях и в тоннелях метрополитена только ночью.

Основным помощником специалистов по тоннельному оборудованию является хозяйственный подвижной состав (дрезины). Поэтому от их технического состояния зависит как срок, так и безопасность выполнения ночных работ.

На балансе метрополитена находится 12 дрезин, возраст которых от 24 до 41 года, средний пробег каждой – 150 тыс.км. Все они находятся в удовлетворительном техническом состоянии.

Сегодня из ремонтного цеха вышла дрезина ДМм№ 2123 после проведения среднего ремонта и ряда модернизаций основного оборудования:

- установлены агрегаты принудительной вентиляции и обогрева кабины водителя;

- установлены мягкие сидения для персонала и кресло водителя с подогревом;

- полностью заменена обшивка кабины, ветровые стекла;

- установлены фары с галогеновыми лампами, заменен светильник в кабине;

- в красных сигнальных фонарях заменены лампы накаливания на светодиодные матрицы;

- установлена новая приборная панель;

- выполнен капитальный ремонт двигателя, сцепления, коробки передач и навесного оборудования дрезины, заменены колесные пары.

В первый же выход дрезины на линию повышенный уровень безопасности и комфорта смогут ощутить водитель и работники эксплуатационных служб, занятые нелегким трудом в туннелях метрополитена для обеспечения безопасного пропуска пассажирских поездов.

URL оригинала: http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/132
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.