Новости. Мы были вынуждены реформировать "Горэлектротранс", чтобы исключить воровство выручки - С. Дульфан

Информационное агентство "Status Quo", 02.08.2011.

"Мы были вынуждены реформировать КП "Горэлектротранс", в частности, для того, чтобы исключить схемы воровства выручки", - заявил 2 августа журналистам директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Сергей Дульфан. Он продемонстрировал осеннюю видеосъемку, на которой видно, как водитель трамвая на конечной остановке "Южный вокзал" передает выручку неизвестному лицу. "Создана целая вертикаль, состоящая из водителей, контролеров, кондукторов, кассиров, которые скрывали выручку предприятия. Например, образовалась привилегированная группа водителей, которые работают только в часы пик, и есть остальные водители – которые работают, как положено. Поменять их местами в существующей системе управления маршрутами невозможно, что и создает условия для "вымывания" выручки предприятия. В день с одного вагона выводилось 200-600 гривен выручки. Если посчитать, сколько на предприятии вагонов, то можно понять, какие суммы были изъяты. Когда мы столкнулись с такими фактами, то приняли решение о реорганизации "Горэлектротранса", - отметил С.Дульфан.

По его словам, в результате реорганизации предприятия в трамваях и троллейбусах будут устанавливать электронные кондукторы, которые исключат злоупотребления с выручкой. "Те забастовщики, которые не вышли сегодня на работу, объясняли свои действия протестом против реорганизации предприятия, опасением, что им не выплатят зарплату. На самом деле основная причина забастовки в том, что они не хотят потерять незаконные доходы, которые получают, залезая в карман харьковчан", - заявил С. Дульфан.

Он сообщил, что депо и цеха предприятия сами хотели отделиться. "Работники говорили, что мы, мол, заработали столько, а нам дали запчастей столько-то, и т.д. Кроме того, сегодняшние объемы перевозок и действующий тариф позволяют обеспечить наполняемость фонда зарплаты и эксплуатационные расходы "Горэлектротранса", но денег все равно не хватает. И когда решили навести порядок, была вызвана смута в коллективе, но нужно посмотреть, в каком именно коллективе", - заявил С.Дульфан.

По его словам, под видом профсоюзной деятельности люди распускают лживую и недостоверную информацию. "Я провел встречи во всех депо и объяснил, на какие акты законов и подзаконные акты опирались мы при реформировании предприятия. Сейчас по "Горэлектротрансу" гуляют листовки, которые не подписаны никем, и в них говорится, что работников заставляют увольняться. Это ложь. Предусмотрен только перевод в новые предприятия, так как происходит передача целостного имущественного комплекса. Вчера мы консультировались с инспекцией по труду. Город не хочет, не может и не должен нарушать закон о труде. Если кому-то хочется заниматься самолюбованием и если город хочет и может это терпеть, то и дальше так будет продолжаться. А конкретными финансовыми потерями "Горэлектротранса" должны заниматься те органы, в компетенцию которых это входит", - отметил С.Дульфан.

Как заявил сегодня первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов, "главная задача реорганизации "Горэлектротранса" – приблизить трудовой коллектив к своему предприятию". "Говорилось же раньше, что администрация управляет неправильно, куда-то там деваются деньги, а рабочие депо не знают куда. Теперь они все будут видеть", - отметил вице-мэр.

Справка "SQ". В связи с реформированием ХКП "Горэлектротранс" решениями сессии Харьковского горсовета в городе созданы пять коммунальных предприятий: "Салтовское трамвайное депо", "Октябрьское трамвайное депо", "2-е троллейбусное депо", "3-е троллейбусное депо" и "Горэлектротранс-сервис".

2 августа в Харькове на маршруты не вышли 76 троллейбусов. Водители и кондукторы ХКП "Горэлектротранс" на площади Свободы провели предупредительную акцию протеста против реорганизации предприятия.

Автор: Алексей Грищенко @sq_kharkiv, Ольга Пересада @sq_kharkiv

URL оригинала: http://www.sq.com.ua/rus/news/vlast/02.08.2011/my_byli_vynuzhdeny_reformirovat_gorelektrotrans_chtoby_isklyuchit_vorovstvo_vyruchki/
Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай, Троллейбус

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.