Новости. В Харькове железнодорожники решали, как организовать скоростное движение между Украиной и Россией

Медіа-група "Об'єктив", 07.07.2011.

Между Москвой и Харьковом будет курсировать двухэтажный экспресс. Сегодня в управлении Южной железной дороги украинские и российские железнодорожники договорились сообща модернизировать пути - тогда современные поезда смогут безопасно ездить со скоростью сто сорок километров в час.

Из Харькова в Москву поездом - за шесть часов. Это реальность. Сегодня в Харькове руководители «Укрзалізниці» и Российских железных дорог решали, как организовать скоростное движение в Крым и на Кавказ через Слобожанщину. Первый экспресс панируют пустить в следующем году.

Валентин Гапанович, старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД»: Начальник Южной железной дороги, молодец, дал очень хорошее, на мой взгляд, предложение - это организация движения поездов дневных между Харьковом и Москвой. Я думаю, это пять с половиной – шесть часов, вполне реальный проект.

Так быстро, планируют железнодорожники, будут ездить новые двухэтажные поезда Skoda - их Южная дорога получит к весне будущего года. Средняя скорость таких поездов - сто сорок километров в час. Чтобы пути выдержали такую нагрузку - за год их модернизируют. РЖД обновит пути до Курска, «Укрзалізниця» - участок от Харькова до Казачьей Лопани. Еще сократить время следования можно будет, если погранично-таможенный контроль пассажиры поездов будут проходить в Харькове

Николай Сергиенко, первый заместитель генерального директора «Укрзалізниці»: На данный момент у нас два таможенных контроля существует - на входе и на выходе в Россию. Тогда будет один объединенный контроль. Для транзитных пассажиров, едущих в Россию, в Сочи, Анапу - это как минимум час-полтора сокращение времени хода в пути.

Совместные наработки железнодорожники планируют представить руководству двух стран. Чтобы в сентябре на встрече президентов Украины и России были подписаны межправительственные соглашения о скоростном пассажирском сообщении между соседними странами.

Автор: Андрей Кравченко

URL оригинала: http://www.objectiv.tv/070711/58016.html
Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт

Комментарии

Константин
08.07.2011 13:31
Ну и шо получится? Провести 12 часов в поезде отвалив за это немерянно бабла ради того, чтобы успеть галопом прокатится на Красную площадь между прибытием поезда и его отправлением назад? И оно надо?

vitaliy9
08.07.2011 14:00
Да ну, если сделают за 6 часов, получится очень даже неплохо. Вон до Киева всегда экспрессы набитые 6 часов идут, а до Москвы на 300 км дальше.
Вот только б со стоимостью что-то сделать.А то билет до Белгорода плацкарт на обычный поезд 170 грн. стоит, про Москву вообще молчу. Были б адекватные цены, только поездами бы и ездил, а так приходиться извращаться то автобусами с неопределенным временем на таможне, то скотовозками, то границу пешком.

Но в любом случае 6 часов в ближайшие годы не выйдет, это средняя скорость должна быть от 130 км/час не включая остановки, таможню. У нас планируемый "сверхскоростной" хюндай медленее ехать будет.

Юрик
08.07.2011 15:03
"Фигня все це - казки дідуся Панаса!"
Это немереный объем работ!

Norman
08.07.2011 18:32
похоже на очередное blah blah blah.

Анатолий
11.07.2011 16:23
А эти скростные поезда, как в анекдоте, будут летать низенько-низенько?
Для модернизации пути сколько бабла и времени нужно!
Что опять новые тарифы на пасперевозки? До Москвы и так 840 тугриков нужно!

vitaliy9
11.07.2011 17:33
Уже вот пишут о 4-х годах, что выглядит более правдоподобно.
ссылка

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.