Новости. Кернес будет бороться с пропажей денег в «Горэлектротрансе» единым билетом

Харьков.comments.ua, 29.12.2010.

Мэр Харькова Геннадий Кернес считает, что сотрудники КП «Горэлектротранс» не привозят большую часть выручки в депо.

Как сообщает корреспондент «Харьков. Комментарии» об этом Кернес сегодня заявил на пресс-конференции.

«По расчетам они должны каждый день привозить около миллиона, а они везут 200, 160 тысяч, где остальные деньги? Поэтому мы и разрабатываем единый проездной билет. Пусть человек, если он ездит мало, приобретет билет на 10 минут в месяц - это его право» - сказал Кернес.

Мэр заявил, что единый транспортный билет будет появится в Харькове через год-полтора.

URL оригинала: http://kharkov.comments.ua/news/2010/12/29/160109.html
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус

Комментарии

msn198302
02.01.2011 22:14
Интересно, а что мешает уже сейчас продавать талоны в киосках на остановках (или пусть продают водители, но только по 10, 20 и т.д. штук) и проверять оплату проезда независимыми от ГЭТа организациями?

ROCAR #3002
03.01.2011 18:04
Кстати,об организациях.
31 декабря 2010г. в районе 9:00 на к/ст "602 микрорайон" топтались двое контролёров(одеты в форму а-ля ОМОН),но проверяли только кондукторов тб19,20,24 smile.gif

Alexis
04.01.2011 10:39
Я полагаю, что внедрение этой системы подразумевает установку в троллейбусах и трамваях электронные КПП типо, турникеты. Такое оборудование успешно работает в Москве. Но у них такая фишка: если билет покупаешь в киоске -это одно дело, а если у водителя, то на 20% дороже. Таким образом они дрессируют пассажиров, чтоб они покупали билеты заблаговременно и не отвлекали водителей на остановках.
А система, которую хотят ввести у нас, действительно требует тщательной подготовки. Ведь тут будет разный тариф, в зависимости от вида транспорта; во-вторых будет вестись учет, сколько времени пассажир провёл в транспорте. Получается, что каждая карточка должна иметь индивидуальную, неповторимую прошивку (код).

Андрей Рыбка
04.01.2011 10:50
Цитата(Alexis @ 4.1.2011, 10:39) *
Я полагаю, что внедрение этой системы подразумевает установку в троллейбусах и трамваях электронные КПП типо, турникеты. Такое оборудование успешно работает в Москве.

Насколько успешно, что их аж демонтировать собрались smile.gif

subsxchg
04.01.2011 11:36
Не собрались, а уже начали. После многочисленных травм и пожаров из-за проблем с этим устройством.

Константин
10.01.2011 19:06
Неоднократно видел в Москве, как особо продвинутые юзеры подныривали под этим турникетом, и ехали на халяву. Акробатом для этого быть не надо. Водителям этот процесс глубоко по, так как им за это не платят.

Yufit
10.01.2011 21:24
Цитата
Водителям этот процесс глубоко по, так как им за это не платят.

Ошибочное мнение. Нет выручки - нет зарплаты.

Андрей Рыбка
10.01.2011 21:31
Цитата(Yufit @ 10.1.2011, 21:24) *
Ошибочное мнение. Нет выручки - нет зарплаты.

Речь идет про Москву, а там, насколько я понимаю, особых проблем с зарплатой нет.

Santehnik
10.01.2011 21:43
В Москве ситуация немного не такая. Там за каждый проворот вертушки водителю платят несколько копеек (3 вроде), но в целом выручка никого не волнует. Потому водителю из-за тех трех копеек выпадать из графика совсем не интересно smile.gif
хотя есть принципиальные smile.gif

msn198302
10.01.2011 22:47
Так в этом же случае (том, что на видео) ситуация вроде иная: какой-то недоумок сел не там, где надо, мешая нормальной работе водителя, а затем еще и оскорбил ее dntknw.gif

schmuzerei
11.01.2011 13:40
Цитата(msn198302 @ 10.1.2011, 22:47) *
Так в этом же случае (том, что на видео) ситуация вроде иная: какой-то недоумок сел не там, где надо, мешая нормальной работе водителя, а затем еще и оскорбил ее dntknw.gif

Интересный вопрос, а где-нить "правила посадки-высадки" имеются? Я как-то наблюдал картинку на ТМ7. На предпоследней перед Новоселовкой остановке защел мужик, купил билет у кондуктора (тогда они на 7-ках были). Далее сделал оборот по живописному Новоселовскому кругу и остался сидеть в салоне, т.к. ему на самом деле нужно было в центр, а он сел в трам чтобы не париться на остановке (была жара). И вот кондуктор начал приставать к нему, чтобы тот еще раз оплачивал свой проезд, т.к. билет берется "только в один конец", и этот конец уже кончился, и начался другой, на который тоже нужно покупать билет. Пассажир возразил. Возражения приняты не были. Далее и так все понятно. Вот интересно, кто прав, кто не прав в этой ситуации?

Такая же картина на конечной Лесопарк с Тм26 (а ранее - с Тм22). Причем люди садятся в обратном направлении не только на Сокольниках (с ХАЗа), но и на ДЖД с ФЭДа. И никто их никогда не выгонял. А с Тм7 и Тм 12 - выгоняли.

Решением проблемы мог быть билет на час (как принято во всех европейских странах). Купил, закомпостировал и катайся ровно час. Далее - покупай еще один билет.

Yufit
11.01.2011 17:36
В правилах все четка написано: "... в межах кінцевих зупинок...". Кондуктор права.

Trollem@n
11.01.2011 19:00
Цитата(Yufit @ 11.1.2011, 17:36) *
В правилах все четка написано: "... в межах кінцевих зупинок...". Кондуктор права.

А как быть на маршрутах вроде отменённого ныне тб15; тм16 и тм16-А? Там конечная одна. А на кольцевых вроде московских Бк и Бч - вообще хоть всю смену катайся?

Константин
12.01.2011 07:31
Ну дык и у нас теоретически тоже можно войти в метро в 6 утра, и выйти из него в 12 ночи. Туалет на Советской есть, нам бы ещё кафешки понаставить, как в Москве, и в метро можно жить. Вопрос в том, что практически это на фиг никому не надо.
А касательно проезда через круг, так на каждом маршруте свои заморочки. Надо с кондуктором договариваться, как правило, если сразу сказать ей, что еду в обратную сторону, а не ставить её перед фактом, то она поймёт, и пойдёт навстречу. Можно даже для задабривания добавить 50 копеек, раз уж мы хотим сидеть и не хотим париться. cool.gif

Yufit
12.01.2011 09:19
Цитата
Там конечная одна

В данном случае это не важно.
А вот на кольцевых маршрутах можно кататься сколько угодно и это не будет противоречить Правилам.

miaow
12.01.2011 13:54
Цитата(Yufit @ 12.1.2011, 9:19) *
В данном случае это не важно.
А вот на кольцевых маршрутах можно кататься сколько угодно и это не будет противоречить Правилам.

На самом деле, у кольцевых маршрутов тоже есть какая-нибудь своя "формальная" конечная (надо же где-то водилам отмечаться), вот по ней кондуктор и может "произвести отчет" smile.gif
Но это уже, естественно, сущий формализм и крахоборство

Polosatyj
13.01.2011 02:07
ТБ10 был маршрутом с одним кругом (на Руднева у него вроде не конечная)
я когда-то захотел проехаться по Руднева туда-обратно а кондукторша сказала или платить еще раз или выходить

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.