Новости. На маршрут №43э вышли автобусы большой вместимости MAN NL202
"Харьков транспортный", 17.04.2011.
С сегодняшнего дня на автобусном маршруте №43э (Ст. м. "Холодная Гора" - Залютино) подвижной состав полностью сменен на автобусы большой вместимости MAN NL202. Семь низкопольных автобусов были приобретены коммерческим перевозчиком ООО "Экспресс", который обслуживает этот маршрут с декабря прошлого года. Следует отметить, что до конца 90-х годов маршрут "Ст. м. "Холодная Гора" - Залютино", носивший тогда номер 56, обслуживался также автобусами большой вместимости, однако последние годы на этом направлении работали лишь микроавтобусы, что создавало неудобства пассажирам. Предлагаем вашему вниманию фотоснимки автобусов MAN NL202 в первый день работы на маршруте №43э.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Наши новости, Автобус |
Модели ПС: | MAN NL 2-го поколения |
Единицы ПС: | MAN NL202 #AX7448CI, MAN NL202 #AX7452CI, MAN NL222 #AX7454CI |
Городские маршруты: | Аб43е |
Перевозчики: | ТОВ "Експрес" |
Комментарии
Живу на Залютино.
С появлением этих автобусов стало только хуже.
Увеличился интервал движения, изменились привычные остановки, уменьшилась скорость движения, автобус еле тащится. Ехал как с Залютин, так и на Залютино, прислушивался к мнению пассажиров. 90% пассажиров недовольны.
Пропала столь привычная нашему человеку забава "перегоним маршрутку, которая впереди, аль не перегоним"
Нет больше остановок под названием "Пожалуйста, мне у первого столба" и "Шеф, вот перед той красной машиной тормозни"
Жители Залютино перестали участвовать в стритрейсинге и получать свою дозу адреналина
Нет больше остановок под названием "Пожалуйста, мне у первого столба" и "Шеф, вот перед той красной машиной тормозни"
Жители Залютино перестали участвовать в стритрейсинге и получать свою дозу адреналина
+1
Оскотинились!
Еду на работу, три микроавтобуса на остановке "играют в шашаки"
Вот как-то так!
Может Вам вернуть магазины с продавцами аля совок - ни хош пошЁл на хер!
Раньше часто пешком ходил, по времени раза в 2 выигрывал (в час пик), теперь можно и автобусом.
У автобуса осталось на маршруте 5 остановок. На углу, перед поворотом к медкомплексу, потом центр Залютино, потом за школой возле магазина, потом одна в районе дома офицеров и Метро.
Интервал такой, что проще, быстрее и дешевле на трамвае добраться, на который я наверное и пересяду.
Маршрутки всегда отличались скоростью. Сейчас скорость на этом маршруте приравнялась к трамваю. А цена трамвая практически в 2 раза меньше.
У автобуса осталось на маршруте 5 остановок. На углу, перед поворотом к медкомплексу, потом центр Залютино, потом за школой возле магазина, потом одна в районе дома офицеров и Метро.
Интервал такой, что проще, быстрее и дешевле на трамвае добраться, на который я наверное и пересяду.
Маршрутки всегда отличались скоростью. Сейчас скорость на этом маршруте приравнялась к трамваю. А цена трамвая практически в 2 раза меньше.
Вот что бывает с маршрутками, которые "отличаются скоростью" - http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=60151
Напомню, что в черте города существует ограничение скорости 60 км/час, которое никто не отменял. И если ваша любимая маршрутка едет по ПШ 90 км/час - это опасно как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения.
5 остановок - столько и должно быть согласно схеме маршрута. И столько же было у 56-го автобуса до того, как начался маршруточный беспредел. Расстояние между остановками должно быть 400-500 метров, а маршрутка останавливается у каждого столба, подвергая риску пассажиров и создавая помехи другим участникам дорожного движения.
Неправда. На каждом автобусе висит список остановок. К метро их 9, от метро - 10 (с учетом конечных). Из более-менее постоянных остановок Аб12э в этом списке нет только "А.С.С.". Расстояние между остановками на Залютино в среднем такое же, как и на других полноценных Тб-Тм-Аб маршрутах.
Кстати, как они выезжают с Комсомольского шоссе на ПШ? Неужели таки по Победителей?
У автобуса осталось на маршруте 5 остановок. На углу, перед поворотом к медкомплексу, потом центр Залютино, потом за школой возле магазина, потом одна в районе дома офицеров и Метро.
Интервал такой, что проще, быстрее и дешевле на трамвае добраться, на который я наверное и пересяду.
Маршрутки всегда отличались скоростью. Сейчас скорость на этом маршруте приравнялась к трамваю. А цена трамвая практически в 2 раза меньше.
Езжу этим маршрутом постоянно, сажусь в центре Залютино и доволен. Интервал стал больше, зато помещаюсь в первый же автобус, и стоя ехать в нем удобнее чем в маршрутке, больше места.
Для тех кто любит маленькие маршрутки проблем нет - 270, 258, 254 к Вашим услугам. Кстати, вчера проехал в 254 от центр. рынка отправлением в 18.30 - так она на протяжении всего маршрута ехала полупустой (были свободные места).
Я бы тоже на трамвае катался, но идти до него почти столько же сколько до метро.
по Победителей.
ЗЫ: Просьба товарищу Murcielago не подсказывать.
1) Дело привычки. Маршрутки действительно ездят быстрее, и многие у нас к этому привыкли за последнее время. Но, что любопытно - лет десять назад, когда вместо маршруток ползали допотопные ЛиАЗы, которые часто просто физически не могли развить скорость выше 50-60 км/час - никто не нарекал на скорость! Возмущались, что много людей, что сложно влезть в автобус в час пик, что салоны грязные. Но что медленно ползают - это всех устраивало. Просто люди знали, что поездка до метро займет 10 минут, а не 7 и не 5, и выходили на пять минут раньше из дому. Я считаю, что лучше выйти на пять минут раньше и доехать безопасно и с комфортом нормальным автобусом, чем ехать маршруткой, рискуя попасть в ДТП.
2) South живет скорее всего где-то в районе конечной "Залютино". Если бы он как vitaliy9 пытался влезть утром в час пик в маршрутку на промежуточной остановке - преимущества автобуса были бы для него очевидны.
3) Возможно South едет на работу или учебу после 9 утра, когда час пик уже прошел и автобусы ходят реже.
4) Не исключаю, что автобусы ездят слишком медленно из-за неправильно составленного графика. Также не исключаю, что в дневное время интервалы слишком большие. Но это все прекрасно корректируется со временем.
Андрей правильно ли я вас понимаю что время (которое тратил человек от дома на работу и обратно) 10 лет назад и сечас если будет одинаковым то это нормально?
Но он то об этом не говорил ни слова. Может быть потому что его не интересует какая ситуация на маршруте которым он пользуется в час пик?
Вы имеете в виду что автобусы ходят реже после часа пик и поэтому ему ждать пришлось автобус дольше чем если бы он дожидался маршрутку. Правильно?
Тут я вас полностью поддерживаю. Я тоже считаю что из за неправильно составленного графика движения пострадал комфорт пассажира. Более того я субьективно считаю что это главная причина появления возмущений со стороны пассажиров.
ЗЫ: Андрей я с четвертым пунктом согласился а вот по первым трём у меня вопросы остались - если вас не затруднит не могли бы вы дать на них ответы.
Из неудобств - не хватает задней двери, и в самих автобусах мало мест для стоящих пассажиров. Еще замедляет то что пассажиры входят через переднюю дверь, оплачивая проезд, но видимо в наше время по-другому нельзя.
У меня встречный вопрос - у нас серьезно улучшилась городская инфраструктура за последние 10 лет? Построено пару десятков новых станций метро, линии скоростного трамвая, скоростные автодороги? Нет? Тогда почему время, которое тратит человек на дорогу домой и назад, должно уменьшится? Да, можно конечно на маршрутках 100 км/час по городу гонять, но сколько пассажиров отправится вместо работы в реанимацию или на кладбище?
Я на Залютино был всего пару раз, но много лет пользовался ежедневно другим аналогичным маршрутом, который подвозит к метро - 9т/48/106 на Северной Салтовке. И трансформации с ПС там были точно такие же, как на Залютино. Так вот, большинство пассажиров из микрорайона Северный-5 рады маршруткам - ездят чаще чем автобусы, с конечной уезжаешь сидя. Большинство пассажиров с Северной-3 и Северной-1 им не рады, потому как
в час пик они вообще влезть в маршрутку не могут - все "Дельфины" идут забитыми с "Северной-5".
Еще одно наблюдение. Утром на работу, когда едешь с Северной-5, уехать действительно просто и быстро. А вот обратная дорога занимает примерно столько же, сколько и раньше на автобусе. Иногда даже и дольше. Потому как маршрутки просто не справляются в вечерний пик с пассажиропотоком. На "Героев Труда" стоит очередь на несколько машин. Если раньше надо было ждать в самом автобусе, пока он наполнится, то теперь приходится стоять под дождем и на ветру, пропуская по 4-5 забитых до отказа "Дельфинов". По пути от метро на Северную Салтовку маршрутка останавливается у каждого столба, из-за этого поездка также не сильно отличается по времени, чем поездка на автобусе.
Да, именно так.
Вот пример: у нас есть маршрут №20, там ездило 3 автобуса, раз в 20 минут. Вобщем бабушек возили, а все платные его почти не видели и лезли в маршрутку. Неделю назад управа дала приказ автопарку перевести желтенькие МАЗ 103.076 с маршруток 211 и 208 на обычный автобус №20. Выпуск поднялся с 3х до 7, интервал упал с 20 до 9 минут, маршрутка тоже слегка хуже работать стала и интервал А и МТ теперь стал сравним, однако не смотря на наличие на маршруте новых, чистых, опрятных автобусов, которые летают в третем ряду (график очень сжат), на конечной не все идут на автобус, часть (пусть и небольшая) продолжает ждать маршрутку. На фото очередь из 5 человек смирно ждет свою маршрутку, глядя на автобус этого же маршрута, при том что маршрутка стоит 2.50(на 1 грн дороже), а время проезда и скорость езды плюс минус одинаковая. Логику действий этих 5 человек я понять так и не смог но в целом пример показателен, что пассажиры которым нужна _только_ маршрутка есть и будут всегда
Я отвечу на все вопросы. нет инфраструктура города за последние 10 лет существенно не изменилась. Станций метро с десяток не построено, и трамвай скоростной тоже не построен, и скоростных автодорог кроме как из Харькова в Днепр я тоже вспомнить не могу. А отдельно я отвечу вам на вопрос почему должно уменьшиться время на дорогу домой и назад - потому что пассажир голосует рублём и свой голос пассажир отдал небезопасным. не отвечающим всем нормам и требованиям стрёмным НО СКОРОСТНЫМ маршруткам, вместо даже современных, комфортных и ещё много много много лестных эпитетов городских автобусов. Таким образом пассажир выбрал ЭКОНОМИЮ ВРЕМЕНИ жертвуя при этом своей безопасностью.
Глупо и бесполезно пытаться обьяснять людям что тот транспорт безопаснее и комфортнее, им плевать на то что маршрутки не соблюдают ПДД, они хотят МЕНЬШЕ времени тратить на дорогу и маршрутки им способны это предоставить а автобусы этого сделать не могут поэтому на автобусы и возникли нарекания.
Поэтому не маршрутки нужно запрещать, не скорость ограничивать, не пытаться тратить время на разьяснения а сделать так что бы автобусы ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ (включая скорость и время) были лучше маршруток. В теории такая возможность у этих автобусов имеется, поэтому я являюсь сторонником того что бы эту теорию воплотили в жизнь.
Вы не переделаете людей - они домой уже привыкли ездить быстрее, никто не пойдет на обратный шаг (даже если там комфортно и красиво будет)
в час пик они вообще влезть в маршрутку не могут - все "Дельфины" идут забитыми с "Северной-5".
Еще одно наблюдение. Утром на работу, когда едешь с Северной-5, уехать действительно просто и быстро. А вот обратная дорога занимает примерно столько же, сколько и раньше на автобусе. Иногда даже и дольше. Потому как маршрутки просто не справляются в вечерний пик с пассажиропотоком. На "Героев Труда" стоит очередь на несколько машин. Если раньше надо было ждать в самом автобусе, пока он наполнится, то теперь приходится стоять под дождем и на ветру, пропуская по 4-5 забитых до отказа "Дельфинов".
Андрей если сделать вывод из всего вышесказанного получается что раньше было удобно одним и неудобно другим. А теперь сделали все наоборот. Такое действие называется шило на мыло. Если нужно было улучшить ситуацию то улучшать её нужно было так что бы те люди которым было уобно не почувствовали ухудшения. А если такое не произошло то это прямо указывает на то что "кто то" хреново со своей работой справился. Удобно должно быть всем (подавляющему большинству)
Андрей если бы ваша информация отвечала действительности то пассажиры выбрали бы автобус.
А они его не выбрали и это говорит о том что автобус едет дольше и его не будут выбирать до тех пор пока он во всех отношениях не сможет быть лучше маршрутки.
И ещё раз говорю что в теории у автобусов такая возможность есть, а значит её надо достигать. И пока она не будет достигнута часть пассажиров (немалая часть!) будет отдавать предпочтение маршруткам.
И ещё раз говорю что в теории у автобусов такая возможность есть, а значит её надо достигать. И пока она не будет достигнута часть пассажиров (немалая часть!) будет отдавать предпочтение маршруткам.
31.04.2004 я ехал домой в забитом до отказа Икарусе-260 106-го маршрута. 01.01.2005 вместо Икарусов появились ПАЗики. Их пассажиры выбирали? Были общественные слушания, были какие-то обоснованные рассчеты замены 100-местных Икарусов на маршруте таким же количеством 50-местных ПАЗиков? Кто из перевозчиков дал больше в карман - тому и дали маршрут. А пассажиры матерились тогда несколько месяцев, (пока не привыкли) Причем, заметьте, если сейчас примерно половина пассажиров довольна тем, что Руты заменили МАНами - ПАЗиками были недовольны все.
Моя информация отвечает действительности. Пока автобусы были - их выбирали. В последнее время автобус - это полуразвалившийся ПАЗ-3205 48-го маршрута, который ездит с 20 минутным интервалом и на который выстраивается очередь из бабок-льготников.
Андрей я не могу понять к чему это всё сказано? Вы хотите сказать что людям дали взятку что б они на маршрутках ездили а на автобусах не ездили?
Или вы таким образом хотели рассказать про "силу привычки", когда люди привыкли к маршруткам и сам факт того что в их повседневном укладе придётся что то менять им доставляет негодование?
Андрей мне кажется я понял в чём дело. Похоже мы с вами разные понятия вкладываем в слово "автобус". Просто для меня то что называется ПАЗ это не автобус, это что то адское не поддающееся описанию, не дай бог такая херня ночью приснится ещё долго в холодном поту заснуть не получится.
Под автобусом я подразумевал то чем мер хвастался вчера на площади Конституции. Новенький БАЗ, только что с конвеера действительно некоторое время можно называть автобусом. Поэтому люди есстественно должны выбирать его а не что то инное если у них есть выбор.
Слово маршрутка я ассоциирую с жолтой газэлью.
Но если возвращаться к тому моменту с чего я начал то смысл сводится к тому что:
1) НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ нужно людей ездить на новых автобусах а сделать так что бы они сами этого захотели.
2) Не упрекать людей в том что они постоянно просят остановку не на самой остановке а где то ещё. Потому что дело скорей всего в том что эти остановки какой то дыбил поставил "как ему хотелось" и теперь люди мучаются. Сделать так что бы остановки были удобны людям.
3) Не ограничивать скорость общественного транспорта а наоборот сделать возможность езды ещё быстрее, потому что людям это надо, им важна скорость.
Не людей менять под нужды общественного транспорта а самому общественному транспорту подстроиться таким образом что бы быть удобным как можно большему количеству пассажиров.
Или вы таким образом хотели рассказать про "силу привычки", когда люди привыкли к маршруткам и сам факт того что в их повседневном укладе придётся что то менять им доставляет негодование?
Перевозчик дал взятку чиновнику. Где вы видели, чтобы у нас взятку давали людям? Я вам другое хочу сказать - у нас на людях делают деньги, даже не спрашивая, что они хотят. Было выгодно некоему предринимателю поставить свои ПАЗики вместо Икарусов - он дал кому надо на лапу, получил маршрут и стал возить народ ПАЗиками. А вы говорите - "Народ выбирает маршрутки"
1) НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ нужно людей ездить на новых автобусах а сделать так что бы они сами этого захотели.
Это невозможно. Сколько людей - столько и мнений. Всем не угодишь. Поэтому, скажем иначе - сделать так, чтобы более 50% людей были довольны нововведением. Тогда оно может считаться успешным.
Я с вами абсолютно согласен, но здесь проблема намного глубже, чем кажется. В нашей стране 7 десятилетий человек считался винтиком и шурупиком единой системы. К этому привыкли все - и те, кто управляет системой, и те, кто ей подчиняется. Причем если при "совке" комфортом и удобством жертвовали во имя "Нашей Великой Родины", то сейчас - во имя миллиардов Ахметова и иже с ними
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.