Новости. Укладка асфальта по-новому, или Закатывание в асфальт бюджетных средств по-старому

Агентство Телебачення «Новини», 20.04.2011.

Два года назад городская власть обещала полностью восстановить улицу Героев Труда и Шевченко, Салтовское шоссе и другие. Тогда руководители говорили, что ям и трещин харьковские автолюбители больше не увидят. Закатать в асфальт планировали почти полмиллиарда кредитных гривен

Новые ямы, растущие как грибы, появляются на улицах, которые еще недавно капитально ремонтировали. Дорожное покрытие, которое укладывали по новой технологии, разбивается не то от погодных условий, не то от большого потока автомобилей.

Новая технология асфальтирования принесла свои плоды. Улицу Героев Труда полностью отремонтировали 2 года назад, сейчас здесь снова появились ямы и трещины.

Вместе с ул.Героев Труда водители называют улицу Шевченко и Салтовское шоссе. Говорят - так называемая новая технология - просто хороший способ отмыть средства. Если бы асфальт укладывали "с умом" - колдобины так быстро не появились бы.

Михаил Федорович: «Все в ямах! Если б же ж наши власти поездили там, они б сделали, это ужас, ужас, понимаете, как это сказать?»

Два года тому в асфальт планировали закатать полмиллиарда гривен, которые городские власть имущие хотели взять в кредит. Тогда Геннадий Кернес уверял - все автодороги, которые ремонтируют в последние 4 года - пример для подражания, а техника укладки асфальта – одна из самых современных.

Геннадий Кернес, мэр Харькова: «После того, как будет проведена капитальная современная реконструкция, все будет отвечать действительному принципу качества и тех сроков служения для таких параметров - как асфальт".

Пока на проспекте Гагарина автолюбителям приходится стоять в пробках по полчаса - там второй год продолжается бесконечное улучшение дорожного покрытия.

Михаил Федорович: «Та же Гагарина - была хорошая, зачем ее делать? я не спорю, надо, но делать, но так есть же первоочередные!».

Алексей: «Котлова, например, вы были на Котлова? В основном же центральные у нас - более-менее».

Командарма Корка, Основянская, Уборевича - водители жалуются - здесь оставляют не только собственные нервы, но и обломки автомобилей.

Роман Комченко, мастер шиномонтажа: «В прошлом году делали дороги, опять ямы. Машина оставила - недавно ехали, смотрите, что с диском случилось - прямо здесь, хорошо, что возле вулканизации. Оставили диск».

В этом году на дороги города и области руководители планируют потратить еще 230 миллионов, а если повезет – то еще и 2 миллиарда, которые харьковские руководители ждут теперь от украинского правительства в рамках подготовки к Евро.

Автор: Татьяна Доцяк

URL оригинала: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=60887
Разделы по теме:
Рубрики:   Город и область
Улицы и площади:   вулиця Героїв Праці, Салтівське шосе, вулиця Шевченка

Комментарии

schmuzerei
22.04.2011 14:30
Ну, не знаю, по виду асфальт на ул. Героев Труда отличается от того, что положили скажем на Пушкинской, или на Окружной. Новый асфальт сильно зернистый на вид, а на ГТ он обычный. На Пушкинской и на Иванова ям после зимы нет. Трещин нет, а вот на ул. Проскуры где в 2008-2009 годах отремонтировали дорожное покрытие до проходной ХАИ с помощью старого, "гладкого" асфальта, ям еще нет, а вот трещины уже есть. Это не попытка защищать власть, отнюдь. Просто попытка быть объективным - если бы на Пушкинской появились ямы, то я бы так и написал.

Metallist_Ultras
22.04.2011 14:50
Цитата(schmuzerei @ 22.4.2011, 13:30) *
Ну, не знаю, по виду асфальт на ул. Героев Труда отличается от того, что положили скажем на Пушкинской, или на Окружной. Новый асфальт сильно зернистый на вид, а на ГТ он обычный. На Пушкинской и на Иванова ям после зимы нет. Трещин нет, а вот на ул. Проскуры где в 2008-2009 годах отремонтировали дорожное покрытие до проходной ХАИ с помощью старого, "гладкого" асфальта, ям еще нет, а вот трещины уже есть. Это не попытка защищать власть, отнюдь. Просто попытка быть объективным - если бы на Пушкинской появились ямы, то я бы так и написал.


Всё правильно Вы сказали, согласен на все 100%.

А вот насчёт некоторых высказываний водителей по поводу Гагарина не согласен. Раньше Гагарина было с хорошим асфальтом, но сейчас это просто полигон какой-то, вся дорога в трещинах, правильно делают, что взялись наводить там порядок. И вообще мне кажется, что с каждым годом дороги улучшаются, пускай не так быстро как хотелось бы, но улучшаются.

Trollem@n
22.04.2011 15:12
Гагарина последнее время был убитым. Особенно от часов до зебры перед Кирова и от Ньютона до светофора у кладбища.
Ну а шок сезона - это от Пролетарской до Плиточной по Московскому. Летом был офигенный автобан, сейчас там 20-30км/ч предел..

Sah
22.04.2011 16:06
Цитата(schmuzerei @ 22.4.2011, 14:30) *
Ну, не знаю, по виду асфальт на ул. Героев Труда отличается от того, что положили скажем на Пушкинской, или на Окружной. Новый асфальт сильно зернистый на вид, а на ГТ он обычный. На Пушкинской и на Иванова ям после зимы нет. Трещин нет, а вот на ул. Проскуры где в 2008-2009 годах отремонтировали дорожное покрытие до проходной ХАИ с помощью старого, "гладкого" асфальта, ям еще нет, а вот трещины уже есть. Это не попытка защищать власть, отнюдь. Просто попытка быть объективным - если бы на Пушкинской появились ямы, то я бы так и написал.


Швидкість руйнування асфальту залежить від навантаження до дорогу.
Навантаження залежить від кінетичної енергії автомобіля, тобто від маси автомобіля і квадрату його швидкості.
Таким чином навантаження на дорожне покриття на Пушкінській порівняно з Героїв праці є невеликим.

Тріщини на асфальті є ЗАВЖДИ, оскільки ґрунт під дорогою деформується.
Дуже добре, коли під асфальтом є бетонна плита, як на окружній трасі або на пр. Леніна і вул. Шевченка в.д центра до Бєлгородського узвозу.
Головне питання - чи починають ці тріщини швидко розширюватися, або так і залишаються вузькими.
Наприклад, на пр. Леніна тріщин багато, але асфальт у доброму стані.

ANTIPUT
22.04.2011 16:58
Очередная заказуха высосаная из пальца.
Нашли какиого маразматика Михаила Федоровича который судя по тому что он сказал вообще с трудом наверное отчёт отдаёт уже как город называется в котором он живёт.ЕСли переводить его слова то получается следующее:
Михаил Федорович: «Все в ямах! Если б же ж наши власти поездили там, они б сделали, это ужас, ужас, понимаете, как это сказать?»
перевод: "Там где я живу всё в ямах, живу я в таком месте куда живой человек редко в своей жизни не по нужде попадёт. Почему центральные улицы ремонтируются в первую очередь а жопа где я живу во вторую?"
Михаил Федорович: «Та же Гагарина - была хорошая, зачем ее делать? я не спорю, надо, но делать, но так есть же первоочередные!».
И переводить как то нечего даже. Да Гагарина в том виде в котором он есть не является убитой улицей и явно есть улицы хуже, идеальной его тоже не назовёшь. Но дело ведь даже не в том в каком состоянии проспект а в том что это главная дорога от аэропорта к стадиону и что большая часть денег на её ремонт выделена госсударством что б эти самые туристы которые по этой дороге поедут об государстве не думали очень плохо. И то что я сказал это не новость, и знает об этом уже чуть ли не каждый второй. Но встречаются и маразматики по типу Михаил Фёдорыча которым эту информацию донести невозможно, его возраст уже мешает ему обьктивно информацию воспринимать вот он и несёт всякую ересь на радость проплаченых журналистов.
Каким же нужно быть мелочным и подлым человеком что бы воспользоваться несостоятельностью людей старшего поколения ради собственной выгоды?
Но вот комментарии меня радуют. Меня радует то что хотя бы какая то часть людей понимает что разом и одновременно сделать все дороги не возможно. Я согласен что можно было бы делать больше дорог. Я не был на Пушкинской ещё после зимы и мне сложно сказать что там с асфальтом, но вот на Героев Сталинграда там все отлично.

Медиапорт в этом году делает спец репортажи о тех дорогах которые ремонтировались. Там можно и почитать про дорои которые в прошлом году делали и фотки посмотреть.

schmuzerei
23.04.2011 14:11
Sah, если появились трещины, то дырок ждать уже недолго осталось, независимо от того, есть бетон в основе, или его нет. Физика этого явления известна даже школьникам. Осенью в трещины попадает вода, зимой она замерзает. Лед расширяется и расширяет трещину. Далее оттепель - воды еще больше попадает, снова мороз ... и так далее. И этот процесс никакой бетонной основой не уменьшишь. Безусловно, качество "фундамента" под дорогой имеет очень важное значение. Но даже при идеальной подготовке, если положить асфальт, который просто не способен выдержать температурный перепад от +50 до -30 без разрушения, то грош цена фундаменту.

evgus
26.04.2011 12:21
Чего далеко ходить. Возле парка горького в прошлом году укладывали асфальт. Он уже сейчас выщербливается и покрывается трещинами. Чего ждать от такого асфальта? Переасфальтирования в скором будущем. А кому это выгодно? Ответ известен.

schmuzerei
26.04.2011 13:04
Да, возле парка укладывали асфальт в прошлом годе. Но параллельно вели еще и расширение проезжей части, которое не доделали до зимы и бросили до весны. Возможно, и закатали тогда " в черне", с прицелом на то, что начисто будут закатывать уже расширенную дорогу весной. Тут ничего сказать не могу. Хотя конечно между Сумской и Пушкинской разница есть - по всей Пушкинской грузовое движение запрещено, а по Сумской (до парка Горького) - разрешено.

schmuzerei
27.04.2011 17:10
Специально сегодня посмотрел - на участке от парка Горького до Сокольников трещин нет, асфальт зернистый, а вот на участке до Веснина - сколько угодно, но там на мой взгляд асфальт таки старый.

Spectroll
27.04.2011 20:10
Дык, правильно. В том году постелили новый зернистый асфальт от парка Горького (поворот на Мироносицкую) до Сокольников (до заправки). однако трещины вдоль проезжей части, которые были изначально при ремонте, весной увеличились. Ждем окончания реконструкции дороги и "закатывания начисто". Тогда и сделаем выводы.
ЗЫ Белгородское шоссе, которое капиталили перед приездом Путина во времена его первого премьерства, уже стадо достаточно корявым. Хотя держалось долго)

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.