Новости. Треть жителей Алексеевки пересела с маршруток на метро

Харьковское Интернет-обозрение «Главное», 11.01.2011.

С введением в эксплуатацию новой станции метро «Алексеевская», харьковчане стали меньше пользоваться наземным транспортом. Пассажиропоток в среднем уменьшился на 20-30%. Об этом «Главному» сообщил гендиректор фирмы-перевозчика «Герц» Николай Шевченко.

По его словам, к лету, когда пассажиропоток становится еще меньше, транспортная схема будет оптимизирована. «Открывать какие-то новые маршруты вряд ли мы будем, а вот корректировать количественный состав автобусов безусловно необходимо», - подытожил перевозчик.

URL оригинала: http://glavnoe.ua/news/n66686
Разделы по теме:
Рубрики:   Метро, Автобус
Станции и объекты метро:   "Алексеевская"

Комментарии

Константин
12.01.2011 20:37
А вот некоторые не помешало бы закрыть.

Murcielago
12.01.2011 20:41
Константин, а вы в каком районе города живете?

Константин
13.01.2011 22:23
На 602-м. Кстати от нас нет такого количества маршруток в центр, которые бы так нагло втрахивали метро. Вот ездиим через Барабан и не стонем. На 269-й не езжу принципиально, на ней ехать дольше, чем на метро. Потому кстати и Салтовская линия лучше загружена.
Ксати, как то давно был в Минске. Там у них главная магистраль - Проспект Франциска Скорины, вдоль него ходит метро. Так его дублирует 2-й троллейбус и ни одного автобуса.

Murcielago
14.01.2011 09:44
Так если Вы живете на 602-м, какое Вам дело до маршруток на Алексеевке? smile.gif
Или это банальная зависть, потому что "от нас нет такого количества маршруток в центр"? wink.gif
И, кстати, АЛ достаточно загружена на участке от Алексеевской до Госпрома.

mkv
14.01.2011 10:00
Тем не менее ввод Алексеевской внес коррективы в маршруты - пропали аб76 и аб287. Лучше меньше маршрутов, но нормально ездящих с нормальным ПС. Независимо где - на Алексеевке, Салтовке, Сортировке или где еще.

Murcielago
14.01.2011 10:14
Ну и как, по-твоему, связаны Ал и Аб76?
ИМХО, на прекращение его работы повлияло не открытие метро на Алексеевке, а передача группы маршрутов одному перевозчику, которому обслуживать два почти одинаковых маршрута (76 и 217) оказалось не очень-то интересно.

mkv
14.01.2011 10:20
Цитата(Murcielago @ 14.1.2011, 10:14) *
Ну и как, по-твоему, связаны Ал и Аб76?
ИМХО, на прекращение его работы повлияло не открытие метро на Алексеевке, а передача группы маршрутов одному перевозчику, которому обслуживать два почти одинаковых маршрута (76 и 217) оказалось не очень-то интересно.


Интересно, не станет ли ему впоследствие неинтересно обслуживать одновременно аб45 и аб77? wink.gif

ЗЫ: Несколько дней назад в утренний час пик в аб45 в сторону научной ехало 2-3 человека!!! Вот что значит студентов поуменьшилось!

Murcielago
14.01.2011 10:26
Цитата(mkv @ 14.1.2011, 10:20) *
Интересно, не станет ли ему впоследствие неинтересно обслуживать одновременно аб45 и аб77? wink.gif

Сам удивляюсь, почему они еще работают smile.gif

mkv
14.01.2011 10:34
Цитата(Murcielago @ 14.1.2011, 10:26) *
Сам удивляюсь, почему они еще работают smile.gif


ну аб45 загружен обычно нормально, хоть там и пазы есть, но зато пропали рутодельфины, и по вечерам очередь теперь меньше на научной

Yufit
14.01.2011 14:41
Откроют "Проспект Победы" и можно смело убирать все маршрутки с Алесеевки, оставив только ТБ 2 в качестве наземного дублера метро.

Андрей Рыбка
14.01.2011 14:55
Цитата(Yufit @ 14.1.2011, 14:41) *
Откроют "Проспект Победы" и можно смело убирать все маршрутки с Алесеевки, оставив только ТБ 2 в качестве наземного дублера метро.

Костик, хватит флудить. Тебе дай волю - ты и машины бы убрал smile.gif

Murcielago
14.01.2011 14:59
Какая-то маниакальная идея пересадить всех на метро negative.gif
Что, и 55, 78, 217, 230, 243, 263, 271, 305 тоже убирать нужно? fool.gif

Yufit
14.01.2011 15:00
Цитата
ты и машины бы убрал

Однозначно!

Murcielago
14.01.2011 15:02
Переезжай в Северную Корею mosking.gif

Константин
14.01.2011 22:08
Цитата(Murcielago @ 14.1.2011, 14:59) *
Какая-то маниакальная идея пересадить всех на метро negative.gif
Что, и 55, 78, 217, 230, 243, 263, 271, 305 тоже убирать нужно? fool.gif

Это не маниакальная идея. Это здравый смысл. В метро нужно если не достичь уровня рентабельности, то по крайней мере минимизировать убытки. Абсурд, когда у нас повышают стоимость проезда в метро исключительно из-за того, что у нас много маршруток, которые втрахивают метро. Давайте тогда закроем метро и пересядем на маршрутки. ПРи совке власти это понимали, но доводили это дело до маразма, так при открытии Салтовской линии было полностью снято движение маршрутного транспорта между Советской и Дзержинской.
Повторю свои предложения по оптимизации автобусных маршрутов после пуска "Алексеевской".
77 Алексеевская - Ахсарова - Молодёжная - Тролл круг - Алексеевская.
88 То же самое, только до трамвайного круга.
76 Госпром - Ленина - 23 августа - Клочковская - 7-я детская (или как там она сейчас)
20 Госпром - Ленина - О Яроша - Хирургия. ФСЁ!!!
78, 230, 305 без изменений, они по Ленина не ходят, правда 78 можно заменить 40-м троллейбусом, но это уже фантастика.
119 - Аэропорт - метро "Метростроителей", далее ласкаво просымо на метро.
Всё остальное на проспекте Ленина нах! В частности 271, 55 (его на окружную через Пятихатки), 243.
263 пока оставить. Локально он востребован, а с конца в конец на нём ехать - это убийство.

А так согласитесь, разве не маразм, что метро открыли, и на сегодня нет ни одной маршрутки с конечной "метро Алексеевская"??? sorry.gif И разве не маниакальна идея перетащить как можно больше пассажиров с метро на маршрутки?

Андрей Рыбка
14.01.2011 22:13
Цитата(Константин @ 14.1.2011, 22:08) *
ПРи совке власти это понимали, но доводили это дело до маразма, так при открытии Салтовской линии было полностью снято движение маршрутного транспорта между Советской и Дзержинской.

Это и есть маразм. У людей должен быть выбор.

Константин
14.01.2011 22:25
Кстати в те времена по Пушкинской ходили маршруты 5, 7, 11, причём 5 и 11 ходили по Петровского - Дзержинского (Мироносицкой). От остановки на углу Дзержинского и Петровского было 2 шага до стекляшки. И где щас та линия? Так что выбор был.

miaow
14.01.2011 23:52
Цитата(Андрей Рыбка @ 14.1.2011, 22:13) *
Это и есть маразм. У людей должен быть выбор.

Это и есть маразм - пускать метро ради сокращения трафика и не сокращать этот трафик smile.gif
Да, у людей должен быть выбор, но кто сказал, что этот выбор должен обязательно дублировать метро? Например, Аб305 я считаю здравой идеей - по сути дублирует связку АЛ-ХЗЛ, при этом абсолютно не проходя по ее трассе, а выходя на менее загруженные Клочки. То же самое - радиальные маршруты "Салтовка-Алексеевка" - тоже в обход метро, тоже нужны. А вот оставлять маршруты типа Аб45, 119 и иже с ними - это уже сущий маразм. Надеюсь, в скорости Аб 119 умрет своей смертью, так же, как в свое время 234.

Андрей Рыбка
15.01.2011 00:07
Цитата(miaow @ 14.1.2011, 23:52) *
Это и есть маразм - пускать метро ради сокращения трафика и не сокращать этот трафик smile.gif

Кто сказал, что трафик не сократился? Кому удобнее на метро - пересели или пересядут на метро.

Цитата(miaow @ 14.1.2011, 23:52) *
Да, у людей должен быть выбор, но кто сказал, что этот выбор должен обязательно дублировать метро?

Потому, что должен быть выбор между метро и наземным транспортом по трассе метро (где это возможно). Уже тысячу раз приводили пример с Тобольской и Дружбой. И таких реальных примеров десятки.

Цитата(miaow @ 14.1.2011, 23:52) *
Например, Аб305 я считаю здравой идеей - по сути дублирует связку АЛ-ХЗЛ, при этом абсолютно не проходя по ее трассе, а выходя на менее загруженные Клочки.

305-й разве что дублирует проезд от Алексеевской до Исторического музея или Гагарина. И то с натяжной.

Цитата(miaow @ 14.1.2011, 23:52) *
А вот оставлять маршруты типа Аб45, 119 и иже с ними - это уже сущий маразм.

По поводу 45-го - если людям удобнее ездить без пересадки, пусть ездят. Про 119-й вообще пример не в тему. Или ты действительно считаешь, что ехать с двумя пересадками через метро, это лучше, чем на прямом автобусе?

Цитата(miaow @ 14.1.2011, 23:52) *
Надеюсь, в скорости Аб 119 умрет своей смертью, так же, как в свое время 234.

234-й чем тебе не угодил? Многим было на нем удобно ездить. Если бы не пробки в центре, вообще был бы незаменимый маршрут для Новых Домов.

miaow
15.01.2011 23:22
Цитата(Андрей Рыбка @ 15.1.2011, 0:07) *
Кто сказал, что трафик не сократился? Кому удобнее на метро - пересели или пересядут на метро.

Ну соответственно и маршруты "порежутся" по прибыльности - че мы спорим? smile.gif
Я против того, чтобы сейчас маршрутчики устроили "гонки на выживание" по трассе метро в погоне за теми 1-2 пассажирами, которых метро не устраивает.
Цитата(Андрей Рыбка @ 15.1.2011, 0:07) *
Потому, что должен быть выбор между метро и наземным транспортом по трассе метро (где это возможно). Уже тысячу раз приводили пример с Тобольской и Дружбой. И таких реальных примеров десятки.

Примеры с Тобольской и Дружбой называются очень просто - лень. smile.gif
До Тобольской вполне комфортно можно пройтись от 23 августа (спуск вниз), а если надо идти от Тобольской - опять же пройтись, но уже в сторону Ботсада. Удобно, просто, быстро. И если кто-то ленится пройтись эти несколько десятков метров - это не повод ему потакать. Примерно та же ситуация и с Дружбой.
Цитата(Андрей Рыбка @ 15.1.2011, 0:07) *
305-й разве что дублирует проезд от Алексеевской до Исторического музея или Гагарина. И то с натяжной.

305-й прекрасно дублирует проезд от Алексеевской до Гагарина и последующую пересадку на Тб/маршрутку в сторону Одесской, Аэропорта, етк. Более того, 305 обеспечивает неплохую возможность выйти на Новгородской и пройтись пешком до новообразованных бизнес-центров в районе Ботсада (да и до старого "бизнес-центра" - Дома проектов - тоже). И я знаю как минимум полсотни человек, которые пользуются этой возможностью и любят именно 305-й и именно потому, что он объезжает пробки и тянучки в центре.
305-й - это прекрасный "хордовый" маршрут, и очень жаль, что после гепапередела он стал ходить нестабильно.
Цитата(Андрей Рыбка @ 15.1.2011, 0:07) *
По поводу 45-го - если людям удобнее ездить без пересадки, пусть ездят.

Да пусть себе ездят на здоровье в 88э и Тб2. Этого более, чем достаточно.
Цитата(Андрей Рыбка @ 15.1.2011, 0:07) *
Про 119-й вообще пример не в тему. Или ты действительно считаешь, что ехать с двумя пересадками через метро, это лучше, чем на прямом автобусе?

Если он прется через центр - безусловно. Поездка на нем утром или в часы "пик" от Гагарина до хотя бы Палова Поля - это просто мука, и очень редко кто так делает. Поэтому 119-й уже давно превратился в такого себе маршрута-"паразита", который старается урвать пассажиров других маршрутов на "Алексеевской" и на "Гагринской" частях маршрута. Пару раз ездил на нем с Алексеевки в центр, до Конституции состав пассажиров менялся процентов на 90.
Цитата(Андрей Рыбка @ 15.1.2011, 0:07) *
234-й чем тебе не угодил? Многим было на нем удобно ездить. Если бы не пробки в центре, вообще был бы незаменимый маршрут для Новых Домов.

Не угодил тем, что это бесполезный маршрут, который только и делал что мешался под ногами у других маршрутов.
На Харьковских дивизий и до Конного рынка постоянно мешал Тб13/Аб227, выйдя на Сумскую и дальше - мешал маршрутам в сторону Алексеевки.
234 потерял своего собственного пассажира после ввода Ботсада и 23 августа - это факт. Все, что было после - это так, попытка урвать свой кусок на уже занятой нише, не более. Притом весьма неудачная (даже в своей последней инкарнации маршрут своему владельцу прибыли практически не приносил, со скрипом выходя в ноль - инфа от водителей).

Murcielago
15.01.2011 23:43
Цитата(miaow @ 15.1.2011, 23:22) *
Я против того, чтобы сейчас маршрутчики устроили "гонки на выживание" по трассе метро в погоне за теми 1-2 пассажирами, которых метро не устраивает.

А с какой стороны оно тебя трогает? smile.gif Даже, если ты ездишь на метро - должен радоваться, что не все пассажиры туда идут, поскольку в пик там, скажем так, уже становится тесновато smile.gif

Цитата(miaow @ 15.1.2011, 23:22) *
Примеры с Тобольской и Дружбой называются очень просто - лень. smile.gif
До Тобольской вполне комфортно можно пройтись от 23 августа (спуск вниз), а если надо идти от Тобольской - опять же пройтись, но уже в сторону Ботсада. Удобно, просто, быстро. И если кто-то ленится пройтись эти несколько десятков метров - это не повод ему потакать. Примерно та же ситуация и с Дружбой.

Вряд ли кто-то из местных жителей назовет эту идею умной: идти от Дружбы до Научной, потом ехать до 23.08, и оттуда идти пешком до Тобольской smile.gif По крайней мере, количество пассажиров наземного транспорта на проспекте Ленина кагбе намекает, что наземный транспорт там нужен, не взирая на наличие метро и "компетентное" мнение советчиков из других районов smile.gif

Цитата(miaow @ 15.1.2011, 23:22) *
Если он прется через центр - безусловно. Поездка на нем утром или в часы "пик" от Гагарина до хотя бы Палова Поля - это просто мука, и очень редко кто так делает. Поэтому 119-й уже давно превратился в такого себе маршрута-"паразита", который старается урвать пассажиров других маршрутов на "Алексеевской" и на "Гагринской" частях маршрута. Пару раз ездил на нем с Алексеевки в центр, до Конституции состав пассажиров менялся процентов на 90.

Или у тебя разыгралась фантазия, или те два раза ты случайно попал на сменяемость пассажиров. Ибо многие пассажиры специально ждут именно Аб119. Днем занять сидячее место на Советской, едучи с Павлова поля на Одесскую, - большая удача, а в обратном направлении - и вовсе практически невозможное.

Андрей Рыбка
15.01.2011 23:59
Цитата(miaow @ 15.1.2011, 23:22) *
Ну соответственно и маршруты "порежутся" по прибыльности - че мы спорим? smile.gif

Ну если порежутся по прибыльности - туда им и дорога. А спорим мы о твоем подходе: "сокращать этот трафик" и "А вот оставлять маршруты типа Аб45, 119 и иже с ними - это уже сущий маразм.". Слова "сокращать" и "(не) оставлять" никак не вяжутся с естественным отмиранием.

Цитата(miaow @ 15.1.2011, 23:22) *
Я против того, чтобы сейчас маршрутчики устроили "гонки на выживание" по трассе метро в погоне за теми 1-2 пассажирами, которых метро не устраивает.

Это ты сам себе придумал.

Цитата(miaow @ 15.1.2011, 23:22) *
Примеры с Тобольской и Дружбой называются очень просто - лень. smile.gif
До Тобольской вполне комфортно можно пройтись от 23 августа (спуск вниз), а если надо идти от Тобольской - опять же пройтись, но уже в сторону Ботсада. Удобно, просто, быстро. И если кто-то ленится пройтись эти несколько десятков метров - это не повод ему потакать. Примерно та же ситуация и с Дружбой.

Имелся ввиду пример "от Тобольской до Дружбы".

Цитата(miaow @ 15.1.2011, 23:22) *
Да пусть себе ездят на здоровье в 88э и Тб2. Этого более, чем достаточно.

Это голословное утверждение. Если маршрут работает, значит есть прибыль. А если есть прибыли - значит он нужен пассажирам.

Цитата(miaow @ 15.1.2011, 23:22) *
Если он прется через центр - безусловно. Поездка на нем утром или в часы "пик" от Гагарина до хотя бы Палова Поля - это просто мука, и очень редко кто так делает.

Давай ты не будешь говорить за всех? Кому-то мука ползти через центр, а кому-то бегать по пересадкам. Те, кто едут из района конечных, вообще могут спать или читать всю дорогу.

Цитата(miaow @ 15.1.2011, 23:22) *
Поэтому 119-й уже давно превратился в такого себе маршрута-"паразита", который старается урвать пассажиров других маршрутов на "Алексеевской" и на "Гагринской" частях маршрута. Пару раз ездил на нем с Алексеевки в центр, до Конституции состав пассажиров менялся процентов на 90.

Тем не менее, через центр он всегда идет забытым, а это значит, что своих пассажиров у него достаточно. Да, возможно мало кто ездит с Алексеевски в Аэропорт, но, например, при вариантах типа Мясокомбинат - Научная или Гагарина - Проспект Победы Аб119 тоже позволяет избежать двух пересадок.

Цитата(miaow @ 15.1.2011, 23:22) *
Не угодил тем, что это бесполезный маршрут, который только и делал что мешался под ногами у других маршрутов.

Что значит бесполезный? Когда он стабильно работал, пустым он не ходил. Заметь, на ХарьковФоруме только ему одному посвящена отдельная тема.
Причем тут Аб227 я вообще не понимаю - в час-пик с Новых домов на нем как минимум половина пассажиров ехали до центра или дальше. А на Алексеевке, можно подумать, Аб234 ездил пустым т.к. там достаточно было автобусов, чтобы вывозить метрошный пассажиропоток fool.gif

miaow
16.01.2011 00:08
Цитата(Murcielago @ 15.1.2011, 23:43) *
А с какой стороны оно тебя трогает? smile.gif Даже, если ты ездишь на метро - должен радоваться, что не все пассажиры туда идут, поскольку в пик там, скажем так, уже становится тесновато smile.gif

То, что там становится тесновато - хорошее доказательство того, что линия спроектирована правильно. А также то, что дополнительный ПС все-таки нужен. Но ... это уже вопрос другой категории
Цитата(Murcielago @ 15.1.2011, 23:43) *
Вряд ли кто-то из местных жителей назовет эту идею умной: идти от Дружбы до Научной, потом ехать до 23.08, и оттуда идти пешком до Тобольской smile.gif

Конечно. Я имел в виду ситуацию "приехал с Маршала Жукова (скажем) и прошелся до Тобольской", напрмер. Это если смотреть "с высоты моего района". А в таких случаях, как привел ты, я вообще не парюсь и иду пешком. В любом случае быстрее.
Если же это не выход (усталость, возраст итп) - см. выше - Аб88 и Тб2 в помощь.
Или давайте плодить кучу маршрутов типа "Тобольская - Дружба", "Чичибабина - Отакара Яроша, дом 8, 2-й подъезд". Это твое предложение? smile.gif
Цитата(Murcielago @ 15.1.2011, 23:43) *
По крайней мере, количество пассажиров наземного транспорта на проспекте Ленина кагбе намекает, что наземный транспорт там нужен, не взирая на наличие метро

А кто спорит? Нужен, конечно. Вопрос только в количестве и рациональности.
Цитата(Murcielago @ 15.1.2011, 23:43) *
и "компетентное" мнение советчиков из других районов smile.gif

Ты намекаешь, что у меня лопатка круглая? smile.gif
Цитата(Murcielago @ 15.1.2011, 23:43) *
Или у тебя разыгралась фантазия, или те два раза ты случайно попал на сменяемость пассажиров. Ибо многие пассажиры специально ждут именно Аб119.

"Некоторые" - соглашусь, "многие" - вряд ли. И вообще, что толку спорить о 119-м - если я прав, он со временем отомрет сам. Если неправ - что ж ... тогда можно только пожелать, чтобы метро скомпенсировало пасс. поток на 119-м настолько, чтобы давка в Рутах перестала быть обыденным делом.

miaow
16.01.2011 00:18
Цитата(Андрей Рыбка @ 15.1.2011, 23:59) *
Это ты сам себе придумал.

Это я лично видел на Гагарина (правдо там это связано не с наличием метро, а с наличием большого количества конкурентов), и именно этого я боюсь на Ленина.
Цитата(Андрей Рыбка @ 15.1.2011, 23:59) *
Это голословное утверждение. Если маршрут работает, значит есть прибыль. А если есть прибыли - значит он нужен пассажирам.Давай ты не будешь говорить за всех? Кому-то мука ползти через центр, а кому-то бегать по пересадкам. Те, кто едут из района конечных, вообще могут спать или читать всю дорогу.

Пассажирам нужно много чего. Как уже говорилось в другой ветке форума, им, например, нужен проезд за 5 копеек или за бесплатно. К чему это ведет - мы видим на примере ГЭТа. Это я к чему? Это я к тому, что то, что нужно пассажиру как отдельному индивиду, не обязательно нужно городу или обществу в целом.
Принцип "пипл хавает - значит прокатит" действует только в потребительском секторе (да и то - с определенными ограничениями). В сфере public services вообще-то применим принцип максимального общественного блага при минимальном общественном вреде.
Не, я понимаю, у нас конечно же всегда свой особенный путь.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.