Новости. Центр Харькова «зачищают» от трамваев
Газета "Сегодня", 22.11.2010.
Убирают трамвайные рельсы и контактную сеть. Говорят, что маршрут не востребован.
В Харькове продолжают убивать трамвай. В этот раз дошли руки до одного из самых старых трамвайных сообщений в городе на участке от Полтавского шляха (по ул. Клочковской) до Бурсацкого спуска и пер. Пискуновского. Чиновники настаивают, что демонтаж трамвайного полотна только улучшит движение автомобильного транспорта. Водители, которые оставили на старых рельсах не одну подвеску и колесо, радуются. Недовольны только пассажиры, которые добирались до Центрального рынка трамваем №7.
На сайте мэрии информация о демонтаже рельсов и контактной сети появилась как рядовое событие, до этого не было ни общественных слушаний, ни решений сессии (как и в случае с трамваем на Пушкинской). Далее следовало, что движение трамвая № 7 от Полтавского шляха до Пискуновского переулка будет остановлено. Сначала в мэрии дали зеленый свет на демонтаж участках по ул. Клочковской (до 10 декабря), а в 2011 году без рельс останется «фасад» Центрального рынка. Возвращать их к рынку никто не собирается: мол, не востребовано, да и в последнее время рельсы там использовали для техобслуживания, а трамвай № 7 ходил изредка.
«Трамвай там, в принципе, и не ходил уже, этот маршрут не востребован. Если бы там было качественное сообщение, и был спрос, то их ремонтировали или меняли», - сообщил нам гендиректор КП «Горэлектротранс» Сергей Почепецкий. По его словам, рельсы, которые уже отслужили свое, только мешали автомобилистам. «Этот кусочек приносит неприятности автомобильному движению. Переезжаешь рельсы со страхом, что тебя понесет. А начнется зима, гололед». Согласны с ним и водители, мол, не раз после проезда возле Центрального рынка по рельсам обращались в шиномонтаж.
Недовольны только пассажиры, которые уже привыкли беспрепятственно добираться с Алексеевки и Новоселовки прямо к торговым рядам. Вчера на остановке пассажиры безрезультатно высматривали «семерку». «Она ходит очень редко, иногда можно прождать 30-40 минут. Сегодня вот уже больше часа. Я слышала, что здесь уберут рельсы, но не надо этого делать! Нам, пожилым людям, деваться некуда. В метро сложно спускаться по высоким ступенькам, а маршрутки не берут», - рассказала нам Евдокия Дорофеева, которая сама 32 года проработала водителем трамвая. После демонтажа рельс пенсионерка путь от Центрального рынка до пл. Люксембург будет преодолевать пешком или делать две пересадки.
«СЕМЕРКУ» ПУСТЯТ ЧЕРЕЗ ВОКЗАЛ
В КП «Горэлектротранс» говорят, что этот район не лишают полностью трамвайного сообщения, пострадает лишь участок, а трамвай № 7 просто изменит маршрут. А всем, кто привык пользоваться трамваем возле рынка и станции метро, нужно будет пройти двести метров, повернуть на Пискуновский переулок и там ожидать трамвай. Чиновники обещают: будет не только 20 и 12 маршруты, но и «семерка». Теперь путь следования этого трамвая станет длиннее и будет проходить через Новоселовку - улицу Кривомазова - ул.Октябрьской Революции - ул. Первой Конной Армии - ул. Грековскую - ул. Университетскую - площадь Пролетарскую - улицу Полтавский шлях - ул. Котлова - Рогатинский въезд - ул. Клочковскую - проспект Победы.
Автор: Оксана Ермоленко
URL оригинала: http://www.segodnya.ua/news/14197404.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Городские маршруты: | Тм7 |
Улицы и площади: | вулиця Клочківська |
Комментарии
А тезис "маршрут не востребован" может вызвать только гомерический хохот. Пустите скажем Тм20 с интервалом в 45 минут, и он станет невостребован. Пустите с таким же интервалом ЛЮБУЮ маршрутку - ее ждать никто не будет. Так же в свое время никто не ждал Тм15, бо он был как призрак в тумане.
Идийоты.
Немного не в тему, но я в школьные времена помнил расписание тм15 в дневное время и почти всегда садился именно на него на Пролетарской площади...
Тогда и Барабан тоже. Хоть не в центре, но мешает ездить Тб24 и экс-Тб32.
Все идет к этому. Скоро дождемся
Таки да, и его тоже!!! Такого рода рынки должны ваще за чертой города быть, как например Лоск был построен. А Барабан аккурат по центру СЛ находится.
Я вот думаю (чисто гипотетически), что в случае, если бы проектирование метро начали уже после сооружения Барабана, то схема метро представляла бы из себя три линии, пересекающиеся на Барабане.
И в последнее время там и так приходилось дежурить - джигитов много стало!
Ну пока довольны все. А вот через пару лет от парка там останется рожки да дорожки..
Подобные заявления от руководителя Горэлектротранса читать без смеха не возможно... Вот, только, если б это не был смех сквозь слезы!
А кто, собственно, виноват в том, что КС и пути на этом участке в ужасном состоянии, в том, что маршрут не может нормально функционировать?
Мне почему-то казалось, что главный транспортник должен заботиться о хозяйстве вверенного ему предприятия, а не волноваться за автомобилистов... Под подобным предлогом можно уничтожить все транспортное движение города!
А с другой стороны, на чем же будет ездить значительная часть покупателей?
Пилят сук, на котором сидят. Может, так и рынки станут нерентабельными
Пилят сук, на котором сидят. Может, так и рынки станут нерентабельными
Догадайтесь с 3-х раз... Ну конечно же, на скотовозках!
Ну, во-первых, всех они не вместят. А во-вторых, вряд ли водитель маршрутки будет рад этому: к нему в салон с пустыми руками бывает сложно войти, а тут народ повалит с колясками, тачками, мешками, цыплятами, саженцами, обоями, карнизами, сантехникой и т.д., а самое обидное - с УДОСТОВЕРЕНИЯМИ! Не пешком же ходить...
Будут ходить!!! Он (ГАК) сказал!!!
Но знаменательно другое:
Сначала нашим ГЭТом управляли троечники, закончившие заочное, а отличники в лучшем случае устраивались слесарями на канаву. Позже ГЭТом стали управлять чуваки вообще без профильного обрахования, теперь мы дошли до экс-напёрсточников. Да вобще, чему мы удивляемся???
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.